холодно,однако
Модератор: dyoma
холодно,однако
Друзья,помогите. Пришла зима нежданно,а печка плохо плохо дует. Как мне добраться до радиатора печки,чтоб почистить там всё?
Торпеду скидывать обязательно?
Торпеду скидывать обязательно?
Г-1, 2.5TD, 1994г.в., мкпп, 5дв.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Да.kabluk писал(а):Торпеду скидывать обязательно?
Да и не так уж это заморочно. Скидывай, сэкономишь время и нервы.
Это если уверен, что дело в радиаторе.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: холодно,однако
Скидываю потихоньку. Всё навесное на торпеде снял,как теперь её саму скинуть? Чёт сверху держит,винтов не видно....
Г-1, 2.5TD, 1994г.в., мкпп, 5дв.
Re: холодно,однако
советую поискать тут. Были неоднократные отчеты, даже с фотками.kabluk писал(а):Скидываю потихоньку. Всё навесное на торпеде снял,как теперь её саму скинуть? Чёт сверху держит,винтов не видно....

Re: холодно,однако
Сдёрнул торпеду) теперь как мне печку достать? Или можно не снимая до радиатора добраться?
Г-1, 2.5TD, 1994г.в., мкпп, 5дв.
Re: холодно,однако
Не могу выдернуть её....4 гайки открутил,патрубки под капотом отсоеденил,не выходит.....((( походу трубки от радиатора держат,одна кривая,вообще хз как снять 

Г-1, 2.5TD, 1994г.в., мкпп, 5дв.
Re: холодно,однако
Отступил от радиатора печки,дунул в него,дуется свободно. Снял я приблуду под бардачком,"охладитель"! Разобрал,мусору прилично.
Т.к. кондёр снят,вытряхнул нафиг радиатор с него,помудрил слегка с пустой полостью,оствшейся от радиатора,собрал,завтра буду ставить на место,надеюсь,
Эффект будЯ
Т.к. кондёр снят,вытряхнул нафиг радиатор с него,помудрил слегка с пустой полостью,оствшейся от радиатора,собрал,завтра буду ставить на место,надеюсь,
Эффект будЯ

Г-1, 2.5TD, 1994г.в., мкпп, 5дв.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Re: холодно,однако
Промывка печки у коллег: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=60
И раньше про это слышал, но у нас в городе не нашел.
Познавательно.
И раньше про это слышал, но у нас в городе не нашел.

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
У галлопера актуальны обе эти проблемы.Freelancer писал(а):to:medved_1_nah, Вопрос то не в скорости вентилятора. Проблема в температуре воздуха, который он гонит.
Если воздух холодный - смотреть заслонку ПОД радиатором печки, и работу крана в первую очередь.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
На машине с климатом и кран и заслонка, всё это управлется одним мотор-редуктором, и вот в регулировке привода обычно косяк и сидит.general писал(а):у он у нас есть?у нас поток воздуха направляется.через радиатор или мимо.мож заслонка с вакумным приводом врет?medved_1_nah писал(а): работу крана в первую очередь.
И никакого там вакуумного привода нет нигде.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
Количество дверей тоже влияет на достаточность отопленияFreelancer писал(а):При климате не знаю, возможно, но на простом отопителе 2го положения до -15°С достаточно, а значит просадка напряжения не является проблемой.medved_1_nah писал(а):У галлопера актуальны обе эти проблемы

- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
Подтверждаю!Freelancer писал(а):При климате не знаю, возможно, но на простом отопителе 2го положения до -15°С достаточно, а значит просадка напряжения не является проблемой.medved_1_nah писал(а):У галлопера актуальны обе эти проблемы
Второго положения достаточно!....на бензинке

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: холодно,однако
с картонкойКОНЕЗАВОД 48 писал(а):Подтверждаю!
Второго положения достаточно!....на бензинке
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
medved_1_nah писал(а): Количество дверей тоже влияет на достаточность отопления
Ну повезло мне с машиной, ну что же делатьКОНЕЗАВОД 48 писал(а):...на бензинке

Плюс у меня весь салон, включая двери, крышу и пол, утеплен шумоизоляцией (сплошной слой 7мм пенополуретана+ 2-3мм рез/бит пластин с фольгой)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей