Турбина

Модератор: dyoma

Сообщение salmon509 » 24/07/2017,17:02

FOXXX1970 писал(а):у Вас на всё есть однозначный ответ?


Конечно нет.Но 99% случаев лечатся именно так.
Просто большинство не в курсе устройства турбин,отсюда вопрос ставят ребром - "сломалась" турбина - надо менять.
А по поводу "Вас" - это форум,мы здесь "ТЫкаем" и стараемся на личности не переходить.Или сложилось мнение что я себя считаю самым умным?Так это не так.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 24/07/2017,23:35

FOXXX1970 писал(а):
salmon509 писал(а):По номеру турбины найди картридж,всю менять нет смысла.А потом ищи продавца с нормальными отзывами.

Уважаемый - у Вас на всё есть однозначный ответ? Бывает турбины прогорают вместе с корпусом. Картридж в этом случае поможет?

.Я ещё сам не знаю хочу-не хочу :wall: :wall: :wall: :wall:

картридж есьм такое ж китайское гавно, спасибо, нет.
Опыта ремкомплектов хватило, было весьма показательно.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Bee » 25/07/2017,07:24

И опять замкнутый круг :wall:
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Bee
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау

Сообщение dyoma » 25/07/2017,10:20

FOXXX1970 писал(а):Уважаемый - у Вас на всё есть однозначный ответ? Бывает турбины прогорают вместе с корпусом. Картридж в этом случае поможет?

salmon509, Дал совет/ответ на пост Bee,
Bee писал(а):Дайте совет-как быть?.Тут один местный кулибин рассказывал что установил внутренности с турбины с какого то кузнечика -говорит один в один.

Вопрос был о внутренностях, а не о том как найти неисправность и почему турбина может не работать.
Вопрос был о внутренностях а не об турбине в сборе.
Если человек спрашивает о внутренностях, о картридже, то наверно это ему и нужно.
Если человек спрашивает о картридже, значит ему нужен картридж и значит картридж ему поможет.

И какой это однозначный ответ дал salmon509? В чём его однозначность?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение VanoRom » 25/07/2017,18:39

Bee писал(а):И опять замкнутый круг :wall:

как говорит ервейская мудрость - "если проблема решается с помощью денег то это не проблема а трата..." так что НЕТ, не замкнутый... просто дорогой, и далеко не каждый может его принять... как и я впрочем...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Bee » 18/09/2017,17:56

Привет ребяты :drinks: Завтра заканчивается гарантия на турбину(давали на 40 дней) .Седня поехал в сервис где брал девайс ,короче масло куды то деётся им грю.Мастер снял птрубок что с воздухана и указал мне на масло что в турбине.Говорит что масло вылетает через сапун :( ,турбина типа не причём.Я говорю в мае делал кап ремонт. На что он мне ответил что такова специфика этого двигла-масло швырять :pardon: ,а тут как бы и турбина новая помогает своим надувом(всасыванием) этому процесу :? Грит есть два варианта.1. Это вывести шланг сапуна в бутылочку с дырочками куды -нибудь под капот подальше -шоб не воняло :D , грит поможет.2.Снять крышку клапанную и чё то там высверлить или засверлить :? :) и туды чистелок посудных кухонных насувать и потом раз в год их менять.Короче я ни хрена ничего не понял.Походу меня развели!!!???
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Bee
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау

Сообщение dyoma » 18/09/2017,18:43

Сказали всё правильно.
Так и есть, при определённых условиях.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение murinos » 18/09/2017,18:44

to:Bee, не ну если так в общих чертах - то вцелом похоже на то что делают...
Да, сапунит - масло плюёт в вентиляцию картера.
Да, ставят сепаратор масляный на трубку вентиляции картера.\
И таки да, бывает засирается фильтр в клапанной крышке - в котором большая часть масла и оседает. Там действительно изнутри пластину расклепывают и с фильтрующим наполнителем что-то делают, вплоть до замены на эти самые кухонные шершавчики.

Но ИМХО, нужно искать причину, почему мотор после капиталки так сильно сапунит, что это на расход масла сказывается...
Т.е. возможно и развели, но не с вентиляцией картера, а с капиталкой. :hi:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение dyoma » 18/09/2017,18:49

murinos писал(а):почему мотор после капиталки так сильно сапунит

Bee писал(а):снял птрубок что с воздухана и указал мне на масло что в турбине.Говорит что масло вылетает через сапун

Ни слова про количество масла.
Масло будет всегда в турбине, попадая туда из сапуна.
Вопрос количества масла.

Сильно ДВС сапунит или несильно.....
Возьми лист бумаги, накрой им маслозаливную горловину.
На ХХ лист слегка подпрыгивает.
Если чуть газануть , лист должен "присосаться" к горловине.
А вот если проблемы с ДВС, то лист нахрен откинет .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение murinos » 18/09/2017,18:59

to:dyoma, да, пардон, ты прав, я почему-то решил что масло жрёт. :hi:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re:

Сообщение McEr » 18/09/2017,22:15

Bee писал(а):Привет ребяты :drinks: Завтра заканчивается гарантия на турбину(давали на 40 дней) .Седня поехал в сервис где брал девайс ,короче масло куды то деётся им грю.Мастер снял птрубок что с воздухана и указал мне на масло что в турбине.Говорит что масло вылетает через сапун :( ,турбина типа не причём.Я говорю в мае делал кап ремонт. На что он мне ответил что такова специфика этого двигла-масло швырять :pardon: ,а тут как бы и турбина новая помогает своим надувом(всасыванием) этому процесу :? Грит есть два варианта.1. Это вывести шланг сапуна в бутылочку с дырочками куды -нибудь под капот подальше -шоб не воняло :D , грит поможет.2.Снять крышку клапанную и чё то там высверлить или засверлить :? :) и туды чистелок посудных кухонных насувать и потом раз в год их менять.Короче я ни хрена ничего не понял.Походу меня развели!!!???

а турбина то какая? Кетай поди?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 18/09/2017,23:38

murinos писал(а):Но ИМХО, нужно искать причину, почему мотор после капиталки так сильно сапунит, что это на расход масла сказывается...
Т.е. возможно и развели, но не с вентиляцией картера, а с капиталкой. :hi:

А меня кто развёл? У меня тоже лопает и тоже сапунит. Не так, как было, конечно, но дымок вполне себе имеется видимый. И масло уходит. Другое дело, что я постоянно до 4000 раскручиваю :D
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение VanoRom » 18/09/2017,23:59

medved_1_nah писал(а):Другое дело, что я постоянно до 4000 раскручиваю

могу добавить - пока я кручу до 2500 то расход масла ну почти "0"... стоит начать регулярно крутить 3500 ... и расход уже до 1 литра на 5000 км. это все мало конечно, я понимаю, но тенденция явная - больше оборотов = больше расход. :oops: :? :pardon:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение McEr » 19/09/2017,00:09

medved_1_nah писал(а):
murinos писал(а):Но ИМХО, нужно искать причину, почему мотор после капиталки так сильно сапунит, что это на расход масла сказывается...
Т.е. возможно и развели, но не с вентиляцией картера, а с капиталкой. :hi:

А меня кто развёл? У меня тоже лопает и тоже сапунит. Не так, как было, конечно, но дымок вполне себе имеется видимый. И масло уходит. Другое дело, что я постоянно до 4000 раскручиваю :D

можно подумать ты один такой оборотистый :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Bee » 19/09/2017,04:48

to:McEr, Да-Китай. На Российскии15000 где то стоит .Была и за 52000 (гарет),но бюджет не позволил.И что интересно на Гаретовскую гараг=нтия две недели,Китай 40 дней :unknown: Китайскую проверяли дует больше единицы.А насчет оборотов , то я ьольше 80 км .ч.(2600) не езжу.
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Bee
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау

Сообщение Bee » 19/09/2017,07:45

Поставил вот эту ТD 04-10T-4 49177-01512
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Bee
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау

Re:

Сообщение McEr » 19/09/2017,11:57

Bee писал(а):to:McEr, Да-Китай. На Российскии15000 где то стоит .Была и за 52000 (гарет),но бюджет не позволил.И что интересно на Гаретовскую гараг=нтия две недели,Китай 40 дней :unknown: Китайскую проверяли дует больше единицы.А насчет оборотов , то я ьольше 80 км .ч.(2600) не езжу.

ну, тогда можно ожидать чего угодно. Жизнь - боль.

Для проверки что именно гонит масло можно подвесить банку для сапуна (не забыть заглушить дырку в патрубке) и покататься так. Если масловыкидышь турбиной уменьшится - виноват сапунящий мотор.
Выводы только не сразу делай, покатайся хоть сколько-то, чтобы лишнее масло с турбины выгнало.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Bee » 19/09/2017,13:50

to:McEr, Спасибо-так и сделаю :drinks:Только что приехал-купил шланг чтобы отвести сапун
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Bee
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау

Сообщение medved_1_nah » 19/09/2017,19:03

McEr писал(а):можно подумать ты один такой оборотистый :)

Ну твоё то ведрище, к примеру, бестолку крутить. Только копоти в Маааааскоффскый смог добавлять. :D
Bee писал(а):Была и за 52000 (гарет)

Обманули. Гаррет на нашу машину стоит 25-30.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение sl1der » 15/03/2020,10:31

Друзья, помогите с вопросом по турбине.
Посмотрите, пожалуйста, видео. На видео люфт моей турбины. Допустим такой люфт? Продольного нет, а вот радикальный есть и очень ощутимый.
https://youtu.be/6lbrS0RZxRs
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS EXCEED резина Comforser cf3000 31/10.5 MT
sl1der
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06/12/2011,12:04
Откуда: Рязань

Сообщение АСПиК » 15/03/2020,10:53

Если крыльчатка холодной части касается корпуса-"пушной зверёк" картриджу :(
G-2 2.5TD 2002г. 5дв. АКПП,рессоры,без ABS и т.д.(просто-"ТАНК") 782 Бинар Компакт 5ДС
Аватара пользователя
АСПиК
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 23/07/2009,14:32
Откуда: Москва(Печатники)

Re: Турбина

Сообщение salmon509 » 16/03/2020,08:29

По хорошему - под замену,хотя и на таких ездят.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Тимоня » 16/03/2020,17:00

замена ОДНОЗНАЧНО.........Вы с такой турбиной ездите на чистом масле, если оно есть конечно
G-1, 2.5td, мкпп, АБС, рессоры, 5дверей, 1994
Тимоня
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29/07/2019,21:39
Откуда: Ярлславль

Re:

Сообщение aleksandr pronin » 17/03/2020,12:58

Тимоня писал(а):замена ОДНОЗНАЧНО.........Вы с такой турбиной ездите на чистом масле, если оно есть конечно

Какое масло? У меня сильнее люфт был и не гнало ничего. И тут видно,что масло не гонит. Я менял потому что свистела сильно. И крыльчаткой улитку жрало. 320000км прошла.
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Сообщение taranov-serg » 10/09/2020,23:15

А вот у меня недавно вал разломило на турбине. Турбу обменял на восстановленную, свою отдал. Надо сказать, что наши турбы, с выносным вакуумным актуатором, становятся редкостью.Но не об этом. Заметил что патрубки не раздувает.Раньше надувались, вроде. Машина едет так же, даже слышно легкое посвистывание,иногда. Но вот то что патрубки не раздувает, или я придираюсь. Клапан отрегулирован.
G_1 2.5 TDI D4BF 1997г. 5дв МКПП пружины
taranov-serg
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17/07/2009,10:30
Откуда: Ставрополь

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23