Модератор: dyoma
McEr писал(а):Стоимость владения пожилой нивой и владения пожилым галлопером отличается в разы.
Судя по величине компрессии в цилиндрах потенциальной покупки, можно сделать вывод о его бензиновости.
Переборка мотора только по запчастям выйдет тысяч в 50-100. Если нет рук и условий - работа еще 50.
Но в машине 99 года проблемы будут не только в моторе.
Добавим еще 50 на замену сцепления, обновление тормозов, профилактику-замену всяких там пыльников, резиночек и прочих ступичных подшипников.
Что имеем на выхлопе?
И да, стоимость многих запчастей может сильно шокировать, особенно на фоне цен на запчасти ТАЗ.
Freelancer писал(а):1. А на Ямале, у вас с запчастями и знающими ремонтниками как?
Может Нива в этом вопросе практичнее...
2. Если просто спокойно ездить....по дорогам то наверное Нива.
Но если лазать, а у вас там есть где, то лучше Галлопер. Его лифтовать и прочее сподручнее
troha писал(а):Подскажите а в режиме 4h возможно ездить 9 месяцев в году? Хабы автоматические.
И ещё вопрос АБС на всех авто имеется или нет?
McEr писал(а):troha писал(а):Подскажите а в режиме 4h возможно ездить 9 месяцев в году? Хабы автоматические.
И ещё вопрос АБС на всех авто имеется или нет?
если в году 9 месяцев снег лежит, то можно.
абс - не на всех.
troha писал(а):troha »
general писал(а):troha писал(а):troha »
речь идет об зажигалке?
troha писал(а):Вот как-то так у нас...
Зимы морозные и продолжительные с холодными ветрами, длятся, как правило, с середины октября по середину апреля. Самый морозный месяц — январь. Февраль — самый сухой месяц, однако для него характерны метели.
Весна холодная и короткая, обычно длится с середины апреля по первую декаду июня.
McEr писал(а):Стоимость владения пожилой нивой и владения пожилым галлопером отличается в разы.
troha писал(а):ни как не могу сделать выбор..
Abell писал(а):А такой вариант не рассматривается?
Freelancer писал(а):обзорность
Andrey_1960 писал(а):уже бегут.
medved_1_nah писал(а):Запчастей нету в продаже.
Abell писал(а):Ой вэй, можно подумать - прапорщиков упразднили
sa1523 писал(а):скажу по москве да и по центру россии-эксплуатация галла дешевле нивы выходит. а едешь как на машине в отличие от нивки. у тестя вон больше под окном стоит и один фиг ломается, 10й выпуска год и пробега 11ткм.
сам гал использую больше как техничку для обеспечения грузовых, грязелазание редко. огромный салон с легкомоющимся полом. во всех отношениях галлопер с нивой сравнивать как коня с козой. была старая нива -задрала, всё что можно поменял а счастья так и не увидел.
галлопер во всех отношениях практичнее, удобнее, комфортнее, проходимее нивы
я-за галл безальтернативно
думаю чем дальше от москвы тем проще с ремонтниками и туже с з/ч. а запчасти лучше заказывать в москве с доставкой. адреса магазинов есть на форуме. это не мерседес, ничего хитросложного в двигателях нет.
даже в сравнении с уазом гал лучше. в уазе плюсы кончаются на ивековском дизеле. зато полно з/ч кои и будешь менять постоянно
нивка слабовата сама по себе да и ломучая
medved_1_nah писал(а):McEr писал(а):Стоимость владения пожилой нивой и владения пожилым галлопером отличается в разы.
Лично мне галл даже с капиталкой обходится дешевле нивы Но это с условием, если ниву насиловать так же.
Автор, никого не слушай) Единственная проблема с галлом, как и с любой иномаркой, в удалённых населённых пунктах -сроки ожидания запчастей.
К покрытия только надо быть внимательным. Даже зимой на асфальте включать передний привод не стоит.
И да, чтобы прямо на ходу без остановки менять режимы 2Н и 4Н - надо будет поставит ручные хабы и держать их включенными. Очень удобно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22