


Модератор: dyoma
Алексей спасибо за проздравление.КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:artico,
Ну во первых,с Днем рождения!
Во вторых,а тебя,что холодно? Бензинка ж?
В третьих ,а чего там такого-то:магистраль не на много длинее,высота такая же как у основной,вобщем
Должна работать!
Переделки встречались только на драйве,описывали переделку передних кондюков ребята с севера....
Не понял?artico писал(а):У меня её не было?КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Может просто заднюю печку поставить? Или места под нее нет?
Вот по этому поводу одолевают меня смутные сомненияartico писал(а): верхние воздуховоды можно направить и вперёд, вдоль окон
Редко,но попадаютсяartico писал(а):У меня ТурокКОНЕЗАВОД 48 писал(а):Ты про существование задней печки знаешь?
У тебя европеец? Корееец?
Под ковриком,под средним рядом левее?artico писал(а):У меня нет установочного места.КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Ну значит,покупай печку и ставь....
Вот только не знаю про установочное место про нее....
artico писал(а):Кондей не работает. Магистраль сгнила. И её заглушили.КОНЕЗАВОД 48 писал(а):И да, если кондюк задний работает,зачем его ломать
А места крепления,шлангов под тонелем (над карданом)?artico писал(а):Вот я и говорю за переделку кондея.КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Тогда дешевле кондей переделать,печка в сборе от 3 тыр.
Потому что на моей машине даже ниша в полу для печки не предусмотрена.
А у тебя передняя через потолок? И не намерзает?КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Ну на передней же не намерзаетAndrey_1960 писал(а):. А вот зимой? Ничего там не намерзнет-обляденеет? Будет потом через потолок капать
я двумя руками за МП трубы. Дешево, надежно, гладко и изоляция подходит готовая.artico писал(а):Завтра заморочусь с резиновыми шлангами. Пока думаю про хомуты, которыми к кузову всё это крепить буду.КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Стандарт,задний просто толстая резина....
Медь думаю ни к чему,просто металопластик,одетый в стандартную теплоизоляцию....
давление открытия клапана пробки радиатора - 1.1бар, если я правильно помню. Вот такое давление.artico писал(а):Углы и переходы мутить надо. А как затягивать хомутом? Удержит?McEr писал(а):я двумя руками за МП трубы. Дешево, надежно, гладко и изоляция подходит готовая.
Делал бы сейчас - сделал бы именно так.
*Ну и трубки топливные делал бы не из меди, а тоже пластик.
Спасибо! Завтра машину поставлю на подъёмник и на натуре всё посмотрю.McEr писал(а): artico писал(а):
McEr писал(а):
я двумя руками за МП трубы. Дешево, надежно, гладко и изоляция подходит готовая.
Делал бы сейчас - сделал бы именно так.
*Ну и трубки топливные делал бы не из меди, а тоже пластик.
Углы и переходы мутить надо. А как затягивать хомутом? Удержит?
давление открытия клапана пробки радиатора - 1.1бар, если я правильно помню. Вот такое давление.
Углы гнуть радиусами, фитинги я думаю не пригодятся. Основные длинные ветки бросить МП, а уж разводку под капотом - прежняя методика, резиной и тройниками.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей