Ремонт первичного вала МКПП!
Модератор: dyoma
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
Всё было сделано как в лучших домах Парижа и Лондонаmedved_1_nah писал(а):Вот к чему приводит незнание кинематики работы кпп. Ничё там вручную нельзя обтачивать, только втулка на токарке, либо наваривать и в станке протачивать в размер, иначе перекос первичного вала и полная раздрота внутри кпп. Ещё и диску сцепления достанется. Подшипник в маховике явлется ПЕРЕДНИМ ОПОРНЫМ подшипником первичного вала. А обратный конец первичного вала является внешней обоймой опорного подшипника вторичного вала. И всякие криворукие обтачивания напильниками приводят к тому, что валы начинают плясать в картере кпп румбу.VanoRom писал(а):это еще не смотрел остальные ценники по коробке и раздатке...не парься. навари и АККУРАТНО обточи. этого хватит. в конце концов работает это место тока когда педаль сцепы нажата...
Надо было ещё керном и зубилом пройтись. Ну чтоб наверняка.general писал(а):я не разбирая кпп.наварил сваркой место выроботки и обточил напильником до момента полного прохождения нового подшибника по валу.это не идеально.но пока работает.

Коробка снята, разобрана и вынут первичный вал. Заказан новый оригинальный подшипник в маховик. Добрые люди на работе, сварщик наплавил мне на место выработки и токарь отбалансировав в станке мне его проточил в "0" под подшипник


HYUNDAI GALLOPER II, 2,5TD, МКПП, 2002 год, 5 дверный
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей