ВАЗ 2131 или Галлопер?
Модератор: dyoma
ВАЗ 2131 или Галлопер?
Уважаемые форумчане!
Подскажите... ни как не могу сделать выбор... по факту в наличии ВАЗ 2131 2001 года, в нормальном состоянии.
Есть возможность купить Галлопер 1999 года, очень авто нравится, но... двигатель... капиталка (может и притиркой головки обойдется, но станет ясно после разборки, сейчас все указывает на прогоревший клапан и нулевую компрессию в одном цилиндре, но и в других не лучше от 6 до 9) либо контрактник. Салон конечно в Галлопере лучше, но стоит ли менять шило на мыло? Понимаю что восстанавливать это дополнительный гемор, но вот подкупает меня своим остальным состоянием, ржи нет(только две точки размером с пятирублевую монету возле лобового окна) и днище целое!!! . Думаю есть форумчане у которых есть опыт владения ВАЗ 2131, может подскажут мудрый совет, как быть... И не могу понять где салон больше... Галлопере выше, а вот место для пассажиров как???
Вот такие вопросы возникли, если есть что сказать прошу высказаться.
С уважением, Владимир.
Подскажите... ни как не могу сделать выбор... по факту в наличии ВАЗ 2131 2001 года, в нормальном состоянии.
Есть возможность купить Галлопер 1999 года, очень авто нравится, но... двигатель... капиталка (может и притиркой головки обойдется, но станет ясно после разборки, сейчас все указывает на прогоревший клапан и нулевую компрессию в одном цилиндре, но и в других не лучше от 6 до 9) либо контрактник. Салон конечно в Галлопере лучше, но стоит ли менять шило на мыло? Понимаю что восстанавливать это дополнительный гемор, но вот подкупает меня своим остальным состоянием, ржи нет(только две точки размером с пятирублевую монету возле лобового окна) и днище целое!!! . Думаю есть форумчане у которых есть опыт владения ВАЗ 2131, может подскажут мудрый совет, как быть... И не могу понять где салон больше... Галлопере выше, а вот место для пассажиров как???
Вот такие вопросы возникли, если есть что сказать прошу высказаться.
С уважением, Владимир.
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
Re: ВАЗ 2131 или Галлопер?
Стоимость владения пожилой нивой и владения пожилым галлопером отличается в разы.
Судя по величине компрессии в цилиндрах потенциальной покупки, можно сделать вывод о его бензиновости.
Переборка мотора только по запчастям выйдет тысяч в 50-100. Если нет рук и условий - работа еще 50.
Но в машине 99 года проблемы будут не только в моторе.
Добавим еще 50 на замену сцепления, обновление тормозов, профилактику-замену всяких там пыльников, резиночек и прочих ступичных подшипников.
Что имеем на выхлопе?
И да, стоимость многих запчастей может сильно шокировать, особенно на фоне цен на запчасти ТАЗ.
Судя по величине компрессии в цилиндрах потенциальной покупки, можно сделать вывод о его бензиновости.
Переборка мотора только по запчастям выйдет тысяч в 50-100. Если нет рук и условий - работа еще 50.
Но в машине 99 года проблемы будут не только в моторе.
Добавим еще 50 на замену сцепления, обновление тормозов, профилактику-замену всяких там пыльников, резиночек и прочих ступичных подшипников.
Что имеем на выхлопе?
И да, стоимость многих запчастей может сильно шокировать, особенно на фоне цен на запчасти ТАЗ.
Re: ВАЗ 2131 или Галлопер?
Согласен, что вложить надо в него больше стоимости Нивы, но комфортнее+ если сравнить с одноклассниками (Прадо, Паджеро) аналогичных годов, то дешевле.McEr писал(а):Стоимость владения пожилой нивой и владения пожилым галлопером отличается в разы.
Судя по величине компрессии в цилиндрах потенциальной покупки, можно сделать вывод о его бензиновости.
Переборка мотора только по запчастям выйдет тысяч в 50-100. Если нет рук и условий - работа еще 50.
Но в машине 99 года проблемы будут не только в моторе.
Добавим еще 50 на замену сцепления, обновление тормозов, профилактику-замену всяких там пыльников, резиночек и прочих ступичных подшипников.
Что имеем на выхлопе?
И да, стоимость многих запчастей может сильно шокировать, особенно на фоне цен на запчасти ТАЗ.
По самому авто, то LSD заменен, на контрактный (вроде чувствует себя хорошо), из того что надо сделать по ходовке- 4 шаровые впереди поменять, остальное все сделал предыдущий хозяин. Ниву когда купил, так все ходовку + тормоза, карб + масла везде вышли порядка 50 тысяч и по ценам конечно рад таким ценам, но вот гарантии на такие запчасти нет).
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re:
Вот и думаю, надо или нет, хотя авто нравится и то что рама у авто имхо большой плюс.McEr писал(а):to:troha,
если готов вложить к цене покупки еще тысяч 150 - можно ввязываться.
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
Re:
1. Думаю ремонтники есть, тем более база паджера, а в своё время их на предприятия только и закупали, это сейчас Тойоты.Freelancer писал(а):1. А на Ямале, у вас с запчастями и знающими ремонтниками как?
Может Нива в этом вопросе практичнее...
2. Если просто спокойно ездить....по дорогам то наверное Нива.
Но если лазать, а у вас там есть где, то лучше Галлопер. Его лифтовать и прочее сподручнее
2. Вот и для спокойной езды в том числе, на ниве прохладно зимой ездить, щели большие, но вот стоить за это 250 тысяч переплачивать...
Подскажите а в режиме 4h возможно ездить 9 месяцев в году? Хабы автоматические.
И ещё вопрос АБС на всех авто имеется или нет?
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
Re: Re:
если в году 9 месяцев снег лежит, то можно.troha писал(а): Подскажите а в режиме 4h возможно ездить 9 месяцев в году? Хабы автоматические.
И ещё вопрос АБС на всех авто имеется или нет?
абс - не на всех.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
По асфальту нельзя на 4Н.
По снегу и льду можно, но плохо рулится на скорости.
Хотя некоторые говорят что им больше нравится.
Почитай
По снегу и льду можно, но плохо рулится на скорости.
Хотя некоторые говорят что им больше нравится.
Почитай
Re: Re:
Вот как-то так у нас...McEr писал(а):если в году 9 месяцев снег лежит, то можно.troha писал(а): Подскажите а в режиме 4h возможно ездить 9 месяцев в году? Хабы автоматические.
И ещё вопрос АБС на всех авто имеется или нет?
абс - не на всех.
Зимы морозные и продолжительные с холодными ветрами, длятся, как правило, с середины октября по середину апреля. Самый морозный месяц — январь. Февраль — самый сухой месяц, однако для него характерны метели.
Весна холодная и короткая, обычно длится с середины апреля по первую декаду июня.
Лето тёплое и непродолжительное, нередко в июне и июле воздух может прогреваться до +30 °C. Самый тёплый месяц — июль. Для августа характерна дождливая погода. Лето, как правило, длится по конец августа, но нередко в первые дни сентября наблюдается «бабье лето».
Осень холодная и быстротечная. Деревья сбрасывают листву обычно к концу сентября, а уже к середине октября устанавливается снежный покров и наблюдается ледостав.
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
Re:
Не понял о чем речь.general писал(а):речь идет об зажигалке?troha писал(а):troha »
Если об использовании, то основное конечно город, а на выходных рыбалка. Когда идёт таяние снега во дворах, эта такая каша, что только полный привод и выручит.
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re:
да, бенз. 3 литра.Freelancer писал(а):Зажигалка = бензинка
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
Re: Re:
важно помнить, что ограничением по использованию жесткого ПП является не температура или влажность, а наличие чистого сухого\мокрого асфальта.troha писал(а): Вот как-то так у нас...
Зимы морозные и продолжительные с холодными ветрами, длятся, как правило, с середины октября по середину апреля. Самый морозный месяц — январь. Февраль — самый сухой месяц, однако для него характерны метели.
Весна холодная и короткая, обычно длится с середины апреля по первую декаду июня.
Страница 8 по ссылке http://dspace.kgsu.ru/xmlui/bitstream/h ... sequence=1

Это на нивах да, можно на эту тему не париться вообще, а тут нужно думать головой. Ну, зато поведение более предсказуемое, нежели чем на нивах.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Лично мне галл даже с капиталкой обходится дешевле нивыMcEr писал(а):Стоимость владения пожилой нивой и владения пожилым галлопером отличается в разы.


Автор, никого не слушай) Единственная проблема с галлом, как и с любой иномаркой, в удалённых населённых пунктах -сроки ожидания запчастей.
К покрытия только надо быть внимательным. Даже зимой на асфальте включать передний привод не стоит.
И да, чтобы прямо на ходу без остановки менять режимы 2Н и 4Н - надо будет поставит ручные хабы и держать их включенными. Очень удобно.
Я год назад делал выбор между полу убитым гнилым старым трёхдверным ниссаном террано2 и нивой в в бодром живом состоянии, года так 2005-2008. Выбрал всёравно дырявый ниссан. Нива это дно. (Щас тут набегут фоннаты тазов с воплями, так вы идите после каждого нырка смазывайте себе ступичные подшипники и подтягивайте их, или замените на ивековские, но они стоят уже 5 тыщ за комплект, и тут у галла дешевле выходит, лол

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2131 или Галлопер?
...и гаичники будут постоянно тормозить. Вон на фотке слева, уже бегут...


скажу по москве да и по центру россии-эксплуатация галла дешевле нивы выходит. а едешь как на машине в отличие от нивки. у тестя вон больше под окном стоит и один фиг ломается, 10й выпуска год и пробега 11ткм.
сам гал использую больше как техничку для обеспечения грузовых, грязелазание редко. огромный салон с легкомоющимся полом. во всех отношениях галлопер с нивой сравнивать как коня с козой. была старая нива -задрала, всё что можно поменял а счастья так и не увидел.
галлопер во всех отношениях практичнее, удобнее, комфортнее, проходимее нивы
я-за галл безальтернативно
думаю чем дальше от москвы тем проще с ремонтниками и туже с з/ч. а запчасти лучше заказывать в москве с доставкой. адреса магазинов есть на форуме. это не мерседес, ничего хитросложного в двигателях нет.
даже в сравнении с уазом гал лучше. в уазе плюсы кончаются на ивековском дизеле. зато полно з/ч кои и будешь менять постоянно
нивка слабовата сама по себе да и ломучая
сам гал использую больше как техничку для обеспечения грузовых, грязелазание редко. огромный салон с легкомоющимся полом. во всех отношениях галлопер с нивой сравнивать как коня с козой. была старая нива -задрала, всё что можно поменял а счастья так и не увидел.
галлопер во всех отношениях практичнее, удобнее, комфортнее, проходимее нивы
я-за галл безальтернативно
думаю чем дальше от москвы тем проще с ремонтниками и туже с з/ч. а запчасти лучше заказывать в москве с доставкой. адреса магазинов есть на форуме. это не мерседес, ничего хитросложного в двигателях нет.
даже в сравнении с уазом гал лучше. в уазе плюсы кончаются на ивековском дизеле. зато полно з/ч кои и будешь менять постоянно
нивка слабовата сама по себе да и ломучая
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
У меня приятель себе купил. Рулевой редуктор искал полгода....Abell писал(а):Ой вэй, можно подумать - прапорщиков упразднили
Два чая!sa1523 писал(а):скажу по москве да и по центру россии-эксплуатация галла дешевле нивы выходит. а едешь как на машине в отличие от нивки. у тестя вон больше под окном стоит и один фиг ломается, 10й выпуска год и пробега 11ткм.
сам гал использую больше как техничку для обеспечения грузовых, грязелазание редко. огромный салон с легкомоющимся полом. во всех отношениях галлопер с нивой сравнивать как коня с козой. была старая нива -задрала, всё что можно поменял а счастья так и не увидел.
галлопер во всех отношениях практичнее, удобнее, комфортнее, проходимее нивы
я-за галл безальтернативно
думаю чем дальше от москвы тем проще с ремонтниками и туже с з/ч. а запчасти лучше заказывать в москве с доставкой. адреса магазинов есть на форуме. это не мерседес, ничего хитросложного в двигателях нет.
даже в сравнении с уазом гал лучше. в уазе плюсы кончаются на ивековском дизеле. зато полно з/ч кои и будешь менять постоянно
нивка слабовата сама по себе да и ломучая
Подписуюсь под каждым словом

Re:
Если смысл менять на ручные хабы , т.к. в основном будет езда по городу?medved_1_nah писал(а):Лично мне галл даже с капиталкой обходится дешевле нивыMcEr писал(а):Стоимость владения пожилой нивой и владения пожилым галлопером отличается в разы.Но это с условием, если ниву насиловать так же.
![]()
Автор, никого не слушай) Единственная проблема с галлом, как и с любой иномаркой, в удалённых населённых пунктах -сроки ожидания запчастей.
К покрытия только надо быть внимательным. Даже зимой на асфальте включать передний привод не стоит.
И да, чтобы прямо на ходу без остановки менять режимы 2Н и 4Н - надо будет поставит ручные хабы и держать их включенными. Очень удобно.
И еще не понял по поводу хабов... если автоматы их надо отключать? Т.е. как с ними правильно обращаться? Назад для чего надо ехать? До этого которые были авто, то все были с вискомуфтой и блокировок ни каких не было... и нивой владею не больше года, так толком не разобрался.
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей