Кондиционер в печку

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
artico
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино
Контактная информация:

Кондиционер в печку

Сообщение artico »

:hi: Всем добрый день! :? Хочу переделать задний кондиционер в печку. Кто нибудь делал такое? Чем тянуть магистрали? Чем утеплять? Теплопотеря наверное будет большая. Надо ли ставить доп насос? Сильно не пинайте. :wall: В поиске не могу найти.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:artico,
Ну во первых,с Днем рождения!
Во вторых,а тебя,что холодно? Бензинка ж?
В третьих ,а чего там такого-то:магистраль не на много длинее,высота такая же как у основной,вобщем
Должна работать!
Переделки встречались только на драйве,описывали переделку передних кондюков ребята с севера....
Аватара пользователя
artico
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино
Контактная информация:

Re:

Сообщение artico »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:artico,
Ну во первых,с Днем рождения!
Во вторых,а тебя,что холодно? Бензинка ж?
В третьих ,а чего там такого-то:магистраль не на много длинее,высота такая же как у основной,вобщем
Должна работать!
Переделки встречались только на драйве,описывали переделку передних кондюков ребята с севера....
Алексей спасибо за проздравление.
В принципе мне не холодно. Вот только жена с дочкой жалуются что им прохладно. Я хочу так сделать ещё потому, что верхние воздуховоды можно направить и вперёд, вдоль окон. А переднюю печку просто в ноги направить. Тогда циркуляция тёплого воздуха в салоне усилится. Той зимой ехал от друзей, из Ивановской обл. Так боковые окна по замерзали нафиг.
А с магистралью решил так: Либо медь покрытая антикором и шубой. Либо шланги. А подцепить на отводящий патрубок передней печки. Ну и сброс обратно в систему через трубку на двигателе на которую и должен отводной патрубок цепляться. Сразу решается вопрос с краном!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

Стандарт,задний просто толстая резина....
Медь думаю ни к чему,просто металопластик,одетый в стандартную теплоизоляцию....
Аватара пользователя
artico
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино
Контактная информация:

Сообщение artico »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Стандарт,задний просто толстая резина....
Медь думаю ни к чему,просто металопластик,одетый в стандартную теплоизоляцию....
Завтра заморочусь с резиновыми шлангами. Пока думаю про хомуты, которыми к кузову всё это крепить буду.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

А стандартные места должны быть на любом кузове....
Может просто заднюю печку поставить? Или места под нее нет?
Аватара пользователя
artico
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино
Контактная информация:

Сообщение artico »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Может просто заднюю печку поставить? Или места под нее нет?
У меня её не было?
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

artico писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Может просто заднюю печку поставить? Или места под нее нет?
У меня её не было?
Не понял? :?
Ты про существование задней печки знаешь?
У тебя европеец? Корееец?
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Кондиционер в печку

Сообщение Andrey_1960 »

artico писал(а): верхние воздуховоды можно направить и вперёд, вдоль окон
Вот по этому поводу одолевают меня смутные сомнения :? С точки зрения наличия конденсата. Ну, летом кондей через верх дует, в жару тоже конденсат может образовываться - потом высохнет. А вот зимой? Ничего там не намерзнет-обляденеет? Будет потом через потолок капать :unknown:
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

Andrey_1960 писал(а):. А вот зимой? Ничего там не намерзнет-обляденеет? Будет потом через потолок капать
Ну на передней же не намерзает ;)
Аватара пользователя
artico
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино
Контактная информация:

Сообщение artico »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Ты про существование задней печки знаешь?
У тебя европеец? Корееец?
У меня Турок
Аватара пользователя
artico
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино
Контактная информация:

Сообщение artico »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а): Andrey_1960 писал(а):
. А вот зимой? Ничего там не намерзнет-обляденеет? Будет потом через потолок капать


Ну на передней же не намерзает ;)
Я думаю что с конденсатом проблем не будет. У меня крыша шумкой заделана.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

artico писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Ты про существование задней печки знаешь?
У тебя европеец? Корееец?
У меня Турок
Редко,но попадаются :pardon:
Ну значит,покупай печку и ставь....
Вот только не знаю про установочное место про нее....
И да, если кондюк задний работает,зачем его ломать :?
Аватара пользователя
artico
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино
Контактная информация:

