После отключения полного привода...

Модератор: dyoma

После отключения полного привода...

Сообщение UsovAll » 26/01/2017,18:35

Добрый вечер. после коротко временного использования полного привода передок стал гудеть при движении и особенно при торможении и дергаться что-то. До этого машина шла плавно без нареканий, привод до этого очень давно не использовал. подскажите где и что смотреть.
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
UsovAll
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов

Сообщение kibandrei » 26/01/2017,18:41

Крестовины в первую очередь смотреть.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение UsovAll » 26/01/2017,19:18

kibandrei писал(а):Крестовины в первую очередь смотреть.

а как-то можно это без обращения в сервис про диагностировать ?
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
UsovAll
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов

Сообщение dyoma » 26/01/2017,19:45

Если после того как вкючил полный, а потом его отключил и появился звук и рывки.
или это происходит на включенном полном?
Хабы автомат? или ручные?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Abell » 26/01/2017,19:48

to:UsovAll, хабы автоматические? Если да - поднять передок, покрутить колеса, посмотреть на полуоси и кардан - они не должны вращаться. Дальше по результатам :unknown:
П.С. опоздал :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение UsovAll » 26/01/2017,20:40

dyoma писал(а):Если после того как вкючил полный, а потом его отключил и появился звук и рывки.
или это происходит на включенном полном?
Хабы автомат? или ручные?

и на включенном приводе бывают шумы и рывки, а тут на отключенном. хабы автомат.
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
UsovAll
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов

Сообщение dyoma » 26/01/2017,20:48

UsovAll писал(а): хабы автомат

Напрашивается мысль:
Что при долгом неиспользовании полного привода, что то в системе ПП загадилось и при его включении начало вылезать наружу.
А после отключения звуки остались.
А при том что хабы автомат, то осмелюсь подумать, что ПП не доотключился .
Надо:
Один медленно трогается с места, а второй стоя перед машиной на карачках смотрит на привода, на левый и на правый.
Оба привода НЕ должны вращаться.
Если они вращаются, значит нет полного отключения и все звуки доносятся из системе ПП.
Если оба привода НЕ вращаются, значит :?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение UsovAll » 26/01/2017,20:56

dyoma писал(а):что ПП не доотключился .

у меня тоже ощущение что что то не доотключилось. .. как то можно доотключить? :unknown:
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
UsovAll
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов

Сообщение dyoma » 26/01/2017,21:11

UsovAll писал(а):как то можно доотключить?

А ты в курсе как включать ПП с хабами автомат и как их отключать?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение UsovAll » 26/01/2017,21:13

dyoma писал(а):А ты в курсе как включать ПП с хабами автомат и как их отключать?

ага. назад здавал. и гораздо больше положенного.
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
UsovAll
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 26/01/2017,21:19

UsovAll писал(а):
dyoma писал(а):А ты в курсе как включать ПП с хабами автомат и как их отключать?

ага. назад здавал. и гораздо больше положенного.

Температура за бортом?
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение dyoma » 26/01/2017,21:20

Сначала убедись, что ПП не отключен, я писал выше как.
Отключить его можно :
Покрутить сам привод рукой.
На подъёмнике рукой
На домкрате рукой.
Снять хаб и перебрать его если надо
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 26/01/2017,21:20

Открутить крышку хаба любого,и посмотреть на смазку...
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение UsovAll » 26/01/2017,21:25

dyoma писал(а):Сначала убедись, что ПП не отключен, я писал выше как.

спасибо!
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
UsovAll
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов

Сообщение UsovAll » 27/01/2017,21:27

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Температура за бортом?

как раз ночью сильно похолодало - 24. а что это как то связанно?
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
UsovAll
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов

Сообщение kibandrei » 27/01/2017,21:39

Ну.. масло дубеет.
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение gevara2867 » 27/01/2017,21:48

UsovAll писал(а):как раз ночью сильно похолодало - 24. а что это как то связанно?

Имеется в виду, что загустевшая смазка в хабе мешает ему. Определись, сперва, отключены ли привода, как советовали .
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
gevara2867
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 27/01/2017,23:06

UsovAll писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Температура за бортом?

как раз ночью сильно похолодало - 24. а что это как то связанно?

Слух до нас дошел,что холодно у вас там ;)
а автоматы холода не терпят...
Я давно на автоматах,так вот....
Включаем только на горячую(трансмиссию),выключаем тоже только на горячую...
Минимум несколько километров ходом :yes:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Re:

Сообщение McEr » 27/01/2017,23:24

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
UsovAll писал(а):
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Температура за бортом?

как раз ночью сильно похолодало - 24. а что это как то связанно?

Слух до нас дошел,что холодно у вас там ;)
а автоматы холода не терпят...
Я давно на автоматах,так вот....
Включаем только на горячую(трансмиссию),выключаем тоже только на горячую...
Минимум несколько километров ходом :yes:

нажимаешь газ и тормоз одновременно, и постепенно прогреваешь диски, а с ними и ступицы с хабами.
профит!
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 27/01/2017,23:28

Минимум несколько километров ходом :yes:[/quote]
нажимаешь газ и тормоз одновременно, и постепенно прогреваешь диски, а с ними и ступицы с хабами.
профит![/quote]
И все это стоя на месте ;) :D
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Re:

Сообщение McEr » 27/01/2017,23:30

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Минимум несколько километров ходом :yes:

И все это стоя на месте ;) :D

Ну да, все верно, машина для этого вообще не требуется.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: После отключения полного привода...

Сообщение Andrey_1960 » 28/01/2017,07:37

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):КОНЕЗАВОД 48 » 27/01/2017,23:28
Минимум несколько километров ходом

нажимаешь газ и тормоз одновременно, и постепенно прогреваешь диски, а с ними и ступицы с хабами.
профит![/quote]
И все это стоя на месте [/quote]

Лёх, а ты вроде раньше цитаты по другому вставлял? ;) Хотя на прогрев дисков и работу хабов это не влияет... :P :drinks:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение UsovAll » 28/01/2017,10:12

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Слух до нас дошел,что холодно у вас там
а автоматы холода не терпят...
Я давно на автоматах,так вот....
Включаем только на горячую(трансмиссию),выключаем тоже только на горячую...
Минимум несколько километров ходом

Ого. а и знать не знал про горячую. спасибо.
как прогреть? у меня коробка автомат.
ставить на нетрал и газ с тормозом вместе?
а потом?
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
UsovAll
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10/04/2014,22:59
Откуда: Саратов

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 28/01/2017,11:19

to:UsovAll,
Одноклубни добрые стебаются :oops:
Просто надо проехать немного!
Допустим едешь ты на рыбалку....
Пока из города доехал ступицы нагрелись,
и все хорошо включилось....
Но приехав,привод не выключаешь,потому как еще
буксовать на обратной дороге,а выключаешь
ни когда сто метров сугробов проехал,
а через километр,два... :hi:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 28/01/2017,11:21

Ну а правильней всего,ревизию хабов с разборкой и промывкой провести :yes: :good:
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49