Модератор: dyoma
murinos писал(а):to:medved_1_nah, кто кого, в итоге? В заказе прописано было, что куда и как? За чей счет переделывать будут?
medved_1_nah писал(а):Из дизельной бошки выходят туго.
general писал(а):диск был красный
medved_1_nah писал(а):диаметре цилиндров
VanoRom писал(а):to:medved_1_nah, шикарная индикаторная голова.... а по остальному -
medved_1_nah писал(а):Чёвыхотели.
Хлев глубинки, ёклмн.
Я даже герметик воооона как уложил
- вот это было про ОБЩИЙ гемор так сказать... про ситуацию в целом.VanoRom писал(а):а по остальному -
VanoRom писал(а):кривая приспособа? возможно, главное что б во всех положениях кривость была в одну сторону и одинаковая...
medved_1_nah писал(а):после обработки промывались в проточном уайт- спирите, сам блок после обработки отмывался внутри им же под давлением из сколхоженного баллона из под очистителя карба. (кстати хозяйке на заметку, в отработанном баллоне зачищаем слой краски, берём золотник от камеры, впаиваем его, заправляем баллон на 2\3 нужной жидкостью, и накачиваем до 8 атм. работает не хуже карбклинера за тыщи)
medved_1_nah писал(а):Смысл в том, что сначала ты прикручиваешь приспособу и индикатор, а уже потом ловишь вмт и обнуляешь индикатор. и так на каждом цилиндре. Повторный замер показал идентичные результаты. Единственный минус этой приспособы - ну оочень долго.
McEr писал(а):medved_1_nah писал(а):Смысл в том, что сначала ты прикручиваешь приспособу и индикатор, а уже потом ловишь вмт и обнуляешь индикатор. и так на каждом цилиндре. Повторный замер показал идентичные результаты. Единственный минус этой приспособы - ну оочень долго.
а вот если ты его уже прикрутил над поршнем, то как его обнулять? Обнулять таки ннада по плоскости блока. Поделись травой магией.
medved_1_nah писал(а):McEr писал(а):medved_1_nah писал(а):Смысл в том, что сначала ты прикручиваешь приспособу и индикатор, а уже потом ловишь вмт и обнуляешь индикатор. и так на каждом цилиндре. Повторный замер показал идентичные результаты. Единственный минус этой приспособы - ну оочень долго.
а вот если ты его уже прикрутил над поршнем, то как его обнулять? Обнулять таки ннада по плоскости блока. Поделись травой магией.
что мешает выставить поршень в плоскость ДО прикручивания приспособы, затем поставить индикатор, обнулить его, и прокручивая кв искать вмт?
так даже удобнее, чем ловить вмт с приспособой, что тоже вполне себе легко делается - по планке до упора в неё поршнем.
Сарказм в вашей гениальности ниасилен, прошу пояснить за технологию.
McEr писал(а):хлипкость планки вызывает вполне обоснованные сомнения в жесткости представленной на фотокарточке конструкции.
McEr писал(а): А при попытке затяжки оной планку даже может покоробить
McEr писал(а):да и вообще не по феншую.
medved_1_nah писал(а):Экспериментальным путём нашёл оптимальное давление 1.3 атм, перестроил под него топливную - тачан валяет неподеццки.
на штатные 0.9 после всехз настроек турбина выходит на 1700. на 0.5 уверенно с 1400.
medved_1_nah писал(а):когда мотор прилично нагревается - теряет чутка в тяге, но в этом "заслуга" тнвд. Он хоть и отремонтированный, но даже по дыму видно, что когда хорошенько прогреется, то чуть недоливает.
medved_1_nah писал(а):Давление масла зимой такое, что отгибает нафик фильтр при сильном морозе и давит масло через него наружу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20