Подогрев топливной магистрали
Модератор: dyoma
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Аргумент должен быть аргументом.А тебе все не аргумент.
То что резина на морозе -25 становится хрубкой тебе тоже не аргумент.
Хочешь - делай себе.
А воду баламутить не надо.

http://www.nterm.ru/production/auto-ru/engl/
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Столкнулся по работе со шлангами высокого давления, армированными стальной оплеткой. Т.е. внутри и снаружи резина ил похожий на нее пластик, в середине - оплетка. Под открытым небом- годами. Возникла идея замены топливных трубок на такую приблуду. Внутренний диаметр 6,2 мм, наружный1/4", нормально. Надо бы замерить сопротивление оплетки типа на один метр. Это же встроенный подогрев шланга!
Кстати, кто общается с АЗС по работе, там в заправочных пистолетах с рекуперацией, а вернее, в шлангах (или по научному напорных рукавах
) находятся еще армированные гибкие пластиковые шланги. Тоже армированные стальной оплеткой. Чем не топливопровод и не ржавеет!
Это как-бы мысли вслух, вдруг кто пробовал ваять?



-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Да я как-бы закон Ома помню. Но греет призрачная надежда: оплетка тонкой сталькой (в разы больше меди сопротивление) плюс длина метров 8 (и обратку для благого дела задействовать). Придется для замера путёвый шланг тыкать иголками, если не найду порванный. Потом отпишусь, сколько киловатт получится на выходеMcEr писал(а):это как? Сопротивление типа нуль, а на выходе КЗ?


-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Докладаю. Для чистоты экс[s]кремента[/s]эксперимента замерил тройку шлангов длиной 15м. Сопротивление 0,4-0,5 Ом, что, конечно, для такой длины маловато. Хотя, еслиб морозики жали часто и сильно- соорудил бы приблуду через простенький регулятор или последовательно с проточником (у меня там 0,6 Ом). А так как-бы и не надо. А звонится шланг через опрессованные штуцера, так что и губить изделия из любопытства не пришлось 

-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Подогрев топливной магистрали
Много лет прошло, как утихли баталии по поводу топливной магистрали - сталь, медь, пластик или резиновые шланги... Оказалось, ресурс стальных трубок может достигать и 18 лет! Ну, так, из практики - у кого самопальная магистраль проработала хотя бы года 3, не замерзала, и не требовала постоянного ремонта?
Вариант с ежегодным протаскиванием 10 метров резиновой трубки не рассматриваю - ни условий, ни времени, ни сил, ни здоровья...
Вариант с ежегодным протаскиванием 10 метров резиновой трубки не рассматриваю - ни условий, ни времени, ни сил, ни здоровья...

таки что есть самопальная??? - я протянул медь... и как-то почти 5 лет уже... и ничо...avto_salon писал(а):Ну, так, из практики - у кого самопальная магистраль проработала хотя бы года 3, не замерзала, и не требовала постоянного ремонта?
можно пояснить а зачем каждый год протягивать резиновую трубку??avto_salon писал(а):Вариант с ежегодным протаскиванием 10 метров резиновой трубки
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Подогрев топливной магистрали
Я имею в виду всё самодельно-опциональное, отличное от покупной стальной магистрали.VanoRom писал(а):таки что есть самопальная??? - я протянул медь... и как-то почти 5 лет уже... и ничо...
И как медь себя показала, не мёрзнет соляра? Всё таки 6 мм трубочка, да под днищем, да на ходу в -30, как у нас бывало в прошлую и позапрошлую зиму. Или дополнительно её теплоизолировали?
-VanoRom писал(а):зачем каждый год протягивать резиновую трубку
Уважаемому Dizel Man всецело доверяю! Он неоднократно выручал меня ценными советами в довольно-таки экстремальных ситуациях.Dizel Man писал(а):А что мешает менять 10 метров шланга раз в год перед наступлением холодов? Что мешает иметь эти 10 метров + хомуты в багажнике? Как расходник?



Конечно можно! Даже нужно! Я за 10 лет на форуме выработал для себя правило читать не только первую попавшуюся в поиске, но и все связанные темы! Вот и пытаюсь понять-стоит ли огород с подогревом трубок или их теплоизоляцией городить или просто медь кинуть и заантикорить.sa1523 писал(а):а можно читать хотя бы немного тему? а не пару последних записок
Если мысли длиннее ширины экрана смартфона плохо воспринимаются, лучше для тренировки почитать художественную литературу...на бумажном носителе!

никак не теплоизолировал...avto_salon писал(а):И как медь себя показала, не мёрзнет соляра? Всё таки 6 мм трубочка, да под днищем, да на ходу в -30, как у нас бывало в прошлую и позапрошлую зиму. Или дополнительно её теплоизолировали?
не мерзнет.
на подвод 8 мм на отвод 6 мм.
может помогает то что когда менял бак переделал забор топлива... не знаю...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re: Подогрев топливной магистрали
ставил медь. Делал бы сейчас - поставил бы пластик от всяких там пневматических систем. 

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Подогрев топливной магистрали
Поддержал...VanoRom писал(а):аналогично...McEr писал(а):Делал бы сейчас - поставил бы пластик от всяких там пневматических систем
4 года на пластике высокого давления бензомаслостойком в пенке
Re: Подогрев топливной магистрали
опять же пластик - он фирменный заморский и мне_бесплатный, на любом из посещаемых заводиков. А за медь я отвалил овер косаря своих денег, да еще и метр остался бесполезнымAndrey_1960 писал(а):Поддержал...VanoRom писал(а):аналогично...McEr писал(а):Делал бы сейчас - поставил бы пластик от всяких там пневматических систем
4 года на пластике высокого давления бензомаслостойком в пенке

-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Подогрев топливной магистрали
Большое спасибо всем ответившим! Убедили таки!
Буду класть пластик. Вот только какой? Первый же запрос "пневмотрубка" выдал 7 видов: TRN, TPU, TPC, TPE, PTFE, PV, TSP.
Вроде как полиамидные (релсановые) оптимально?



Вроде как полиамидные (релсановые) оптимально?
А какие заводики надо посетить и какие ритуальные телодвижения совершить?McEr писал(а):фирменный заморский и мне_бесплатный, на любом из посещаемых заводиков

Re: Подогрев топливной магистрали
У каждого производителя свои буковки-циферки.avto_salon писал(а):Большое спасибо всем ответившим! Убедили таки!Буду класть пластик. Вот только какой? Первый же запрос "пневмотрубка" выдал 7 видов: TRN, TPU, TPC, TPE, PTFE, PV, TSP.
![]()
Вроде как полиамидные (релсановые) оптимально?
Лучше брать что-то известное, festo, smc и прочие gamozzi или как там их. Есть нонейм китай, там хз.
Смотри по параметрам температуры, давления в нашей системе почти нет, этот параметр некритичный. Дороже трубки становятся от заявляемых температур и пищевости.
тебе нужны самые обычные, не китай, главное.
Тебе хоть лезгинку станцевать, но боюсь не выйдет ничего с заводиками. У меня там персональные знакомства.avto_salon писал(а):А какие заводики надо посетить и какие ритуальные телодвижения совершить?McEr писал(а):фирменный заморский и мне_бесплатный, на любом из посещаемых заводиков

Если совсем все плохо будет - свисти, я пороюсь в запасах, что-нибудь может найдем.
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Подогрев топливной магистрали
McEr писал(а):я пороюсь в запасах, что-нибудь может найдем


Re: Подогрев топливной магистрали
л - логистикаAndrey_1960 писал(а):McEr писал(а):я пороюсь в запасах, что-нибудь может найдем![]()
Ты вона где далеко, а тут вроде как мск. Нужно будет - доедет человек сам)
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Главное, чтобы не тверк!McEr писал(а):хоть лезгинку станцевать

Спасибо! Всё-таки, скатаюсь после майских в Южку, повожу жалом. Кстати, по пластику. Интересно, как у них с проходимостью, у этих трубок. Ведь шесть и 8 мм - это ж наружние диаметры? Но у пластика, по-моему, стенка довольно толстая. В 6 мм разве что спичка пролезает.McEr писал(а):что-нибудь может найдем
Re:
обычно трубки входят одна в другую плотно. В восьмерку плотно входит шестерка, например. И даже давление держит 8 атмосфер, если еще и скотчем подмотать.avto_salon писал(а):Главное, чтобы не тверк!McEr писал(а):хоть лезгинку станцевать
Спасибо! Всё-таки, скатаюсь после майских в Южку, повожу жалом. Кстати, по пластику. Интересно, как у них с проходимостью, у этих трубок. Ведь шесть и 8 мм - это ж наружние диаметры? Но у пластика, по-моему, стенка довольно толстая. В 6 мм разве что спичка пролезает.McEr писал(а):что-нибудь может найдем
Я сто раз так делал(с)

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей