давление в системе охлаждения.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
trubin-andrey@yandex.ru
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26/01/2011,15:10
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: давление в системе охлаждения.

Сообщение trubin-andrey@yandex.ru »

Моя тача сильно грелась и в итоге тоже рвала патрубки ( особенно на трассе ) ........ пока не поменял радиатор т.к. прошлый хозяин тоже влил какуюто хрень чтоб не тёк ..... теперь стрелка температуры как вкопанная (посмотри тему "установка буханковского радиатора" чуть ниже) :)
cheborg
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение cheborg »

Спасибо, гляну.
Аватара пользователя
Командор
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
Контактная информация:

Re: давление в системе охлаждения.

Сообщение Командор »

У меня когда ГБЦ начала пускать пузыри в охлаждающюю систему, то естественно патрубки становились каменными. Так вот, чтобы их не порвало просто в крышке радиатора выломал клапан и всё. Давления в системе упало. Стрелка термометра на том же месте и осталась. Потом, поменяв ГБЦ, так и оставил крышку без клапана. Недавняя жара, плюс полный прицеп на фаркопе - никакого перегрева. Стрелка на месте. Ставлю правильную крышку-стрелка там же, но патрубки туговатые. Вот и думаю: А зачем их насиловать? :?
Аватара пользователя
klimanch
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
Контактная информация:

Re: давление в системе охлаждения.

Сообщение klimanch »

На крышке есть давление 09-1,1 поставте поменьше крышку по давлению.

Давление в системе будет, в виду того что анифриз нагревается и расширяется, а если шланги не выдерживают, надо поменять шланги на новые.
Аватара пользователя
Командор
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
Контактная информация:

Re: давление в системе охлаждения.

Сообщение Командор »

Поэксплуатировав за свою жизнь с десятка два машин, прихожу к выводу, что если в движке всё в порядке, то давление в системе охлаждения необязательно.
Аватара пользователя
klimanch
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
Контактная информация:

Re: давление в системе охлаждения.

Сообщение klimanch »

Отьездиф не на одной машине и отработав в сервисе 4 года, Все должно быть герметично и все с клапанами
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

klimanch писал(а):Отьездиф не на одной машине и отработав в сервисе 4 года, Все должно быть герметично и все с клапанами
правильно. а почему? потому что все знают, при закрытой системе, температура закипания выше 100 гр. а что происходит при снижении двления, снижается температура закипании ОЖ, начинается процес кавитации. при котором резко падает теплоотдача от метала в ОЖ. датчик кажет норму, а высоконагруженые по температуре узлы, получают локальный перегрев. однако зачем они зделали клапана с разным давлением, 0.7 0.8 0.9 затем, что не на всем земном шарике температура одинакова. ближе к экватору теплей, к полюсам холодней. вот для своего региона и свой клапан. и для скажем 40 широты, где летом в тени температура поднимается до 45 гр. исправный двиг с крышкой на давление 0.8 прекрасно себя чувствует и под нагрузкой не греется. а если начинает греться, значит есть проблемма в системе ОЖ и ее надо устранять, а не заниматься кастрацией системы ОЖ в качестве исключения клапанов. может стоит сказать конструкторам что они не умеют строить двигатели ))
cheborg
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение cheborg »

Я так понял, что если патрубки надуваются, то можно утверждать на 99%, что это ГБЦ с трещеной или прокладка.
Кстати подскажите как проверить ГБЦ, на наличие микротрещин. :unknown:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

cheborg писал(а):как проверить ГБЦ, на наличие микротрещин.
отдать на опрессовку в сервис
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
bizare
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)
Контактная информация:

Сообщение bizare »

Командор писал(а):У меня когда ГБЦ начала пускать пузыри в охлаждающюю систему, то естественно патрубки становились каменными
Давным-давно, на жучке, была эта ситуация. Слил тосол, залил чисто воду, покатался (на воде двигло стало шипко греться). Открыл крышку, понюхал воду, увидел пятна на воде. Снял голову, а она винтом и прокладка еле заметно пробита.
Аватара пользователя
Командор
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
Контактная информация:

Re: давление в системе охлаждения.

Сообщение Командор »

Ну а если всё герметично и всё исправно и стоит рабочая пробка на 0.9 , то патрубки мягкие или тугие? :unknown:
Аватара пользователя
bizare
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)
Контактная информация:

Re: давление в системе охлаждения.

Сообщение bizare »

Командор писал(а):Ну а если всё герметично и всё исправно и стоит рабочая пробка на 0.9 , то патрубки мягкие или тугие? :unknown:
фиг знает http://automn.ru/renault-19/renault-182 ... _id2-.html О как уних!
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Re: давление в системе охлаждения.

Сообщение Самсон »

Командор писал(а):Ну а если всё герметично и всё исправно и стоит рабочая пробка на 0.9 , то патрубки мягкие или тугие? :unknown:
Канечно же тугие, 0,9 это всё-таки давление.
cheborg
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение cheborg »

Я съездил к мастеру и показал ему свои надутые патрубки :D На что он у меня спросил как я думаю, с каждым годом патрубки становятся новее :D . Вердикт такой: заменить патрубки, крышку радиатора, промыть систему и заменить ОЖ. Сейчас жду патрубки и буду все менять, о результате напишу ;)
cheborg
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение cheborg »

Промыл радиатор, заменил патрубки и крышку. Патрубки после нагрева тугие но раздуваются не так сильно как старые, потом срабатывает крышка и они смягчаются, я так понимаю все в норме.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Чёт навеяло, может, кому и пригодится. При замене пробки радиатора оБязательно проверяйте работоспособность, причем, несколько раз. При сжимании рукой верхнего патрубка будут слышны звуки выплевывания жидкости(или воздуха0 в бачек. При отпускании- всасывается обратно. Тактильно все чувствуется. Не знал, доверился новой пробке,раздуло радиатор до разгерметизации, благополучно доехал тысячу км на уровне до верхней завальцовки радиатора (повезло, что не нижнюю выперло), поджал вальцовку, заменил пробку на старую, проверил выше описанным способом-все работает (вспомнил, что при установке новой пробки тоже сжимал для проверки- не получалось, уговорил себя причиной слабости рук перед животворящим пружинным клапаном пробки. :) ) За что чуть не загубил коника. :unknown:
Последний раз редактировалось Pivovar 19/01/2018,16:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

voolf писал(а):где летом в тени температура поднимается до 45 гр. исправный двиг с крышкой на давление 0.8 прекрасно себя чувствует и под нагрузкой не греется.
Всё это условно,т.е. принято считать.
Я летом с прицепом в Саратов ездил,задолбался через каждые 150-200 км переливать антифриз из расширительного бачка обратно в радиатор и нервно следить за стрелкой температуры.Чуть в гору и стрелка поползла.
По всем симптомам,была хана голове или как минимум прокладке,пузыри шли прилично.
В итоге,покупка и проверка пробки специальной приблудой (спасибо dyoma),решило проблему.Старая пробка открывалась на давлении 0,6 ,новая на 0,9.
Мораль - уходит/пропадает/выкипает антифриз - опрессовка системы охлаждения и пробки,потом выводы.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Далением, конечно, ты сместил точку вскипания ОЖ и это дало результат. Но, мне кажется, большая проблемма в помпе-заросшем радиаторе (внутри, снаружи). Когда-то садился на пузо на толстый наст, буксовал- температура поплыла вверх. Позже, после замены вискомуфты в аналогичных ситуациях датчик температуры был как вкопанный. На турбах, конечно, нагруженность выше, а значит и температура. но... лучше бы я ошибся :oops:
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Провел некоторые "лабораторные" работы по системе охлаждения, на разных стадиях меняя патрубки, пробки радиатора (4шт. из них новый оригинал, старый оригинал, голимый китай за 2у.е. и с демонтированным клапаном). Многое на машине по месту с приспособами непосредственно на радиаторе для исключения недоразумений.
Выше в посте немного ввел в заблуждение. Старый оригинал: продавливался патрубок рукой, но замеры показали 0,4атм.(а я думал, что здоровья хватало до 0,9атм. :? ). Патрубки терпимо надувались- так ездил много лет. Новый оригинал: держит 0,9 чётко; старые патрубки (особенно верхний) раздуло очень сильно, новые- практически не раздуло, но рукой не продавить в бачёк. Китай: срабатывает то на 0,9, то до 1,2. Старые патрубки дует, конечно, не слабо (понятно стало, чего старый радиатор порвало :cry: ). Подозреваю, что при нагреве может быть еще печальнее.Теперь в рабочем режиме. При скорости до 80км/ч на пробке с демонтированным клапаном уровень в бачке увеличивался, примерно, на 3 см, на 90км/ч - увеличивался уже на 6см. Сразу скажу, что нагрев Бинаром на месте такого эффекта не давал.
При оригинальной пробке- уровень держал как вкопанный, вообще не меняясь. Причем, когда долил немного- это как бы лишнее количество выдавило в расширительный бачек и уровень продолжал держаться не меняясь.
Из всего сделал вывод, что на небольших скоростях (нагрузках) на клапан можно забить. А вот для надежной работы на разных оборотах (и скоростях) всё-таки клапан спасает от вскипания и вытеснения ОЖ в бачек, что и наблюдалось у некоторых. У меня сейчас новый радиатор с интересной особенностью: горловина под пробку утоплена относительно верхнего бачка радиатора и образуются воздушные полости, как для ресивера. Старый, родной радиатор имел другую, по-проще, конструкцию.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Новый радиатор халла или какойнибудь сат?
В халле (той, что в оригинале идёт), форма бачков одна и та же. себе год назад менял.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Паджеровский. с бензинки, но люминь, отверстия не совпадали, высотой чуть меньше. Заказывал как медный паджеровский по номеру, что на форуме народ указывал. Номер на упаковке( кстати, очень качественной :? ) совпадал как и перечень моделей, но вот почему то люминь :unknown:
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

медный паджеровский с бензинки на дизельный второй галупир, где с завода стоит люминь?
сколько такой аттракцион стоил?
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

По курсу 93 у.е. Да я бы отказался. но поездка далекая ожидалась через неделю. :(
Ответить

Вернуться в «Охлаждение/Отопление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя