Шкив коленвала

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Шкив коленвала

Сообщение gogengame »

Привет!
Неожиданно для себя обнаружил что у меня шкив коленвала с дефектом,- на нём отсутствует один из двух пазов под ремень генератора.
Умный человек помогал подтягивать ремни, догадался и ткнул пальцем.
Шкив видимо когда-то повредили съёмником(внутреннюю сторону), затем ровненько обкусали один из пазов, и поставили один ремень на гену а не 2. При сборке, я принял декоративно обкусаный шкив за нормальный, и поставил как было, ведь работало, хотя обратил внимание на 2 паза на генераторе..

В результате, вместо двух, генератор с коленвалом связан 1 ремнём.

Интересно ваше мнение, насколько это критично. С одной стороны, машина так прошла уже несколько т. км., с другой,- непорядок :?
Это же надо разбирать всё, снимать радиаторы, и кучу всего, чтобы этот центральный шкив снять и поставить.

На всякий случай, раз тут о нём, напишу:
D4BH
Hyundai/Kia 23124-42010 Шкив коленвала
Hyundai/Kia 23127-42000 Болт-шайба
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:gogengame, если это в таком состоянии работало долго, годами, то возможна ситуация, что если заменишь один шкив, то придется и остальные менять, иначе за счет износа ручъев будет хроническая недотяжка одного и перетяжка другого ремня.
Два ремня по-любому лучше - помпа и гена будут жить дольше и счастливей, не говоря уж о хозяине, которому не придется каждую неделю подтягивать ремешки.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Радиаторы снимать не надо.

Меняется довольно просто.

Даже вентилятор снимать не надо. Все ремни продеваются через него.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Re:

Сообщение gogengame »

chim писал(а):Радиаторы снимать не надо.
Меняется довольно просто.
Даже вентилятор снимать не надо. Все ремни продеваются через него.
Интересно. Завтра посмотрю. Мне показалось что потребуется много снимать, чтобы достать головкой болт, снять шкив, поставить..
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение chim »

gogengame писал(а):
chim писал(а):Радиаторы снимать не надо.
Меняется довольно просто.
Даже вентилятор снимать не надо. Все ремни продеваются через него.
Интересно. Завтра посмотрю. Мне показалось что потребуется много снимать, чтобы достать головкой болт, снять шкив, поставить..
Болт снизу откручивается. Поддон снять надо. Ну и маховик застопорить. Есть тема про откручивание-закручивание этого болта. ))))

Основная трудность - ремни снять. Чтоб поставить второй ремень генератора, надо все ремни снимать.

Ну а ремни снять - надо ослаблять их натяжение.

Через лопасти вентилятора проходят все ремни. Нужно по очереди продевать каждую лопасть.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
olehandro
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10/12/2014,19:19
Откуда: томск
Контактная информация:

Сообщение olehandro »

У меня стоит один ремень не парюсь вообще
Хюндай Галлопер1 1993г.2.5л d4bx ,5дверей рессорный на механике
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение ЛЁХАС »

chim писал(а):Болт снизу откручивается. Поддон снять надо...
Наверное всё таки не поддон, Серёж, пугаешь человека ;)
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Шкив откручивается сверху прекрасно без съёма радиатора. Но нужно снимать ветрулятор и диффузор. Поэтому тут как удобнее, или снизу, снимая защиту, или сверху, снимая ветрулятор.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Откручивал у себя снизу. Головка+ длинный вороток с трубой(надёжный от греха подальше)+ лёгкий "ЧИРК" стартером. Отворачивается легче лёгкого.
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Re:

Сообщение chika »

JAHAN писал(а):Откручивал у себя снизу. Головка+ длинный вороток с трубой(надёжный от греха подальше)+ лёгкий "ЧИРК" стартером. Отворачивается легче лёгкого.
Использовать данный метод желательно в исключительных случаях, когда все стандартные методы уже не помогают.
Так как при данном методе присутствует существенная вероятность отламывания головки болта КВ со всем вытекающим оттуда гемор.....
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

ребят, я конечно, не в теме немножко, - но как снять шкив КВ ? болт я открутил - а шкив-то не снимается? его что тянуть за уши трехпалым съемником как для подшипников? тамо-ж типа резиновая прокладка в шкиве... чет не пойму. я его и так и сяк, а он не слазит руками...

P.S. - и болт куда-то закатился, в яме, там резьба М14?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:Pivovar, Шкив снимается легко. Выкручиваем короткие болты и закручиваем длинные. Они упираются в двигатель и шкив слазит. - ТАК?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

По-написанному так. Я, до того как прочитал, снимал двумя отвертками, а потом рожковыми ключами, раскачивая с двух сторон. Медленно, но вылезает.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:Pivovar, :good: благодарствую весьма!!!!!!
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
gevara2867
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск
Контактная информация:

Re: Шкив коленвала

Сообщение gevara2867 »

Pivovar писал(а): Re: Шкив коленвала
Может кто в курсе. При замене генератора имеющего привод на два ремня ( у меня был на один), не подошел, по внутреннему диаметру отверстия, шкив кол. вала. Его номер 23124-42001, диаметр отверстия - 39 мм., у меня - 35. Существуют ли шкивы (на наши дизеля) на два ремня с отверстием 35 мм.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Шкив коленвала

Сообщение McEr »

gevara2867 писал(а):
Pivovar писал(а): Re: Шкив коленвала
Может кто в курсе. При замене генератора имеющего привод на два ремня ( у меня был на один), не подошел, по внутреннему диаметру отверстия, шкив кол. вала. Его номер 23124-42001, диаметр отверстия - 39 мм., у меня - 35. Существуют ли шкивы (на наши дизеля) на два ремня с отверстием 35 мм.
.... таким образом, у тебя должен быть коленвал с иным диаметром передней цапфы?
Не верю. Всегда считал что геометрические размеры колен семейства 4д56 и 4дбш-ф одинаковы, за исключением последних версий упортеров с болтом М18 и иной высоты шпонки.
Аватара пользователя
gevara2867
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение gevara2867 »

McEr писал(а):Не верю
Когда снял шкив со своего дизеля и сравнил с новым - визуально, диаметр отверстия у нового больше, замерил штангенциркулем, 35 против 39, сложил трехэтажные маты и поставил обратно, собрав с одним ремнем. Тоже не ожидал, что концевики могут отличаться. Пойду перемеряю новый, лежит в машине, мог ли напутать? не исключаю.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
gevara2867
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение gevara2867 »

gevara2867 писал(а):перемеряю новый,
Перемерил, диаметр отверстия- 39 мм., номер на коробке - 23124 4Z001. Не знаю, в этой Z что ли загвоздка, c другого двигателя то бишь.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Мне тормозные диски, которые и близко по ВСЕМ параметрам не подходили, привезли под заказ в коробке с номером, по которому народ заказывал и не было проблем. Другой продавец по этому же номеру привёз то что доктор прописал :) Так что, номер коробки к содержимому может не иметь отношения. :yes:
Аватара пользователя
gevara2867
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение gevara2867 »

Pivovar писал(а):номер коробки к содержимому может не иметь отношения.
Да это понятно, замерить бы теперь шкив с нашего дизеля, для полной уверенности.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

gevara2867 писал(а):
McEr писал(а):Не верю
Когда снял шкив со своего дизеля и сравнил с новым - визуально, диаметр отверстия у нового больше, замерил штангенциркулем, 35 против 39, сложил трехэтажные маты и поставил обратно, собрав с одним ремнем. Тоже не ожидал, что концевики могут отличаться. Пойду перемеряю новый, лежит в машине, мог ли напутать? не исключаю.
по-прежнему не верю.

Изображение

Изображение
Вот что дает простое гугление яндексом.
Колена у нас одинаковые, за исключением моментов, упомянутых мною выше.
Аватара пользователя
gevara2867
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение gevara2867 »

gevara2867 писал(а): Его номер 23124-42001, диаметр отверстия - 39 мм., у меня - 35.
Значит от другого двигателя, может поможет другому не наступить на эти грабли. Спасибо, что нашел чертеж, не привык еще гуглить, буду работать над этим. Попробую вставить фотографии этого шкива.
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
gevara2867
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25/10/2014,23:57
Откуда: Карелия Петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение gevara2867 »

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеhttp://f4.s.qip.ru/~1049Plajl.jpgИзображениеИзображение
галлопер-1 EXD , 1996 , двигатель 2,5TD (D4BH) с интеркуллером , МКПП , задний мост - пружины , кузов - 5 дверей , VIN- KMXKPE1CPTU147262.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:gevara2867, неси обратно

https://yandex.ru/images/search?text=23 ... source=wiz

ничего похожего по этому номеру нет.
Что это вообще за пазы на фланце? Это явно не наше.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 27 гостей