Проехал на 2017 л200 от пензы до юга турции и назад этой зимой.
Шо могу сказать. На момент выезда на машине 8000км пробега. Новая короче.
+ Посадка. (кроме того момента, что коленом упираешься в центральную консоль, как ни сядь) Ничего не затекло и не болело, хотя было два перегона по 1800 за день (сутки).
+ Простор салона. Нам вчетвером за почти 10 ккм было вполне комфортно. Посидел и спереди и сзади.
+ Расход топлива. Четыре тела, куча багажа, расход 9-10, скорость 100-140.
+ На полном фарше есть круиз контроль. Я со своей больной ногой отлично себя чувствовал.
+Достаточно мягко для пикапа.
+Хорошая крейсерская.
- Очень шумный двигатель (комплектация ЖЫР 181 лс). Просто пипец. Возможно - косяк конкретного агрегата.
- Идиотский, конченный автомат. Абсолютно неадекватные переключения, по ощущениям в машине сил 140, любой обгон - обороты взлетают к 4 тыщам и ничо никуда не едет. Ручной режим -фикция.
-В комплектации жир - ксенон, система со шторкой. На ближнем ещё ничо, дальнего фактически нет. Птф еле светят. Провал, короче, полный.
-Пипетка 70 л вместо бака.
-Полный привод супер селект с шайбой, блокировка заднего дифа. Да, посоны, это минус. Едешь такой ты на заднем, чпок, застрял. Включаешь полный, а он не включается. Стоишь буксуешь, значки привода мигают. И тут с диким хрустом и ударом включается передок. Буксуешь дальше, и только потом блокируется межосевой (или муфта, чо там щас), и задний диф. Это полный провал короче. Чуть в Чечне так не остались в ауле каком то, где вот прям перед нами местный аборигены проехали на шохе с открытым багажником, из которого торчал кислородный баллон. в общем в задницу такой умный полный привод идёт, верните рычаг.
-Отвратительное ЛКП. Миллиард сколов после поездки.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?