Закипел антифриз на могучем G672.
Значит снимаем ГБЦ. При снятии еще крышек головок блока увидел, что все распредвалы, валы коромысел и сами коромысла покрыты темнокоричневым густым «маслом» - последующая промерка показала износ в направляющих выпускных клапанов.
Пробило прокладку правой ГБЦ.
Померил износ по эллипсу цилиндров – 0,04 мм (сами поршня просели в этом направлении - 0.03) имеем суммарный зазор в 0.07 в 1 и 5 цилиндрах (на остальных поменее). Смотрим на первый ремонт опираясь на каталог Elcats.ru.
23410-35991 Поршень двигателя с пальцем RH>0.25 OS
23410-35995 Поршень двигателя с пальцем LH>0.25 OS
23410-35992 Поршень двигателя с пальцем RH>0.50 OS
23410-35996 Поршень двигателя с пальцем LH>0.50 OS
Все поршни по 4000 руб х 6=24000 руб. М-даа ценничек...
Минимальная цена выбиралась из представленных у нас поставщиков запчастей Exist, Port3, Autodoc, Emex.
Поршень двигателя с пальцем левый по коду детали с LH>0.25 OS (в отличии от правого) ни в одном описании у поставщиков нет четкого указания об +0.25.
Кольца под поршня (с Elcats.ru) 23040-35955 КОМПЛ. ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ O/S-0.25>0.25 OS
Чет цена колец не гуманна 13000 руб. за комплект 18 колец 0.25(справка - 0.50 в полтора раза дешевле), страшно "промазать".
Кто сведущ подскажите - может есть проверенные аналоги(дешевле при достаточной надежности) на поршни и соответственно и кольца. Если не из чего выбирать то поршень 23410-35995 всетаки будет +0.25.