крюгер писал(а): при грамотном подходе- коник будет восстановлен СК.
При грамотном подходе - его заТОТАЛят нахрен и выдадут рупьсемдесят,как Лёха писал.
Модератор: dyoma
крюгер писал(а): при грамотном подходе- коник будет восстановлен СК.
крюгер писал(а):при грамотном подходе- коник будет восстановлен СК.
Серебро-на-Черном писал(а):А почему бы не рассматривать в качестве замены Pajero Sport/l 200 в старых кузовах?
ЛЁХАС писал(а):А почему бы не рассматривать Pajero 1/2?
Серебро-на-Черном писал(а):ЛЁХАС писал(а):А почему бы не рассматривать Pajero 1/2?
Потому что они такого же возраста, как и Галлопер. Следовательно вряд ли их можно рассматривать как альтернативу.
ЛЁХАС писал(а):Всё что старше 10 лет - одного возраста
Серебро-на-Черном писал(а):хоть и 2004 г.в.- состоние брюшка и порогов производит впечатление
ЛЁХАС писал(а):Серебро-на-Черном писал(а):хоть и 2004 г.в.- состоние брюшка и порогов производит впечатление
Что мешает Галлоперу 2000г оказаться в таком же состоянии? И то и то - дело случая.
ЛЁХАС писал(а):Серебро-на-Черном писал(а):хоть и 2004 г.в.- состоние брюшка и порогов производит впечатление
Что мешает Галлоперу 2000г оказаться в таком же состоянии? И то и то - дело случая.
murinos писал(а):Военный аппарат в девичестве, что дает некоторые надежды на не- одноразовость.
Поползень писал(а):О каком долгогиграющем запасе прочности можно говорить?
murinos писал(а):to:medved_1_nah, можно подумать мы за замену коротышу-патрулю тут фотки смотрим)))
Freelancer писал(а):Обнаружил тут видяху:
Меня не заинтересовало, но может для кого-то и будет удобным вариантом.
Люди же по-разному Галлопер используют.
Вот посмотрите на Соболь 4x4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11