Влияние размера колёс на максимальную скорость и расход топл
Модератор: dyoma
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
На больших колёсах расход слегка падает из-за того, что двигатель вращается с меньшими оборотами и большей нагрузкой (выше кпд).
Но на больших колёсах автомобиль приподнимается над дорогой. Лобовое сопротивление увеличивается. Топлива начинает уходить больше.
Ну и сюда же добавляется погрешность спидометра. Поэтому определить больше расход, меньше, трудно.
На заводе тоже ставят на разные машины разные колёса. Чтоб максимально удовлетворить спрос. Но они и кпп ставят с разными передаточными отношениями.
Но на больших колёсах автомобиль приподнимается над дорогой. Лобовое сопротивление увеличивается. Топлива начинает уходить больше.
Ну и сюда же добавляется погрешность спидометра. Поэтому определить больше расход, меньше, трудно.
На заводе тоже ставят на разные машины разные колёса. Чтоб максимально удовлетворить спрос. Но они и кпп ставят с разными передаточными отношениями.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
о как.. не знал.chim писал(а):двигатель вращается с меньшими оборотами и большей нагрузкой (выше кпд)
могу сказать что и спидометры есть разных модификаций.. в пределах одной модели но разных размерностей колес... про наши галлы не скажу, НО вообще такая градация по моделям/размерам колес есть.

Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- Mg80
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23/08/2011,16:06
- Откуда: Санкт Петербург. Васька
- Контактная информация:
Именно это я и имел ввиду.chim писал(а):На больших колёсах расход слегка падает из-за того, что двигатель вращается с меньшими оборотами и большей нагрузкой (выше кпд).
А что касается одометра/спидометра, то все измерения проходили по джипиэсу.
Понятно что, чем больше колеса, тем тяжелее, и двигу надо больше мощщей, что бы их раскрутить. Но мой стиль езды плавный набор, поэтому у меня выходит так. ИМХО.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
А у меня чота после смены 31 на 33 сопротивление так увеличилось, что расход аж на 2 литра больше стал в городе! Какое лютое лобовое сопротивление!chim писал(а):На больших колёсах расход слегка падает из-за того, что двигатель вращается с меньшими оборотами и большей нагрузкой (выше кпд).
Но на больших колёсах автомобиль приподнимается над дорогой. Лобовое сопротивление увеличивается. Топлива начинает уходить больше.

Если серьёзно, то большие колёса уменьшают расход только в том случае, если смещают режим работы двигателя ближе к режиму с наименьшим удельным расходом топлива, и то, это справедливо лишь для статичного режима движения, поскольку в городе при режиме газ-тормоз, двигателю приходится раскручивать гораздо больший вес, да и ещё на возросшем плече рычага, потмоу расход от установки колёс свыше штатного размера в подавляющем большинства случаем растёт. А смешанный расход - растёт в любом случае.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость