Ну, сепаратор куплен с перепугу, новый не надёваный, с большой скидкой. Такой вот я впечатлительный.
Эта штуковина производит впечатление весом 1.5 кило(
если откажет, можно и по башке стукнуть(с)) и качеством исполнения. Пластиковых крышек нет, он весь алюминиевый и крышки тоже. Отстойник из какого-то стекла, штуцеры и краники желтого металлу.
Магниты сильные
В целом он устроен вот так
Вход находится в нижней части меньшей камеры с отстойником. Возникают сомнения в наличии здесь центробежного эффекта, но, в самом центробежном принципе действия есть сомнения при таких разных скоростях. Вроде бы это отстойник, хотя в инструкции написано что принцип центробежный.
В верхней части маленькая камера сообщается с большой, в которой находится причудливый "фильтрующий элемент 10 микрон" из непонятного материала, напоминающего камень для аквариумного распылителя. Рекомендуемый ресурс 10 т. км, и там ещё в литрах указано. В пакетах с запасными фильтрами идут резиновые кольца.
У отстойника краник, а в верхней части большого резервуара клапан отделитель воздуха.
Продувается воздухом без малейшего сопротивления.
Электронная часть состоит из термопары и нагревательного элемента, расположенного в середине фильтрующего элемента.
Логика такая,- поддерживает температуру топлива между 20 и 30 градусами, когда топливо уже тёплое, не работает.
Производитель предлагает включить его в цепь как свечи накала, что позволяет осуществить пуск не только с прогретой камерой сгорания, но и подогретым топливом. Думаю поставить реле и тумблер, чтобы можно было отключать летом и на разогретом двигателе.
К штуцерам не идёт никаких прокладок, просто вкручиваются. Но видно что краник и воздушный клапан вкручены с какой-то липкой массой.
Не пойму пока на что вкручивать штуцеры, на герметик или фум ленту, или что это за несохнущая липучка с завода.
В связи с этим со всем, кажется лишним штатный топливный фильтр, кажется что он не выдерживает конкуренции и хранит в себе промокашку, пропитанную порцией промёрзжей солярки. Вся польза от него это ручной насос. Если бы приспособить какой-то насос без фильтра, то этот Duplex Fuel Filter можно было бы поставить на место старого. Где тогда ставить лягушку? Наверное до сепаратора.
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!