Сообщение artico »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Ну значит,покупай печку и ставь....
Вот только не знаю про установочное место про нее....
У меня нет установочного места.
Аватара пользователя
artico
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино
Контактная информация:

Сообщение artico »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):И да, если кондюк задний работает,зачем его ломать :?
Кондей не работает. Магистраль сгнила. И её заглушили.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

artico писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Ну значит,покупай печку и ставь....
Вот только не знаю про установочное место про нее....
У меня нет установочного места.
Под ковриком,под средним рядом левее?
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

artico писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):И да, если кондюк задний работает,зачем его ломать :?
Кондей не работает. Магистраль сгнила. И её заглушили.


Тогда дешевле кондей переделать,печка в сборе от 3 тыр.
Аватара пользователя
artico
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино
Контактная информация:

Сообщение artico »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Тогда дешевле кондей переделать,печка в сборе от 3 тыр.
Вот я и говорю за переделку кондея.
Потому что на моей машине даже ниша в полу для печки не предусмотрена.
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

artico писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Тогда дешевле кондей переделать,печка в сборе от 3 тыр.
Вот я и говорю за переделку кондея.
Потому что на моей машине даже ниша в полу для печки не предусмотрена.
А места крепления,шлангов под тонелем (над карданом)?
Аватара пользователя
artico
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино
Контактная информация:

Сообщение artico »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):А места крепления,шлангов под тонелем (над карданом)?
Я цеплять буду скорее всего на место магистрали для кондея. Он же по правому борту стоит.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Кондиционер в печку

Сообщение Andrey_1960 »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
Andrey_1960 писал(а):. А вот зимой? Ничего там не намерзнет-обляденеет? Будет потом через потолок капать
Ну на передней же не намерзает ;)
А у тебя передняя через потолок? И не намерзает? :yahoo:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

artico писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Стандарт,задний просто толстая резина....
Медь думаю ни к чему,просто металопластик,одетый в стандартную теплоизоляцию....
Завтра заморочусь с резиновыми шлангами. Пока думаю про хомуты, которыми к кузову всё это крепить буду.
я двумя руками за МП трубы. Дешево, надежно, гладко и изоляция подходит готовая.
Делал бы сейчас - сделал бы именно так.
*Ну и трубки топливные делал бы не из меди, а тоже пластик.
Аватара пользователя
artico
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино
Контактная информация:

Сообщение artico »

McEr писал(а):я двумя руками за МП трубы. Дешево, надежно, гладко и изоляция подходит готовая.
Делал бы сейчас - сделал бы именно так.
*Ну и трубки топливные делал бы не из меди, а тоже пластик.
Углы и переходы мутить надо. А как затягивать хомутом? Удержит?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

artico писал(а):
McEr писал(а):я двумя руками за МП трубы. Дешево, надежно, гладко и изоляция подходит готовая.
Делал бы сейчас - сделал бы именно так.
*Ну и трубки топливные делал бы не из меди, а тоже пластик.
Углы и переходы мутить надо. А как затягивать хомутом? Удержит?
давление открытия клапана пробки радиатора - 1.1бар, если я правильно помню. Вот такое давление.
Углы гнуть радиусами, фитинги я думаю не пригодятся. Основные длинные ветки бросить МП, а уж разводку под капотом - прежняя методика, резиной и тройниками.
Аватара пользователя
artico
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28/11/2011,19:15
Откуда: М.О. Дрожжино
Контактная информация:

Сообщение artico »

McEr писал(а): artico писал(а):

McEr писал(а):
я двумя руками за МП трубы. Дешево, надежно, гладко и изоляция подходит готовая.
Делал бы сейчас - сделал бы именно так.
*Ну и трубки топливные делал бы не из меди, а тоже пластик.



Углы и переходы мутить надо. А как затягивать хомутом? Удержит?


давление открытия клапана пробки радиатора - 1.1бар, если я правильно помню. Вот такое давление.
Углы гнуть радиусами, фитинги я думаю не пригодятся. Основные длинные ветки бросить МП, а уж разводку под капотом - прежняя методика, резиной и тройниками.
Спасибо! Завтра машину поставлю на подъёмник и на натуре всё посмотрю.
Ответить

Вернуться в «Охлаждение/Отопление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей