Металлический стук
Модератор: dyoma
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
Металлический стук
При работе двигателя издается очень сильный металлический стук, я снял поддон картера двигателя но не обнаружил никакого косвенного признака износа какой-нибудь детали(полностью отсутствует металлическая пудра - на самом дне поддона говорящая об износе какой либо детали.) Просмотрел все шатунные вкладыши, и все они выглядят на состояние: 3 - 3+ . проверка (на ощупь)люфта в поршневых пальцах тоже никакого негативного результата не выявила. Движок при врашении стартером(при выкрученных свечах накала - соответственно компрессия ноль) никаких звуков потустороннего характера не издает!!! Зазоры в клапанах отрегулированы. Метки все вроде сходятся. Люфт коленвала приблизительно 1 мм. Стучит на 99.9 процентов не ТНВД(на слух проверено не только мной). Стук(источник ненадежный - знкомый предыдушего хозяина) продолжается уже года три - если за три года не заклинило и нет продуктов износа металла - это о чем-то говорит наверно? Вопрос следующий - что блин стучит - стук очень очень сильный, металлический, заводится хорошо????
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
Юра - все что ты сказал очень логично, и я сам так думал, но блин на ощуп нет никаких люфтов и к тому же по непроверенным сведениям стучит так уже три года - давно бы уже раздолбало поршень или шатун(правда про три года сведения не проверенные)
to ТИТА: если из-за люфта колена то в чем причина стука??? За что может цеплять колено??? И если колено за что-то цепляет то должны быть видны следы износа - хотя-бы таже металлическая пудра в картере...
P.S. Про три года эксплуатации со стуком ничего подтвердить (хотя мне говорят что так и было) не могу, но точно могу сказать что машина при мне прошла (стуча естественно) порядка 500 км плюс часа 2 работы на месте.
to ТИТА: если из-за люфта колена то в чем причина стука??? За что может цеплять колено??? И если колено за что-то цепляет то должны быть видны следы износа - хотя-бы таже металлическая пудра в картере...
P.S. Про три года эксплуатации со стуком ничего подтвердить (хотя мне говорят что так и было) не могу, но точно могу сказать что машина при мне прошла (стуча естественно) порядка 500 км плюс часа 2 работы на месте.
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
При люфте колена стук может появляться при выжатом сцеплении,в этом случае колено уходит вперед и колено цепляет за блок или смещается шатун на пальце и задевает за поршень(маловероятно),могут погнуться шатуны и если большой износ цилиндра,то будет стучать юбка поршня по цилиндру,но повторяю еще раз у меня люфт КВ был 4мм и никаких стуков не было.Андрей,обрати внимание правильно ли у небя установленны поршни,на шатунах есть стрелки они должны быть направленны вперед,все крышки шатунов должны быть установленны цифра к цифре,нумерация шатунов не должна быть перепутаннаATeist писал(а): если из-за люфта колена то в чем причина стука??? За что может цеплять колено???
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
Все крышки шатунов у меня установлены цыфра к цифре - замок (вкладышей) к замку, поршни я (если правильно понял мысль) смогу осмотреть только при снятии гбц, без этой малоприятной процедуры, правильную установку поршней, не проверить. Еще - при осмотре коренных вкладышей обнаружил что нижняя крышка(не знаю как правильно назвать
) коренных вкладышей встает на место с трудом - она зажимается приливами блока двигателя по бокам - поэтому её(крышку) сложно снять, и ее постановка на место вызывает определенные проблемы - нужно сажать ее на место при помощи молотка и после чего еше и дотягивать болтами.

- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
to Yrk@:,to ATeist:Рассказываю Вам из опыта эксплуитации поджеро 4Д56,сначало появился люфт(продольный) со стуком,потом сломало колено.
Последний раз редактировалось ТИТА 04/11/2007,22:41, всего редактировалось 1 раз.
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
Еще одно добавление: Сегодня в двигателе по очереди во все цилиндры закручивал свечку(создавая компрессию соответственно только в одном цилиндре) и крутил движок стартером. Ни один цилиндр не застучал.
Поговорил подробнее со знакомым предыдушего владельца, результат опроса следующий: стук появился неожиданно, при движении по трассе и дальше не прогрессировал, стучит три года - пробег неизвестен.

- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
to ТИТА: А фиг его знает как он себя чувсвует
А как кстати его самочувсвие проверить???
to Yrk@: Соберу на следующих выходных всё обратно (кстати пока не собрал что еще посмотреть можно?) и попробую на работающем двигателе по очереди свечки повытаскивать - мож тогда что-нить прояснится(хотя сдается мне что шипение из отверстия под свечку в таком случае будет мягко говоря громковатым, и вряд ли что получится расслышать
).

to Yrk@: Соберу на следующих выходных всё обратно (кстати пока не собрал что еще посмотреть можно?) и попробую на работающем двигателе по очереди свечки повытаскивать - мож тогда что-нить прояснится(хотя сдается мне что шипение из отверстия под свечку в таком случае будет мягко говоря громковатым, и вряд ли что получится расслышать

- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
to Yrk@: А как его отключить??? Просто снять ремень, или еще и зафиксировать его в определенном положении надо?
И еще из твой темы "Поиск неисправностей в дизельном двигателе" (http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=1497) нашел следующие возможные причины:
Двигатель сильно стучит:
1воздух в топливной системе
2некачественное топливо
3неисправность форсунок
4пружины клапанов ослабли или сломались
5неправильно отрегулирован зазор клапанов
6неправильно отрегулирован механизм газораспределения
7неправильно установлен момент впрыска
8поршневые кольца изношены или сломались
9износ цилиндропоршневой группы
10поврежден или слома подшипник коленвала
11износ рапредвала
По каким вариантам кроме 2,4(? сломанных нет но мож ослабли?),5,8(не сломались точно), 10, имеет смысл поработать?
И еще из твой темы "Поиск неисправностей в дизельном двигателе" (http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=1497) нашел следующие возможные причины:
Двигатель сильно стучит:
1воздух в топливной системе
2некачественное топливо
3неисправность форсунок
4пружины клапанов ослабли или сломались
5неправильно отрегулирован зазор клапанов
6неправильно отрегулирован механизм газораспределения
7неправильно установлен момент впрыска
8поршневые кольца изношены или сломались
9износ цилиндропоршневой группы
10поврежден или слома подшипник коленвала
11износ рапредвала
По каким вариантам кроме 2,4(? сломанных нет но мож ослабли?),5,8(не сломались точно), 10, имеет смысл поработать?
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
to ATeist:Да,ещё как вариант,на работующем двигателе,поочерёдно откручивай подачу с фарсунок.сам понимаш,топлива меньше,нагрузки меньше,так хоть можно определить в каком из цилиндров стучит,если это пальцы конечно,а не что нибуть другое.У юбки поршня всётаки глуховатый стук,а у тя звонкий,значит подозрения на пальчики.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 50 гостей