ВАЗ 2131 или Галлопер?

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Ответить
troha
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14/09/2017,08:16
Откуда: Yamal
Контактная информация:

ВАЗ 2131 или Галлопер?

Сообщение troha »

Уважаемые форумчане!
Подскажите... ни как не могу сделать выбор... по факту в наличии ВАЗ 2131 2001 года, в нормальном состоянии.
Есть возможность купить Галлопер 1999 года, очень авто нравится, но... двигатель... капиталка (может и притиркой головки обойдется, но станет ясно после разборки, сейчас все указывает на прогоревший клапан и нулевую компрессию в одном цилиндре, но и в других не лучше от 6 до 9) либо контрактник. Салон конечно в Галлопере лучше, но стоит ли менять шило на мыло? Понимаю что восстанавливать это дополнительный гемор, но вот подкупает меня своим остальным состоянием, ржи нет(только две точки размером с пятирублевую монету возле лобового окна) и днище целое!!! . Думаю есть форумчане у которых есть опыт владения ВАЗ 2131, может подскажут мудрый совет, как быть... И не могу понять где салон больше... Галлопере выше, а вот место для пассажиров как???
Вот такие вопросы возникли, если есть что сказать прошу высказаться.

С уважением, Владимир.
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2131 или Галлопер?

Сообщение McEr »

Стоимость владения пожилой нивой и владения пожилым галлопером отличается в разы.
Судя по величине компрессии в цилиндрах потенциальной покупки, можно сделать вывод о его бензиновости.
Переборка мотора только по запчастям выйдет тысяч в 50-100. Если нет рук и условий - работа еще 50.
Но в машине 99 года проблемы будут не только в моторе.
Добавим еще 50 на замену сцепления, обновление тормозов, профилактику-замену всяких там пыльников, резиночек и прочих ступичных подшипников.

Что имеем на выхлопе?

И да, стоимость многих запчастей может сильно шокировать, особенно на фоне цен на запчасти ТАЗ.
troha
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14/09/2017,08:16
Откуда: Yamal
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2131 или Галлопер?

Сообщение troha »

McEr писал(а):Стоимость владения пожилой нивой и владения пожилым галлопером отличается в разы.
Судя по величине компрессии в цилиндрах потенциальной покупки, можно сделать вывод о его бензиновости.
Переборка мотора только по запчастям выйдет тысяч в 50-100. Если нет рук и условий - работа еще 50.
Но в машине 99 года проблемы будут не только в моторе.
Добавим еще 50 на замену сцепления, обновление тормозов, профилактику-замену всяких там пыльников, резиночек и прочих ступичных подшипников.

Что имеем на выхлопе?

И да, стоимость многих запчастей может сильно шокировать, особенно на фоне цен на запчасти ТАЗ.
Согласен, что вложить надо в него больше стоимости Нивы, но комфортнее+ если сравнить с одноклассниками (Прадо, Паджеро) аналогичных годов, то дешевле.
По самому авто, то LSD заменен, на контрактный (вроде чувствует себя хорошо), из того что надо сделать по ходовке- 4 шаровые впереди поменять, остальное все сделал предыдущий хозяин. Ниву когда купил, так все ходовку + тормоза, карб + масла везде вышли порядка 50 тысяч и по ценам конечно рад таким ценам, но вот гарантии на такие запчасти нет).
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:troha,
если готов вложить к цене покупки еще тысяч 150 - можно ввязываться.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

1. А на Ямале, у вас с запчастями и знающими ремонтниками как?
Может Нива в этом вопросе практичнее...

2. Если просто спокойно ездить....по дорогам то наверное Нива.
Но если лазать, а у вас там есть где, то лучше Галлопер. Его лифтовать и прочее сподручнее
troha
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14/09/2017,08:16
Откуда: Yamal
Контактная информация:

Re:

Сообщение troha »

McEr писал(а):to:troha,
если готов вложить к цене покупки еще тысяч 150 - можно ввязываться.
Вот и думаю, надо или нет, хотя авто нравится и то что рама у авто имхо большой плюс.
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
troha
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14/09/2017,08:16
Откуда: Yamal
Контактная информация:

Re:

Сообщение troha »

Freelancer писал(а):1. А на Ямале, у вас с запчастями и знающими ремонтниками как?
Может Нива в этом вопросе практичнее...

2. Если просто спокойно ездить....по дорогам то наверное Нива.
Но если лазать, а у вас там есть где, то лучше Галлопер. Его лифтовать и прочее сподручнее
1. Думаю ремонтники есть, тем более база паджера, а в своё время их на предприятия только и закупали, это сейчас Тойоты.
2. Вот и для спокойной езды в том числе, на ниве прохладно зимой ездить, щели большие, но вот стоить за это 250 тысяч переплачивать...

Подскажите а в режиме 4h возможно ездить 9 месяцев в году? Хабы автоматические.

И ещё вопрос АБС на всех авто имеется или нет?
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение McEr »

troha писал(а): Подскажите а в режиме 4h возможно ездить 9 месяцев в году? Хабы автоматические.

И ещё вопрос АБС на всех авто имеется или нет?
если в году 9 месяцев снег лежит, то можно.
абс - не на всех.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

По асфальту нельзя на 4Н.
По снегу и льду можно, но плохо рулится на скорости.
Хотя некоторые говорят что им больше нравится.
Почитай
troha
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14/09/2017,08:16
Откуда: Yamal
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение troha »

McEr писал(а):
troha писал(а): Подскажите а в режиме 4h возможно ездить 9 месяцев в году? Хабы автоматические.

И ещё вопрос АБС на всех авто имеется или нет?
если в году 9 месяцев снег лежит, то можно.
абс - не на всех.
Вот как-то так у нас...
Зимы морозные и продолжительные с холодными ветрами, длятся, как правило, с середины октября по середину апреля. Самый морозный месяц — январь. Февраль — самый сухой месяц, однако для него характерны метели.

Весна холодная и короткая, обычно длится с середины апреля по первую декаду июня.

Лето тёплое и непродолжительное, нередко в июне и июле воздух может прогреваться до +30 °C. Самый тёплый месяц — июль. Для августа характерна дождливая погода. Лето, как правило, длится по конец августа, но нередко в первые дни сентября наблюдается «бабье лето».

Осень холодная и быстротечная. Деревья сбрасывают листву обычно к концу сентября, а уже к середине октября устанавливается снежный покров и наблюдается ледостав.
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

troha писал(а):troha »
речь идет об зажигалке?
troha
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14/09/2017,08:16
Откуда: Yamal
Контактная информация:

Re:

Сообщение troha »

general писал(а):
troha писал(а):troha »
речь идет об зажигалке?
Не понял о чем речь.
Если об использовании, то основное конечно город, а на выходных рыбалка. Когда идёт таяние снега во дворах, эта такая каша, что только полный привод и выручит.
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Зажигалка = бензинка
troha
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14/09/2017,08:16
Откуда: Yamal
Контактная информация:

Re:

Сообщение troha »

Freelancer писал(а):Зажигалка = бензинка
да, бенз. 3 литра.
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение McEr »

troha писал(а): Вот как-то так у нас...
Зимы морозные и продолжительные с холодными ветрами, длятся, как правило, с середины октября по середину апреля. Самый морозный месяц — январь. Февраль — самый сухой месяц, однако для него характерны метели.

Весна холодная и короткая, обычно длится с середины апреля по первую декаду июня.
важно помнить, что ограничением по использованию жесткого ПП является не температура или влажность, а наличие чистого сухого\мокрого асфальта.

Страница 8 по ссылке http://dspace.kgsu.ru/xmlui/bitstream/h ... sequence=1
:)
Это на нивах да, можно на эту тему не париться вообще, а тут нужно думать головой. Ну, зато поведение более предсказуемое, нежели чем на нивах.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

В моем посте выше, под словом ПОЧИТАЙ ссылка на обсуждение этого вопроса
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

McEr писал(а):Стоимость владения пожилой нивой и владения пожилым галлопером отличается в разы.
Лично мне галл даже с капиталкой обходится дешевле нивы :? Но это с условием, если ниву насиловать так же. :D
Автор, никого не слушай) Единственная проблема с галлом, как и с любой иномаркой, в удалённых населённых пунктах -сроки ожидания запчастей.
К покрытия только надо быть внимательным. Даже зимой на асфальте включать передний привод не стоит.
И да, чтобы прямо на ходу без остановки менять режимы 2Н и 4Н - надо будет поставит ручные хабы и держать их включенными. Очень удобно.
Я год назад делал выбор между полу убитым гнилым старым трёхдверным ниссаном террано2 и нивой в в бодром живом состоянии, года так 2005-2008. Выбрал всёравно дырявый ниссан. Нива это дно. (Щас тут набегут фоннаты тазов с воплями, так вы идите после каждого нырка смазывайте себе ступичные подшипники и подтягивайте их, или замените на ивековские, но они стоят уже 5 тыщ за комплект, и тут у галла дешевле выходит, лол :) Жонглируйте тыщей карданов, и никогда не домкратте машину в середину заднего мсота -погнетё ещё, были случай, и с тросами рывковыми аккуратнее будте, гыгы)
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

troha писал(а):ни как не могу сделать выбор..
Опять выбор в рамках парадигмы... А такой вариант не рассматривается? :?
Изображение
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Abell писал(а):А такой вариант не рассматривается?
Слишком ужасный доступ в МТО для обслуживания :D
Запчастей нету в продаже.
Ёмкость системы ГУР 70 литров :rofl:
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Также хромают:
Расход, обзорность, нагрузка на ось, да и сам бюджет покупки.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: ВАЗ 2131 или Галлопер?

