Торсионы
Модератор: dyoma
ну в принципе можно развал регулировать и торсионами - длины верхнего и нижнго рычагов то разные....КОТ АЛЕКС писал(а): а у меня регулировали развал торсионами сам не мог поехать попросил друга он им сказал что надо шайбами а они его попросили не учить как им работать диагностические карты дали до и после после всё в норме

велика страна наша - этож сколько одаренных сервисменов....

Уфф, перетряхнул таки передок (сегодня закончил), так вот вопрос по регулировке торсионов.По книжке: пункт 1. отрегулировать по длине анкерного болта... пункт 2. отрегулировать по нижнему отбойнику (71мм)...
Я сделал так: пункт 1. востановил на глаз регулировку по анкерам
(думаю чё там мерять эти мулиметры, всё равно п.2 выполнять
),п.2 короче тупо отрегулировал по отбойникам и всё
.
Подтвердите или опровергните правильность моих действий
Я сделал так: пункт 1. востановил на глаз регулировку по анкерам



Подтвердите или опровергните правильность моих действий

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Всё правильно. В мануалах пишется так, как на заводе делают.КВМ писал(а):Подтвердите или опровергните правильность моих действий
Я делаю сложнее. Ослабляю крепление сайлентблоков, чтоб они могли проворачиваться. Далее выставляю расстояние до упоров, но машину опускаю чуть ниже нормы. Зажимаю сайлентблоки. Подкручиваю торсионы, приподнимаю машину до нормы. Собственно, эту операцию нужно сделать 1 раз после замены сайлентблоков. Чтобы сайлентблоки оказались в ненапряжённом состоянии. Следующий раз просто регулирую торсионы.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Нужно затягивать вообще-то в нормальном рабочем положении подвески. Сайлент-блоки работают только на деформацию резины. Никаких прокручиваний и проскальзываний там нет. Если затянуть не в рабочем положении, то резина выйдет из строя раньше.КВМ писал(а):кстати я сайленты просто на опущенной машине затянул.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
По горькому опыту знаю.
Так же, как и пружины, и рессоры.
"Уставшие" торсионы затягивать бесполезно. Только менять на новые.
Обычный срок службы японских торсионов - 200-250 тыщ км, хундаёвские, боюсь, понежнее.
Ну и результат моментальный - после установки новых торсионов впечатление, что едешь на другой машине.
Так же, как и пружины, и рессоры.
"Уставшие" торсионы затягивать бесполезно. Только менять на новые.
Обычный срок службы японских торсионов - 200-250 тыщ км, хундаёвские, боюсь, понежнее.
Ну и результат моментальный - после установки новых торсионов впечатление, что едешь на другой машине.
1646 рублей за штуку. Тут нашел http://www.korea-1.ru/products-4-18.htmlвладимирр писал(а):а примерную цену торсионов кто подскажет.только новых.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
- Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
Re:
Что всё ?VanoRom писал(а):все.
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
- salmon509
- Сообщения: 4725
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Торсионы
40 с каждой стороны.
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Торсионы
Видимо засада, у меня купленные болты-оси рычага на 39зубов(((
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Торсионы
Вопрос в целом не в торсионе. Просто закупаю запчасти для замены сайлентов нижнего рычага, а сервис сказал покупай задно и болты. Так вот задний болт рычага, по другому называемый торсионным идет в зачастях хундаевских с буквой "А" на конце, а такой же номер но мицубишный без "А". Вот я и опасаюсь, что купленные уже мицушные оси не подайдут по какому-нибудь параметру. Так как возможности сравнить болты нет, и заказ на хундаевские у нас не бьется, пытаюсь по косвенным данным торсиона понять подойдут или нет. А то отдам машину снимут торсионы спилят болты а они у меня не такие.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
чет я мож путаю, но если мне склероз не изменяет, то торсион в передний рычаг вставляется в шлицевую втулку. Регулировочный болт торсиона - на траверсе, но где траверса, а где нижний рычаг...?SergeyRyazan писал(а):Так вот задний болт рычага, по другому называемый торсионным

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- salmon509
- Сообщения: 4725
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ща померю оригинал.SergeyRyazan писал(а):Вот я и опасаюсь, что купленные уже мицушные оси не подайдут по какому-нибудь параметру.
Диаметр шлицевой головы - 30мм,высота - 9,5 мм на краю и 10,5 мм у тела;
Диаметр тела болта - 18,2 мм,длина тела - 93,5 - 94 мм,длина тела в узкой части - 7 мм,длина резьбы - 18 мм.
Резьба М14.Длина болта 130 мм.
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Спасибо, мил человек! Бесценная информация. Вечером померию свой, а может еще и выложу фотку, чтобы все знали об этом девайсе.salmon509 писал(а):Ща померю оригинал.
Диаметр шлицевой головы - 30мм,высота - 9,5 мм на краю и 10,5 мм у тела;
Диаметр тела болта - 18,2 мм,длина тела - 93,5 - 94 мм,длина тела в узкой части - 7 мм,длина резьбы - 18 мм.
Резьба М14.Длина болта 130 мм.
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Я так понимаю, что это и есть оригинальный болт Хундаевский MB109661A.salmon509 писал(а):Диаметр шлицевой головы - 30мм,высота - 9,5 мм на краю и 10,5 мм у тела;
Диаметр тела болта - 18,2 мм,длина тела - 93,5 - 94 мм,длина тела в узкой части - 7 мм,длина резьбы - 18 мм.
Резьба М14.Длина болта 130 мм.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей