"От Советского Информбюро...". Кондуя-2017

Модераторы: jjeff, dyoma

Re: "От Советского Информбюро...". Кондуя-2017

Сообщение Серебро-на-Черном » 10/05/2017,19:02

Мы с радостью примем участие в разведке :)
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Re: "От Советского Информбюро...". Кондуя-2017

Сообщение Ерофей » 10/05/2017,19:26

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):...
Будет ли у кого нибудь возможность заехать на разведку на предмет проезжаемости к кресту на стоковой машине?
За ранее спасибо :drinks:

Ох не знаю, не знаю!
Прошлый год сухой был, и то, в 2-х местах на стоке пришлось бы кисло... А уж если погода будет как во вторую Кондую - точняк глухо...
Два дня дождей после разведки - и кардинальное изменение пути к Кресту!
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 10/05/2017,19:54

Ерофей писал(а):Два дня дождей после разведки - и кардинальное изменение пути к Кресту!

Все очевидно,просто думается всегда о лучшем...
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Freelancer » 10/05/2017,19:57

salmon509 писал(а):На первой разведке многим просто по дороге было не проехать,а про лес вообще молчу.

1. Что значит многим... Всем.
2. Даже если и получится пробраться, это будет долго. Даже на подготовленной машине.

Квадрик?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 11/05/2017,21:12

Нашел.. тут..

«Я был солдатом I роты 333-го полка 225-й дивизии Вермахта, которая в начале войны с Россией находилась во Франции. В декабре 1941 года дивизию срочно перебросили под Ленинград, так как положение немецкой армии стало там критическим. Мы двигались от Виньякура во Франции, где температура была +16°, через Данциг, Либаву, Ригу до Нарвы — морем, по железной дороге, затем пешком на Кондую и далее на железнодорожное полотно у Погостья и заняли позицию в 400 метрах от станции в сторону разъезда Жарок. Мы находились на насыпи железной дороги с 16 января 1942 года. У нас не было зимней одежды, только легкие шинели, и при температуре –40, даже –50° в деревянных бункерах с железной печкой было мало тепла. Как мы все это выдержали, остается загадкой до сих пор. Потери от обморожений были высокие. При этом мы должны были стоять на посту по два часа, а для обогрева был лишь час. Дни были короткие, а ночи длинные, с постоянными снегопадами. Едва брезжил рассвет, толпой атаковали красноармейцы. Они повторяли атаки до восьми раз в день. Первая волна была вооружена, вторая часто безоружна, но мало кто достигал насыпи.
Главные атаки были 27 и 29 января. 27-го красноармейцы четырнадцать раз атаковали нашу позицию, но не достигли ее. К концу дня многие из нас были убиты, многие ранены, а боеприпасы исчерпаны. Мы слышали во тьме отчаянные призывы раненых красноармейцев, которые звали санитаров. Крики продолжались до утра, пока они не умирали. В эту ночь к нам на насыпь пришли работники штаба батальона и привезли на санях пулемет с патронами. Даже командир батальона не стыдился помогать нам и переходил от поста к посту, чтобы поддержать наше мужество.
В этот день, 27 января, пали и были ранены многие мои друзья. Списки потерь с каждым днем увеличивались. К 10 февраля мы потеряли шесть командиров рот и многих других командиров. Вспоминаю еще один эпизод. После того как в день моего рождения, 29 января, русские саперы взорвали насыпь железной дороги, проделав огромную дыру, к нам пришел незнакомый офицер, собрал нескольких солдат, среди которых был и я, и приказал нам штурмовать эту дыру. На другой ее стороне было два русских пулемета. Мы должны были прыгать в яму. Офицер говорил нам о необходимости выполнить приказ, о военном суде… Но как только он поднял руку и поднялся сам на край дыры, тотчас же был ранен. Санитары отвезли его в тыл, и мы были избавлены от этой атаки.
Так как русская армия преодолела насыпь железной дороги и двинулась из Погостья в направлении поляны Сердце, мы должны были перейти с улицы деревни Погостье в лес, где была сооружена новая линия обороны в виде опорных пунктов. Здесь мы понесли очень большие потери. На расстоянии ста метров от улицы Погостья был наш первый оборонительный пункт. Там я был ранен 8 февраля в голову и отправлен в лазарет в Тосно. Здесь выяснилось, что рана моя легкая… Через четырнадцать дней я снова был на фронте в районе Шала. Каждую ночь мы возили из Погостья на санях наших убитых. В районе Шалы саперы взрывали землю и в образовавшихся ямах хоронили убитых.
Тем временем железная дорога была уже в руках противника, как и лес по обе стороны поляны Сердце. Мы построили там между дорогой и насыпью новую позицию, с которой отбивали атаки русских танков и отрядов сибиряков, очень хорошо экипированных для зимних условий. Так как здесь у нас почти не было противотанковых средств, мы вынуждены были с боями отойти в направлении деревни Кондуя. Из нашей роты к тому времени почти никого не осталось. Отрезанные от батальона, мы должны были бороться за жизнь. Иссякали боеприпасы и продовольствие. Нам приходилось искать пищу в рюкзаках павших красноармейцев. Мы находили там замерзший хлеб и немного рыбы.
Ситуация дли нас была крайне плоха. Все же была у нас 88-миллиметровая пушка со снарядами, и это в некоторой степени сдерживало русские танки. Мы утратили представление о времени — от страшного мороза ручные часы перестали действовать. Наконец, к нашей радости, нас обнаружил немецкий самолет, а затем ночью пришла помощь — танк. Этот танк пробил свободный проход и освободил нас, примерно 30 человек, из окружения. В начале марта мы отошли к поляне Сердце и расположились в маленьком лесочке на дороге из Погостъя. Появился русский танк. Он стрелял из пушки и пулеметов и гонялся за отдельными солдатами, а мы, лежа без движения на земле, наблюдали эту игру до тех пор, пока боеприпасы в танке не кончились и он, повернувшись, не двинулся в сторону Погостья.
Я хорошо помню, как однажды в маленьком лесу на дороге в Погостье мы встретили так много убитых русских, что пришлось обходить их, свернув в сторону. Позже, на дороге от поляны Сердце, километрах в двух от Кондуи, мы опять встретили множество павших солдат противника. На поляне Сердце находился штаб нашего полка. Однажды утром со стороны Кондуи пришло пополнение — маршевый батальон. Он был обстрелян из небольшого леса и направлен на штурм противника. Почти все, участвовавшие в штурме, погибли… В мае 1942 года мы были передислоцированы с этого участка фронта на более спокойный, к Ораниенбаумскому мешку, для приведения себя в порядок и пополнения».
К рассказу Виерса можно добавить, что почти все солдаты и офицеры, приехавшие с ним из Франции, были убиты, ранены или обморожены.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 11/05/2017,21:24

G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re: "От Советского Информбюро...". Кондуя-2017

Сообщение salmon509 » 11/05/2017,21:33

Надо будет прочитать.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "От Советского Информбюро...". Кондуя-2017

Сообщение Ерофей » 23/05/2017,13:25

Обрисовался план моего путешествия:
Прибытие в Питер вечером 21-го;
22-е - посещение Кронштадта;
23-е - посещение Шлиссельбурга (Орешка), Невского пятачка, братской могилы воинов 483 сп на ст. Погостье и прибытие вечером в базовый лагерь Кондуи;
24-е - Кондуя;
25-е - убытие в Великий Новгород, там остановка в гостинице, осмотр достопремечательностей;
26-е - дорога домой.
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Сообщение Freelancer » 23/05/2017,22:05

Будешь в Новгороде после Кремля и собора Св. Софии, езжай в музей русского зодчества "Витославицы"
Не пожалеешь. :good:
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение Ерофей » 24/05/2017,05:56

Freelancer писал(а):Будешь в Новгороде после Кремля и собора Св. Софии, езжай в музей русского зодчества "Витославицы"
Не пожалеешь. :good:

Спасибо! Постараемся посмотреть.
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Сообщение Поползень » 09/06/2017,12:23

Поползень писал(а):я и Пафыч постараемся быть оба-двое :yes:

Еду один. Пафыч хочет, но не может - работа (плачет, говорит цепь у капкана длинная, от Сургута до Питера не дотянется, и крепкая... ногу отгрызть сцыт...).
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение Ерофей » 09/06/2017,13:34

Поползень писал(а):
Поползень писал(а):я и Пафыч постараемся быть оба-двое :yes:

Еду один. Пафыч хочет, но не может - работа (плачет, говорит цепь у капкана длинная, от Сургута до Питера не дотянется, и крепкая... ногу отгрызть сцыт...).

Свяжись с АСПиКом, он ищет с кем ехать. Глядишь и тебе веселее в дороге...
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Сообщение Поползень » 09/06/2017,14:05

Ерофей писал(а):Свяжись с АСПиКом, он ищет с кем ехать.

Связался и испортил себе настроение - Андрюха уже в отпуске, а мне еще работать до 17-00... :cry:
:jokingly:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение Ерофей » 09/06/2017,14:57

Поползень писал(а):
Ерофей писал(а):Свяжись с АСПиКом, он ищет с кем ехать.

Связался и испортил себе настроение - Андрюха уже в отпуске, а мне еще работать до 17-00... :cry:
:jokingly:

Не дави на больной мозоль! Мой отпуск начинается сегодня в 15:45 ...
..., но время остановилось...
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Re: Re:

Сообщение КОТ АЛЕКС » 09/06/2017,15:14

Ерофей писал(а):
Поползень писал(а):
Ерофей писал(а):Свяжись с АСПиКом, он ищет с кем ехать.

Связался и испортил себе настроение - Андрюха уже в отпуске, а мне еще работать до 17-00... :cry:
:jokingly:

Не дави на больной мозоль! Мой отпуск начинается сегодня в 15:45 ...
..., но время остановилось...

Везёт ВАМ! А мне ещё до 19-00 работать :(
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение Джентльмен » 18/06/2017,14:55

Возможно я тоже приеду. Пока 50/50
ex Regelrecht / Galloper-2, D4BH от Starex, интеркулер, мех, МКПП, 5дв, рессоры, 5.285, Simex JT33, подвеска IronMan, лебедос
G1 D4BF 35x12.5x15, 5.285 - сгнил в болотах
Аватара пользователя
Джентльмен
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03/05/2010,15:48
Откуда: Москва, Печатники

Re: "От Советского Информбюро...". Кондуя-2017

Сообщение Серебро-на-Черном » 18/06/2017,15:28

Быть точно не смогу. Рыбку передам с попутным транспортом :(
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Re: "От Советского Информбюро...". Кондуя-2017

Сообщение Ерофей » 21/06/2017,21:45

Ночью выезжаю! Начинается...
Был FJR (Road Partner) 3,2л.(220 л.с.) АКПП-4, сейчас Hyundai Creta 2,0(149 л.с.) AT 4WD
Аватара пользователя
Ерофей
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 14/11/2010,12:11
Откуда: г. Чехов, Московская обл.

Сообщение Aberdeen » 21/06/2017,21:48

Саша, передавай всем привет! Хорощей вам поездки!
KIA Seltos AWD (www.kyroles.ru), зажигалка на ручке.
Павел, тел.: +79О3-735-596О, 89I6-2O7-25I8
"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Аватара пользователя
Aberdeen
 
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 05/12/2010,13:32
Откуда: Москва, Люблино

Сообщение salmon509 » 21/06/2017,23:23

to:Ерофей,
Хорошей дороги.
Постараюсь в пятницу приехать пораньше.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Поползень » 22/06/2017,12:15

Мущины, кто-нить предметы бытового назначения типа "бензопила" и "топор" берет?
to:Ерофей Сань, выбери пожалуйста под лагерь место солнечное, сухое и теплое :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение salmon509 » 22/06/2017,12:43

Поползень писал(а):солнечное, сухое и теплое


Анталия!?? :D :lol:

Беру топор,пилу (бензин с зажигалок),столик дрыщёвый,два стула,кухню,мангал,казан(ЛЁХАС),сковородку,набор на гречневую кашу с тушняком,чайник на костёр,чайник на плиту,плиту под газовые баллоны,всё для мытья посуды,воду 15(30)литров,набор на борщ ну и себя любимого.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "От Советского Информбюро...". Кондуя-2017

Сообщение Серебро-на-Черном » 22/06/2017,12:56

Рыбку с кем отправить??? :?
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Поползень » 22/06/2017,12:59

salmon509 писал(а):Беру топор,пилу (бензин с зажигалок),столик дрыщёвый,два стула,кухню,мангал,казан(ЛЁХАС),сковородку,набор на гречневую кашу с тушняком,чайник на костёр,чайник на плиту,плиту под газовые баллоны,всё для мытья посуды,воду 15(30)литров,набор на борщ ну и себя любимого.

Вооот, матерый городской неженка турыст :yes: :good: Тогда мы с ирландским Лехой топор и пилу не берем.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 22/06/2017,13:07

И бензин ⛽ не берем :P
Зажигалки давно на газу :P
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Пред.След.

Вернуться в Клуб GALLOPER.RU

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22