Сообщение Andrey_1960 »

...и гаичники будут постоянно тормозить. Вон на фотке слева, уже бегут...
Изображение
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

Freelancer писал(а):обзорность
У бегемота плохое зрение, но при его размерах и весе - это не его проблема :nea:
Andrey_1960 писал(а):уже бегут.
Селфи делать? :?
medved_1_nah писал(а):Запчастей нету в продаже.
Ой вэй, можно подумать - прапорщиков упразднили :unknown:
Аватара пользователя
sa1523
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 13/09/2012,07:19
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение sa1523 »

скажу по москве да и по центру россии-эксплуатация галла дешевле нивы выходит. а едешь как на машине в отличие от нивки. у тестя вон больше под окном стоит и один фиг ломается, 10й выпуска год и пробега 11ткм.
сам гал использую больше как техничку для обеспечения грузовых, грязелазание редко. огромный салон с легкомоющимся полом. во всех отношениях галлопер с нивой сравнивать как коня с козой. была старая нива -задрала, всё что можно поменял а счастья так и не увидел.
галлопер во всех отношениях практичнее, удобнее, комфортнее, проходимее нивы
я-за галл безальтернативно

думаю чем дальше от москвы тем проще с ремонтниками и туже с з/ч. а запчасти лучше заказывать в москве с доставкой. адреса магазинов есть на форуме. это не мерседес, ничего хитросложного в двигателях нет.
даже в сравнении с уазом гал лучше. в уазе плюсы кончаются на ивековском дизеле. зато полно з/ч кои и будешь менять постоянно
нивка слабовата сама по себе да и ломучая
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Abell писал(а):Ой вэй, можно подумать - прапорщиков упразднили
У меня приятель себе купил. Рулевой редуктор искал полгода....
sa1523 писал(а):скажу по москве да и по центру россии-эксплуатация галла дешевле нивы выходит. а едешь как на машине в отличие от нивки. у тестя вон больше под окном стоит и один фиг ломается, 10й выпуска год и пробега 11ткм.
сам гал использую больше как техничку для обеспечения грузовых, грязелазание редко. огромный салон с легкомоющимся полом. во всех отношениях галлопер с нивой сравнивать как коня с козой. была старая нива -задрала, всё что можно поменял а счастья так и не увидел.
галлопер во всех отношениях практичнее, удобнее, комфортнее, проходимее нивы
я-за галл безальтернативно

думаю чем дальше от москвы тем проще с ремонтниками и туже с з/ч. а запчасти лучше заказывать в москве с доставкой. адреса магазинов есть на форуме. это не мерседес, ничего хитросложного в двигателях нет.
даже в сравнении с уазом гал лучше. в уазе плюсы кончаются на ивековском дизеле. зато полно з/ч кои и будешь менять постоянно
нивка слабовата сама по себе да и ломучая
Два чая!
Подписуюсь под каждым словом :)
troha
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14/09/2017,08:16
Откуда: Yamal
Контактная информация:

Re:

Сообщение troha »

medved_1_nah писал(а):
McEr писал(а):Стоимость владения пожилой нивой и владения пожилым галлопером отличается в разы.
Лично мне галл даже с капиталкой обходится дешевле нивы :? Но это с условием, если ниву насиловать так же. :D
Автор, никого не слушай) Единственная проблема с галлом, как и с любой иномаркой, в удалённых населённых пунктах -сроки ожидания запчастей.
К покрытия только надо быть внимательным. Даже зимой на асфальте включать передний привод не стоит.
И да, чтобы прямо на ходу без остановки менять режимы 2Н и 4Н - надо будет поставит ручные хабы и держать их включенными. Очень удобно.
Если смысл менять на ручные хабы , т.к. в основном будет езда по городу?

И еще не понял по поводу хабов... если автоматы их надо отключать? Т.е. как с ними правильно обращаться? Назад для чего надо ехать? До этого которые были авто, то все были с вискомуфтой и блокировок ни каких не было... и нивой владею не больше года, так толком не разобрался.
Галл 1999 г.в. 3.0l 5D Lexus RX2-350
Ответить

Вернуться в «Гараж»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей