про метку Т не понял... все шестерни на свои метки. как при смене ремня. правильно?salmon509 писал(а):Колено на метку Т,распред на свою,
Изучаем регулировки ТНВД
Модератор: dyoma
Ребзы, SOS! Каплит тнвд. Сопливит с болтика или какой-то трёхгранной гайки(в неё этот болтик завёрнут по центру), где с насоса четыре трубки на форсунки расходятся. Между этих четырёх трубок(переходников у насоса), большая гайка трёхгранная, а в центре шляпка болта на 12. Подтянул эту шляпу, не помогло. По схемам(здесь выложенным), там уплотнение должно быть. По ходу, оно сдохло. Вопрос; можно тупо вывернуть эту большую гайку и болтик для замены уплотнений ? Что там за уплотнения, не знаю, то-ли резинки, то-ли медные колечки? Или ваще пипец регулировкам? Боюсь раскручивать без Ваших рекомендаций. 

галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Если я тупо выверну этот болт, регулировки не нарушу? А трёхгранная толстая фигня, её вывернуть можно? Есть подозрение, что из под неё сопливит. По схемам, там тоже уплотнение какое-то. Блин, туда не лазил ещё, боюсь пока. 

галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Не нарушишь.
Трёхгранную гайку вывернуть трудно, нужен спец ключ.Под трёхгранной гайкой уплотнение резиновое кольцо.
Луше отдеагностируй течь, что бы не выкрутить что нибудь не то.
Трёхгранную гайку вывернуть трудно, нужен спец ключ.Под трёхгранной гайкой уплотнение резиновое кольцо.
Луше отдеагностируй течь, что бы не выкрутить что нибудь не то.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Ребзы, понимаю!!! Но по ходу, это резиновое кольцо и е...т мне мозги!
Гайку эту я и зубами выкручу, лижь-бы чего не сбить или чего не вывалилось при откручивании, чтоб потом не собрать! День назад раскрутил все трубки, всё протёр, всё проверил, всё сухо! Завернул, собрал какие-то части даже на герметик(не ругайтесь,это от без исходности). Хрен!!! Везде сухо, а вот под этой сраной трёхгранной хренью мокнет. По ходу, надо оперировать! Ни разу сюда не лазил, поэтому и волнуюсь. Машина нужна почти каждый день. 


галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
0,00000000001% к возможности течи из под этой гайки,
но тем не менее её можно выкрутить, только осторожно. что бы ничего не вылетело.
Регулировок не собьёшь.
но тем не менее её можно выкрутить, только осторожно. что бы ничего не вылетело.
Регулировок не собьёшь.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
to:general, Не знаю, с этим не сталкивался слава богу, пока! Хотя много на форуме читал об этом, сочувствую! Но здесь, по крайней мере, точно известно что. Думаю, колечко подобрать можно, нафига весь ремкомплект покупать. Я везде сборную салянку сделал, в крышке со стороны блока, в датчике тахометра, в крышке автоподогрева или коррекции опережения впрыска. Копеечные дела. Только хлопотные. Разобрать, померить, толще - тоньше, подобрать, купить и всё либо пешком или с помощью друга.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Блин, жопа! Надо смотреть, что можно сделать. Если разбирал, перебирал сам, то дельных советов мало получишь. Надо кулибить. Я не компетентен, не сталкивался пока. Народу смекалистого здесь хватает, ещё подскажут, думаю.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
- gevara2867
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Контактная информация:
Вот это кольцо передо мной лежит (бывшее в употреблении), его размеры: наружный диаметр - 33 мм., высота - 3 мм. Размеры могут не значительно отличаться.нив писал(а):Но по ходу, это резиновое кольцо и е...т мне мозги
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
- gevara2867
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Контактная информация:
Недавно разбирал, на оси никакого износа не было, а в крышке (если не ошибаюсь) впрессована втулка, можно заменить.general писал(а):износилось,сам вал или какаето втулка в крышке??
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
мне сильно интересно а узнал то как? я про то что не лужа же под капотом на земле собралась... полез что то делать и заметил? или как? - чисто из праздного любопытства...нив писал(а):Сопливит с болтика или какой-то трёхгранной гайки
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Так как дизельное топливо жирное,то достаточно даже простого "потения" по какому нибудь соединению или месту выработки,что бы весь ТНВД и пространство во круг было сырое.VanoRom писал(а):мне сильно интересно а узнал то как?
Ну,обычно,там всё сухо и ни чего не течёт.А если потекло,то это не исправность.medved_1_nah писал(а):обычно эти клапаны текут
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
кто-то мне говорил что они не всегда целыми откручиваются... типа стенка тонкая и прикипают... бошка сворачивается заподлицо и усе....medved_1_nah писал(а):Сам клапан к корпусу уплотнён медной шайбой.
я таких случаях я обычно беру шприц и 50 мл бенза - через иголку шприцем под давление смываю "жир" и как высохнет все сухо. трахец потарахтел и видно откуда точно потеет.... ибо ИМХО тряпочкой точно чисто сложнее вытереть.... опять же ИМХО.salmon509 писал(а):Так как дизельное топливо жирное,то достаточно даже простого "потения"
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
VanoRom писал(а):я таких случаях я обычно беру шприц и 50 мл бенза - через иголку шприцем под давление смываю "жир" и как высохнет все сухо. трахец потарахтел и видно откуда точно потеет.... ибо ИМХО тряпочкой точно чисто сложнее вытереть.... опять же ИМХО.

Но только вместо бензина использую любой карб- клинер. И чистит и обезжиривает момент. Единственное что - дорогой уж больно, моторы им мыть

- general
- Сообщения: 2893
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
если она там есть,то в топливной мастерской тоже должны быть.проще им крышку привезти и пусть клепают.а временно поставлю с другого тнвд,от первого галла.если подойдет.внешне одинаковы,только нет с лева-приблуды холодного пуска и сверху какогото резистора.может и вал из-за него покороче.если этот резистор от егр ,то вообще можно выкинуть.gevara2867 писал(а):впрессована втулка
Re: Изучаем регулировки ТНВД
Увидел, кап в минуту. Да почуял запах соляры после остановки. В гараже все трубки, провода скинул,протер,собрал. Воздухом все сдул насухо. Завел, дальше рукой снизу на ощупь. После нескольких минут работы нигде ничего, а с этой гайки патеть начинает. Болтик подтянул на одну треть со скрипом, теперь в две минуты кап. Штуцера сухие.
галлопер2.5 тди 2000г.в. D4BH. мкпп, 5дв.пружины,vin KMYKP17CPYU400518, поставил 10.5 на 31.5, гос.н. с742вм\177,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 37 гостей