ДВИГАТЕЛЬ

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

ДВИГАТЕЛЬ

Сообщение korobok999 » 01/12/2013,19:40

ГАЛ -1 С ДВИГАТЕЛЕМ (паджеро) 6G72 (с новым радиатором) стуканул двигатель, заменили кольца, вкладыши, все прокладки и сальники,опять купил новый радиатор, изменения - сразу появилась вибрация, далее при обкатке, на 600м километре антифриз пошёл в камеру сгорания, полетел через выхлопушку и пар давануло в месте соединения с выхлопной трубой, головки точили, опресовку проводить негде. могла ли трещина проявиться на 600м километре? пока ещё двигатель не разбирали, нужно ещё перетянуть с рубцовска до барнаула.......но даже если прогорела новая прокладка, вопрос почему? вообщем голова кругом. перегрева двигателя удалось избежать, но есть проблема - явно врёт датчик температуры. как совмещать с паджеровским? загорелся чек - выдал 11 номер - датчик кислорода. какой ставить гал и ли падж....... вообщем подскажите....... по форумам как то неясно. не полная информация
Hyundai Galloper Г-1 1993г.в. двигатель 3.0 бенЗИН, сейчас 6G72 мицубиши, АКП, 5 дв. VIN KMXKPU1HPPU036993
korobok999
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11/08/2013,18:04
Откуда: Барнаул

Сообщение dyoma » 01/12/2013,20:00

korobok999 писал(а):опресовку проводить негде

А это обязательно надо было сделать. Очень обязательно.
Без опрессовки нефиг гадать что ещё могло случитьбся.
korobok999 писал(а):но даже если прогорела новая прокладка, вопрос почему?

Болты ГБЦ новые ставили? Правильно болты затягивали?

И вообще начни с опрессовки. ...Иначе на пустом месте тему раздуем опять в очередной флуд.
И следующий ищущий так же, как и ты ничего поиском не найдёт.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 01/12/2013,20:55

dyoma писал(а):И вообще начни с опрессовки. ...

Ну начать то надо со съёма голов. Собственно по другому и не получится начать - не сняв не опрессуешь ;) А там может всё и прокладкой обойдётся. Новая прокладка вполне могла не выдержать, если она какая-нибудь левая. У меня такое было, вскрылись все металлические кольца на обоих прокладках. Тоже где-то на первой-второй тыще после ремонта.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 02/12/2013,15:09

dyoma писал(а):А это обязательно надо было сделать.

я не делал.1500 на ветер.просто тупо взял новую гбц.но оснавная причина ,был долгий по времени перегрев и не стал выкраивать да и финансы позволяли.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение dyoma » 02/12/2013,15:15

general писал(а):тупо взял новую гбц.

А посчитай сколько стоит тупо твоя гбц и тупо две гбц от бензинки.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение korobok999 » 04/12/2013,19:24

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ЗАВТРА ПЕРЕТЯНУ, КОРОБКА АВТОМАТ. ПЕРЕДНИЙ ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ, ОТВЕРНУ ЗАДНИЙ МОСТ........ НУ А ПОТОМ ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ
Hyundai Galloper Г-1 1993г.в. двигатель 3.0 бенЗИН, сейчас 6G72 мицубиши, АКП, 5 дв. VIN KMXKPU1HPPU036993
korobok999
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11/08/2013,18:04
Откуда: Барнаул

Сообщение ЛЁХАС » 04/12/2013,20:01

to:korobok999, ждём отчёта. Только не пиши больше заглавными буквами, это не приветствуется ;)
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение general » 04/12/2013,22:23

dyoma писал(а):А посчитай

не считал.и сколько?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: ДВИГАТЕЛЬ

Сообщение korobok999 » 14/12/2013,06:29

Добрый день, пишу заглавными из за зрения, не хочеться совсем присесть на очки. поэтому стараюсь реже пользоваться., ездил с человеком понимающим в двигателях, правда у него зилы и какмаз но в свои 65 стаж большой, вообщем добрался до Барнаула на своих, поливал антифриз, пробило прокладку, магазин рубашку рвёт, мастеровые тоже, но вмятина была. установили новую. и опять проблема - на малых оборотах лампочка давления масла начинает мигать (гореть) ........ ищу новых мастеровых. Так же хотел услышать ваше мнение - идёт детонация какая то нездоровая, гул, и спидометр перестал работать, 600 км проехал как бричке по рельсам. Ещё вопрос - слева от руля ниже реостата подсветки приборов есть переключатель (лево право), переключатель чего? немного не понял как фотки сюда цеплять. но фото могу отправить на ваш адрес - мой tixonov66@mail.ru Спасибо за консультации, по крайней мере не чувствую себя как в мастерской где просто норовят смотреть в карман а не в двигатель.
Hyundai Galloper Г-1 1993г.в. двигатель 3.0 бенЗИН, сейчас 6G72 мицубиши, АКП, 5 дв. VIN KMXKPU1HPPU036993
korobok999
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11/08/2013,18:04
Откуда: Барнаул

Сообщение general » 14/12/2013,19:42

korobok999 писал(а): слева от руля ниже реостата подсветки приборов есть переключатель (лево право)

включи фары и посчелкай этим тумблером.что нибуть измениться?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение korobok999 » 15/12/2013,06:55

Спасибо, просто выключаются фары. Подскажите сколько всё таки температурных датчиков на двигателе. Я почитал получатся 3 или 4. Как понять что 4я передача не включается? Расход топлива по городу просто поражает, в чём причина? на трассе около 13-14 литров.
Hyundai Galloper Г-1 1993г.в. двигатель 3.0 бенЗИН, сейчас 6G72 мицубиши, АКП, 5 дв. VIN KMXKPU1HPPU036993
korobok999
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11/08/2013,18:04
Откуда: Барнаул

Re: ДВИГАТЕЛЬ

Сообщение работяга » 09/10/2016,07:36

помогите кто знает!!! хочу заглушить масляные форсунки которые подают масла на поршня и шатуны. так как одна сломалась. что может случиться и на что это повлияет. балансиры я уже заглушил
Хендай GALLOPER
2.5 дизель
D4BF
мкпп
2000гв.
5дв.
работяга
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08/10/2016,09:48
Откуда: г. омск

Сообщение Freelancer » 09/10/2016,09:15

Прочитал твой вопрос три раза!
Я хоть и не дизелист, но думаю что тема "Прощай" самая подходящая для этого запроса.
После перекрытия подачи масла поршни и шатуны именно это и скажут.

Удивлюсь, если спецы по дизелям меня опровергнут.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 09/10/2016,09:19

to:работяга,
Как у тебя получается писать без больших букв? Любое устройство ставит их автоматически после точки/ или знака абзаца :?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Поползень » 09/10/2016,11:55

Offtopic :
Freelancer писал(а):Любое устройство ставит их автоматически после точки/ или знака абзаца

вопрос настроек. по умолчанию настройки как ты сказал, но ничего не мешает их поменять. :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: ДВИГАТЕЛЬ

Сообщение chim » 09/10/2016,13:43

работяга писал(а):помогите кто знает!!! хочу заглушить масляные форсунки которые подают масла на поршня и шатуны. так как одна сломалась. что может случиться и на что это повлияет. балансиры я уже заглушил


Масляные форсунки меняются.

Без них верхним втулкам шатунов будет кирдык. Кроме того, перегрев поршней возможен.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение general » 09/10/2016,21:03

работяга писал(а):работяга

у тебя атмосферник или турбо?заполни пожалуйста про себя.при турбо все масленные форсы должны работать.иначе хана мотору.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: ДВИГАТЕЛЬ

Сообщение McEr » 09/10/2016,21:48

есть куча моторов, на которых нет масляных форсунок. И ничего, ВГШ с пальцем не клинит.
А вот охлаждение поршней да, ухудшится.
Я вот не вижу в чем проблема сунуть новую форсунку, в сельпо лежат в наличии. :unknown:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 09/10/2016,21:54

McEr писал(а):есть куча моторов, на которых нет масляных форсунок

согласен.но на нашем есть и должны работать-япония.не прощает мелочей
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение chim » 09/10/2016,22:06

На наших дизелях при отсутствии распыления масла выходит из строя верхняя втулка шатуна.

Сначала появляется люфт и стук (палец болтается во втулке). Потом втулка начинает вращаться в шатуне. Потом ездим и слушаем лязг. Потом лязг надоедает. Вскрываем двигатель. Кроме разбитых втулок находим на поршнях отпечатки клапанов. Глубокие. До 1 мм.
Можно бы и дальше ездить. Если устраивает низкая тяга и лязг на всех оборотах.
Двигатель стерпит. Двигатель надёжный. Даже убитый он работает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение McEr » 09/10/2016,22:08

general писал(а):
McEr писал(а):есть куча моторов, на которых нет масляных форсунок

согласен.но на нашем есть и должны работать-япония.не прощает мелочей

японцы нынче тоже маркетологи в первую очередь. А раньше у них тоже были закидоны, например балансиры.

но в данном случае, форсунки это всеж нужная деталь, да не только они их применяют вообще-то.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re:

Сообщение McEr » 09/10/2016,22:10

chim писал(а):На наших дизелях при отсутствии распыления масла выходит из строя верхняя втулка шатуна.

Сначала появляется люфт и стук (палец болтается во втулке). Потом втулка начинает вращаться в шатуне. Потом ездим и слушаем лязг. Потом лязг надоедает. Вскрываем двигатель. Кроме разбитых втулок находим на поршнях отпечатки клапанов. Глубокие. До 1 мм.
Можно бы и дальше ездить. Если устраивает низкая тяга и лязг на всех оборотах.
Двигатель стерпит. Двигатель надёжный. Даже убитый он работает.

да, но нет. А на других моторах, с той же системой плавающего пальца (без запрессовки в ВГШ) и без форсунок, работает не менее счастливо чем без оных. Совпадение? не думаю.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 09/10/2016,22:28

McEr писал(а):А на других моторах

5ТДФ ТАНКАЧ.нет форсов и палец плавающий.и дури до......
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Tuman » 14/06/2023,13:39

Кто знает - подскажите - момент затяжки масляных форсунок!!!
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, пружинный, без АБС
Tuman
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 30/09/2019,09:23
Откуда: Севастополь


Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5