Модератор: dyoma
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:artico,
Ну во первых,с Днем рождения!
Во вторых,а тебя,что холодно? Бензинка ж?
В третьих ,а чего там такого-то:магистраль не на много длинее,высота такая же как у основной,вобщем
Должна работать!
Переделки встречались только на драйве,описывали переделку передних кондюков ребята с севера....
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Стандарт,задний просто толстая резина....
Медь думаю ни к чему,просто металопластик,одетый в стандартную теплоизоляцию....
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Может просто заднюю печку поставить? Или места под нее нет?
artico писал(а):КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Может просто заднюю печку поставить? Или места под нее нет?
У меня её не было?
artico писал(а): верхние воздуховоды можно направить и вперёд, вдоль окон
Andrey_1960 писал(а):. А вот зимой? Ничего там не намерзнет-обляденеет? Будет потом через потолок капать
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Ты про существование задней печки знаешь?
У тебя европеец? Корееец?
КОНЕЗАВОД 48 писал(а): Andrey_1960 писал(а):
. А вот зимой? Ничего там не намерзнет-обляденеет? Будет потом через потолок капать
Ну на передней же не намерзает
artico писал(а):КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Ты про существование задней печки знаешь?
У тебя европеец? Корееец?
У меня Турок
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Ну значит,покупай печку и ставь....
Вот только не знаю про установочное место про нее....
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):И да, если кондюк задний работает,зачем его ломать
artico писал(а):КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Ну значит,покупай печку и ставь....
Вот только не знаю про установочное место про нее....
У меня нет установочного места.
artico писал(а):КОНЕЗАВОД 48 писал(а):И да, если кондюк задний работает,зачем его ломать
Кондей не работает. Магистраль сгнила. И её заглушили.
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Тогда дешевле кондей переделать,печка в сборе от 3 тыр.
artico писал(а):КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Тогда дешевле кондей переделать,печка в сборе от 3 тыр.
Вот я и говорю за переделку кондея.
Потому что на моей машине даже ниша в полу для печки не предусмотрена.
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):А места крепления,шлангов под тонелем (над карданом)?
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Andrey_1960 писал(а):. А вот зимой? Ничего там не намерзнет-обляденеет? Будет потом через потолок капать
Ну на передней же не намерзает
artico писал(а):КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Стандарт,задний просто толстая резина....
Медь думаю ни к чему,просто металопластик,одетый в стандартную теплоизоляцию....
Завтра заморочусь с резиновыми шлангами. Пока думаю про хомуты, которыми к кузову всё это крепить буду.
McEr писал(а):я двумя руками за МП трубы. Дешево, надежно, гладко и изоляция подходит готовая.
Делал бы сейчас - сделал бы именно так.
*Ну и трубки топливные делал бы не из меди, а тоже пластик.
artico писал(а):McEr писал(а):я двумя руками за МП трубы. Дешево, надежно, гладко и изоляция подходит готовая.
Делал бы сейчас - сделал бы именно так.
*Ну и трубки топливные делал бы не из меди, а тоже пластик.
Углы и переходы мутить надо. А как затягивать хомутом? Удержит?
McEr писал(а): artico писал(а):
McEr писал(а):
я двумя руками за МП трубы. Дешево, надежно, гладко и изоляция подходит готовая.
Делал бы сейчас - сделал бы именно так.
*Ну и трубки топливные делал бы не из меди, а тоже пластик.
Углы и переходы мутить надо. А как затягивать хомутом? Удержит?
давление открытия клапана пробки радиатора - 1.1бар, если я правильно помню. Вот такое давление.
Углы гнуть радиусами, фитинги я думаю не пригодятся. Основные длинные ветки бросить МП, а уж разводку под капотом - прежняя методика, резиной и тройниками.
Вернуться в Охлаждение/Отопление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5