а не дать ли ему огоньку?
Модератор: dyoma
а не дать ли ему огоньку?
вопрос такой, немного странный... наблюдал тут сегодня движок дизельный одного товарища там кроме дизеля и воздуха в ход шло масло и ЕГР.. в итоге на поршнях и околоклапанной чашке был толстый слой спрессованной сажи, которая и было причиной стука на "горячую"...
так вот - если мой движок по моим денежным причинам уже больше года видит только городской трафик в 15 км за раз как максимум, не более 2300 об/мин и не больше 10-12 тыщ в год, при этом ЕГР был частично перекрыт только пару месяцев назад, ТО не нужно ли проехаться мне на оборотах километров так 100 на оборотах выше 3000 что б прогорела сажа там где не надо??? такие вопросы у меня возникли сегодня вечерком...
ездит то вроде нормально, расход только немного великоват (+1 или +2 к расходу 3-летней давности) и при глушение ЕГР стало немного больше вибрррирровать. последнее собъективно...
так вот - если мой движок по моим денежным причинам уже больше года видит только городской трафик в 15 км за раз как максимум, не более 2300 об/мин и не больше 10-12 тыщ в год, при этом ЕГР был частично перекрыт только пару месяцев назад, ТО не нужно ли проехаться мне на оборотах километров так 100 на оборотах выше 3000 что б прогорела сажа там где не надо??? такие вопросы у меня возникли сегодня вечерком...
ездит то вроде нормально, расход только немного великоват (+1 или +2 к расходу 3-летней давности) и при глушение ЕГР стало немного больше вибрррирровать. последнее собъективно...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Толстый слой нагара это не обязательно плохо. Вначале возрастает степень сжатия. А это повышает кпд. И уменьшает расход топлива. Но при очень толстом слое требуется корректировка угла впрыска и т. Д. К тому же возрастают нагрузки на коленвал, поршня, шатуны (на вкладыши, на верхнюю втулку шатуна!!!)
Сейчас продаётся хорошая присадка Хадо. В белом баллончике. Для раскоксовки. Применять очень легко и просто. Вся процедура вроде полчаса занимает. Примерно так - выкрутил свечи, брызнул внутрь. Закрутил. Обождал. Завёл. Поработала на хх. И всё. Поехал.
А насиловать умышленно двигатель я бы не стал. При полной нагрузке возрастает риск появления трещин в головке в перемычке между клапанами.
Сейчас продаётся хорошая присадка Хадо. В белом баллончике. Для раскоксовки. Применять очень легко и просто. Вся процедура вроде полчаса занимает. Примерно так - выкрутил свечи, брызнул внутрь. Закрутил. Обождал. Завёл. Поработала на хх. И всё. Поехал.
А насиловать умышленно двигатель я бы не стал. При полной нагрузке возрастает риск появления трещин в головке в перемычке между клапанами.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
доступно пояснил.chim писал(а):А насиловать умышленно двигатель я бы не стал. При полной нагрузке возрастает риск появления трещин в головке в перемычке между клапанами.
это ты про наш дизель?chim писал(а):Сейчас продаётся хорошая присадка Хадо. В белом баллончике. Для раскоксовки. Применять очень легко и просто. Вся процедура вроде полчаса занимает. Примерно так - выкрутил свечи, брызнул внутрь. Закрутил. Обождал. Завёл. Поработала на хх.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
to:chim, это вот такой http://xado.ru/avto-himiya/sredstva-d-d ... s/antikoks ??
какие эффекты до и после? если заметил?
если да то не понял куда ты эту хрень брызгал? через свечу-ж в форкамеру попадет а не на поршень...
какие эффекты до и после? если заметил?
если да то не понял куда ты эту хрень брызгал? через свечу-ж в форкамеру попадет а не на поршень...

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Да, такой.VanoRom писал(а):to:chim, это вот такой http://xado.ru/avto-himiya/sredstva-d-d ... s/antikoks ??
какие эффекты до и после? если заметил?
если да то не понял куда ты эту хрень брызгал? через свечу-ж в форкамеру попадет а не на поршень...
Форкамера открытая. С неё на поршень попадает.
Эффект не заметил. Покупал не для этого, а чтобы раскоксовать форсунки. Но для форсунок многовато. Решили сначала двигателей пару обработать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
ясно.chim писал(а):Да, такой.
Форкамера открытая. С неё на поршень попадает.
а
вот это как? т.е. убрать нагар сажи с распылителей? и как помогло? - я не из праздного любопытства. я когда вынимал года 2 назад форсунки то на них было до жути как много сажи, около 1-2 мм лежало... (соляра тогда видать была айс...) так вот и подумал что может в моем повышающемся расходе виноват опять нагар... а разбирать так не хочется...chim писал(а):Покупал не для этого, а чтобы раскоксовать форсунки.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Не. Дизелист поставил форсунки по очереди на стенд. Все лили струйкой. А должны выбрасывать маленькие облачка белого тумана.
Тогда с форсунки откручивается трубка и жидкость заливается внутрь. Пару раз брызнули и стоит сутки. Проверили. Не получилось, процедуру повторили.
Плюс ещё надо промыть в бензине в ультразвуковой ванне.
Но....это, если бы делал сам. А мы потом подсчитали, и дизелист посоветовал - купите новые распылители. И по цене не намного дороже окажется. И здесь результат не гарантирован.
Тем более он не знал, что форсунки стояли без нижнего кольца. Когда узнал - сказал - вряд ли получится восстановить, только время терять.
Тогда с форсунки откручивается трубка и жидкость заливается внутрь. Пару раз брызнули и стоит сутки. Проверили. Не получилось, процедуру повторили.
Плюс ещё надо промыть в бензине в ультразвуковой ванне.
Но....это, если бы делал сам. А мы потом подсчитали, и дизелист посоветовал - купите новые распылители. И по цене не намного дороже окажется. И здесь результат не гарантирован.
Тем более он не знал, что форсунки стояли без нижнего кольца. Когда узнал - сказал - вряд ли получится восстановить, только время терять.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
не не в минске... она родом из колхоза.... вот там что лили вопрос еще тот.chim писал(а):А солярка в Минске не верю, что плохая. Скорее всего регулировки двигателя виноваты.
Вернее регулировки ТНВД.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- gevara2867
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Контактная информация:
- gevara2867
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Контактная информация:
- gevara2867
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Контактная информация:
- gevara2867
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
- Откуда: Карелия Петрозаводск
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей