Gavrosh писал(а):to:Rider, а отключать массы зачем? Машину с ключа открываешь?
Ну как зачем, что бы в случае кз не бегать вокруг машины и клеммы не отрывать. Когда пользуюсь машиной с пульта открываю, когда в гараже стоит(неделю а может и более) то и массу выключить во вред не пойдет.
Ну ежели по неделям стоит - тогда может и оправдано. А вот когда каждый день ездить - то даже часы с приемником по утрам настраивать надоедает
Andrey_1960 писал(а):то даже часы с приемником по утрам настраивать надоедает
я как-то открыл для себя, что в магнитоле можно поменять время ейного сбережения настроек при отключении питания... чуть ли не сутки-двое можно вставить... вельми возрадовался ибо по умолчанию оно там настроено на типа минут 10 от силы...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Gavrosh писал(а):to:Rider, а отключать массы зачем? Машину с ключа открываешь?
Ну как зачем, что бы в случае кз не бегать вокруг машины и клеммы не отрывать. Когда пользуюсь машиной с пульта открываю, когда в гараже стоит(неделю а может и более) то и массу выключить во вред не пойдет.
Ну ежели по неделям стоит - тогда может и оправдано. А вот когда каждый день ездить - то даже часы с приемником по утрам настраивать надоедает
...делается отдельная ветка мимо "кассы" для часов и гамнитолы.
Только отключать нужно не массу, а плюсик рубить.
Делал так на ниве.
Ну уж простите , просто на радостях от нормально работающего тахометра не удержался от оглашения дальнейших планов по электричеству, ну и пошло поехало.Больше не будем.
Народ всем привет. Вот и у меня умер тахометр. Ну если быть точнее у отца. Ездил он к каким то электрикам, пересыпали ему генератор, но ума таху не дали. Я разобрался в причине, на ТНВД с датчика отломан один провод, но вот то что эти криворукие господа там наделали не поддаётся цензурному описанию. Может есть у кого цветные электросхемы? Ну или помогите разобраться. И какой провод и с какой колодки идет на управления вакуумным клапаном, что подтягивает тягу при включении кондера. Помогите мужики ну или хотя бы схему цветную нормальную подкиньте. Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
По первой фотке.
Центральный провод идёт на датчик отсечки. Два крайних не нужны. (обрезать)
Раньше у тебя стоял иммобилайзер. Вот для иммобилайзера нужны все три провода. Теперь нужен только один.
по второй фотке.
Не понятно что за разъёмы. Таких разъёмов там дофига.
На третьей фотке
это один из двух датчиков температуры ОЖ.
Цветных схем нету в принципе.
Самое лучшее, найти такой же авто и посмотреть.
Да где же его найти. На второй фото это разъём, что должен подключаться к датчику оборотов на ТНВД, но у меня с него один провод подключён к температурному датчику. Может кто подскажет какой туда должен провод подключаться и за что тот температурный датчик отвечает.
завтра посмотрю на машине,какого цвета провода подходят к колодке датчика тах.,и попробую скинуть провод с темп.датчика-на что влияет..а может в книге найду про этот датчик.
Возможно он отвечает за отключение кондея при сильном нагреве. Хорошо с ним разобрались, хотя в книге этого я не нашел. Осталось узнать какой книму провод подходит и какой провод идёт на соленоид вакуумный, что увеличивает обороты при включении кондея. Теперь по датчику считывающимй обороты на ТНВД, я так понял он двухконтактный, у меня один проводок отломан с корнем, может кто знает каталожный его номер.
taranov-serg писал(а):по датчику считывающимй обороты на ТНВД, я так понял он двухконтактный
да,у датчика два провода,после соединительной колодки уходят в косу вместе с проводами от термодатчика у которого тоже два контакта(на стрелку и работу свечей),провод от термодатчика с одним контактом,в одиночку ныряет под тнвд и туда же уходит провод с планки свечей.как то так.но может не совсем точно-кулер мешает и цвета проводов не видно-в масле.на сам датчик оборотов идет один черный а другой тоже черный но с красной полосочкой-не посредственно на сам датчик