правый поворотный кулак?

Модератор: dyoma

правый поворотный кулак?

Сообщение Alegator05 » 11/06/2009,16:45

Приветствую! Подскажите Подходит кулак на G-1 от Поджеро 1. облазил весь форум и ни чего конкретного не нашел. у меня после аварии погнуло его. нашел б/у от поджеро 1 за 2000 руб на новый лавандосаф нет. и проверить подходит или нет,возможности нет! кто может подскажите?
Alegator05
 

Сообщение chim » 19/06/2009,08:21

Что-то я в терминологии не силён. Но в Галлопере , по-моему, вообще поворотных кулаков нет. По крайней мере перебирал всю подвеску - не находил :D Это, например, на Волге были вместо шаровых опор. Или я что-то напутал?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 19/06/2009,14:00

chim писал(а):Что-то я в терминологии не силён. Но в Галлопере , по-моему, вообще поворотных кулаков нет. По крайней мере перебирал всю подвеску - не находил :D Это, например, на Волге были вместо шаровых опор. Или я что-то напутал?

Скорее напутал.
HB200100 вот такая штуковина.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 19/06/2009,20:41

Понял. Это я всё в сборе ступицей называл.

P.S. Вообще на счёт терминологии интересные вещи происходят. Например, я всегда подкрылки называл подкрылками. И всегда от всех слышал только подкрылки. А тут на форуме услышал другое название. Забыл как. Типа рокера, леера. :D И там люди с трудом поняли, что такое подкрылки.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chika » 19/06/2009,20:47

chim писал(а):Например, я всегда подкрылки называл подкрылками. И всегда от всех слышал только подкрылки. А тут на форуме услышал другое название. Забыл как. Типа рокера, леера. :D И там люди с трудом поняли, что такое подкрылки.

+1 :D
Я когда увидел тему про рокера, пол инета перерыл, что бы узнать что это такое :D
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение chim » 20/06/2009,06:38

Вспомнил кажется локера.

Флудим, а вот на счёт подходит кулак на G-1 от Поджеро 1 или нет. Должен подходить. Все запчасти по подвеске, насколько знаю, подходят. Значит присоединительные размеры такие же. А почему возможности проверить нет? Он же погнутый - ездить нельзя. Снял и поехал примерять. Подходит - приехал поставил. За полдня обернуться можно. Разве что далеко и по почте высылать надо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Alegator05 » 07/07/2009,10:24

Приветствую! Отвечаю на свою тему так как проверил лично: поворотный кулак или как еще по научному (Цапва) подходет,но с условием что супорт соответственно и калодки нужно ставить от того же Паджеро 1 и все отлично остальное подходет один в один! Спасибо всем!
Alegator05
 

Сообщение ФОРУМ » 07/07/2009,10:36

to Alegator05:

Так что теперь у тебя один от поджеры на одной стороне и родной галовский на другой стороне???
или всеже догадался пару поставить???
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 30/07/2009,10:46

Alegator05
была такая же фигня, тоже после аварии. Нагрел газосваркой и выправил. Полет нормальный.
ФОРУМ
 

Сообщение y_fox3 » 20/11/2014,23:46

to:chim, подходят ли кулак поворотный (цапфа) от mitsubishi delica на G-2, читал на одном из паджеровских форумов что они вроде как одинаковые с П-1,2 только расстояние между шаровыми больше на 15 мм. Типа проставки на верхнюю шаровую не нужны?
G-II 5-door 2.5TD АКПП без ABS S-EXCEED рессоры 7мест 2003г Свердловская обл. г.Ирбит
Аватара пользователя
y_fox3
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15/07/2013,11:31
Откуда: Ирбит, Свердловская область

Re:

Сообщение Денис154 » 11/03/2017,07:42

ФОРУМ писал(а):Alegator05
была такая же фигня, тоже после аварии. Нагрел газосваркой и выправил. Полет нормальный.

Добрый день. как правильно нагреть и выправить (чем кувалда, пресс)?
Р-1, "Тыква" 3.0 АКПП, 1989, 5D,
G-1, 3.0 АКПП, 1996, 5D, VIN: KMXKPE1JPVU173071 - разбираю, отправляю. WhatsApp +7-913-987-37-38 Денис.
Денис154
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06/03/2017,07:04
Откуда: Новосибирск

Сообщение raven_kg » 11/03/2017,09:35

to:Денис154, я бы попробовал небольшой кувалдочкой.

З.Ы. Прошу прощения за некропост, просто не первый раз слышу такое.
У делики посадочные диаметры осей шаровых иные, верхний точно толще, т.к. делика опирается на верхний рычаг, а галл/пыж на нижний, плюс угол наклона оси шаровой отличается. Теоретически подходят кулаки от п2, а у оных с 93 года кулак длиннее на 1 см. Но длинее он не только вверх, но и вниз, т.е. ось колеса дальше от нижней шаровой. Так что реального прибавления высоты как от проставок ждать не приходится.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Сообщение Денис154 » 13/03/2017,06:21

греть до красна или более?
Р-1, "Тыква" 3.0 АКПП, 1989, 5D,
G-1, 3.0 АКПП, 1996, 5D, VIN: KMXKPE1JPVU173071 - разбираю, отправляю. WhatsApp +7-913-987-37-38 Денис.
Денис154
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06/03/2017,07:04
Откуда: Новосибирск


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28