Масляный фильтр

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Масляный фильтр

Сообщение McEr »

klinskiy писал(а):запомню название, цена более чем адекватна)
я полагаю в Нино должен присутствовать экзист? Так вот мелочевку-расходники лучше брать там. Я чаще беру TSN 9.2.15 красненький, спортивный :)
Кстати первого апреля к вам выезжаю, проверю наличие экзиста :lol:
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Меня как-то предупреждали продаваны о Мановских фильтрах, мол, подделок много, краска царапается ногтем. Сам аккуратно проверил на одном- царапался. С тех пор не беру их. Может, это у нас такие завозят. И возвраты были- по вальцовке текли. Больше понравились Кнехтовские, но ценник кусается. Но самые дешевые не стоит брать, себе дороже.
Чепурнов
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25/04/2011,20:36
Откуда: Петропавловск Казахстан
Контактная информация:

Re:

Сообщение Чепурнов »

JAHAN писал(а):Иногда заполнение маслом фильтра создаёт труднопроталкиваемую воздушную пробку в системе. Сталкивался лично с такой фигнёй на шкоде и не раз.
Согласен полностью. При смене масла, особенно если применять промывки пятименутки, масло разжижается и с легкостью стекает из маслянного насоса,не остовляя на стенках насоса устойчивой маслянной плёнки. При запуске двигателя так как насос установлен выше уровня масла + неустойчивая масленная плёнка + износ насоса, фильтр заполненый маслом может стать непреодолимой преградой для заполнения маслянного насоса маслом.
Если по утрам при запуске двигателя сразу не гаснет контрольная лампа давления масла, как правила виновен обратный клапан фильтра, такие фильтра на выброс.
Самый большой износ двигателя происходит во время запука, так как подшипники КШМ без наличия давления масла в них, работают как подшипник трения скольжения, то есть скльжения за счёт оставшийся маслянной плёнки в подшипнике, зависящей от качества масла способного долго удерживать данную плёнку.
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Re: Масляный фильтр

Сообщение gogengame »

Вот ещё качественный фильтр для 2.5 дизеля - Filtron OP 587
С клапаном, бумаги много, собран хорошо.
Изображение
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

С недавних пор ставлю только оригинал. 600 рублей - вполне себе.
Манал я эти ТСНы всякие с фильтронами.
Вертел, так сказать, на маслоприёмнике.
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Сообщение gogengame »

medved_1_nah писал(а):С недавних пор ставлю только оригинал.
А разве фильтр специализированного производителя не может быть лучше чем оригинал?
Возможно что оригинал у нас поскромнее, а этот уж очень мясистый :)
До этого несколько раз ставил фильтр JS Asakashi, тоже вроде хороший.
Не думаю что оригинал превосходит эти фильтры по качеству, хотя иногда по случаю беру оригинал, это обычно мобис.
Последний раз редактировалось gogengame 09/11/2018,11:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Я даже не знаю, кто делает оригинал. Там внутри штамповка хуйдай, рабочий обратный клапан, и правильная перфорация на картридже. Для меня это Идеальные условия. А ещё оригинал вряд ли кто-то будет подделовать.
Аватара пользователя
SergeyRyazan
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение SergeyRyazan »

medved_1_nah писал(а):С недавних пор ставлю только оригинал. 600 рублей - вполне себе
+1 Хундай или Митсубиши и проблем никаких.
А вот интересно послушать кто как их меняет чтобы все маслом не залить особливо гену.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Ветошь или пакет кладу. Даже если сноровисто вывернуть успеть фильтр, то там из системы всёравно срыгивать будет долго.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

SergeyRyazan писал(а): маслом не залить особливо гену.
я сверху накидываю пол.пакет и выкрутив фильт сразу его в вертикалку.закручиваю с маслов в обратном порядке.после снятия пакета ни одной капли нет на гене.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

А я масло в фильтр не наливаю, только кольцо мажу.
Потом проводок с тнвд снимаю, и кручу стартером пока лейка на панели не потухнет красная.
Аватара пользователя
SergeyRyazan
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение SergeyRyazan »

medved_1_nah писал(а):А я масло в фильтр не наливаю, только кольцо мажу.
Потом проводок с тнвд снимаю, и кручу стартером пока лейка на панели не потухнет красная.
Очень интересно!
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re:

Сообщение Pato »

general писал(а):
SergeyRyazan писал(а): маслом не залить особливо гену.
я сверху накидываю пол.пакет и выкрутив фильт сразу его в вертикалку.закручиваю с маслов в обратном порядке.после снятия пакета ни одной капли нет на гене.
Зато весь правый борт блока и поддона в масле! Сначала в отработке, потом в свежачке.... :lol:
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Pato писал(а):Сначала в отработке, потом в свежачке....
Судьба у этих моторов такая, что поделать :)
На какойто модификации этого мотора кстати была масляная плита с перевёрнутым вниз стаканом фильтра, только хз на какой машине. Вот там всё стерильно, только под машиной неудобно.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Масляный фильтр

Сообщение McEr »

хз, плотно пихаю тряпку под фильтр перед его снятием. Ничего не капает. Масло есть, я проверял :)
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Масляный фильтр

Сообщение Pato »

Вот и надо закручивать масляный фильтр сухим!!!! Только польза для машины и пола в гараже!!!! :D
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Сообщение gogengame »

Pato писал(а):Вот и надо закручивать масляный фильтр сухим
Давно уже наблюдаю дискуссии на эту тему, стоит ли наливать масло в фильтр и продолжаю наливать... хотя споры ведутся на эту тему, вплоть до того что есть мнение что наливать вредно, а лучше ставить сухим, и они там всё обосновывают подробно. Но всё равно... наливаю :drinks:

Так вот, хватает тряпочки, положенной на генератор, и для снятия и для установки, потом она идёт на выброс.
Может потому что масло мне пришлось менять 3 раза за 1 месяц, но натренировался уже, или старый фильтр снимаю позже, но платочка хватает, мало льётся.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

В основном использовал фильтры KNECHT/MAHLE OC274, вопросов никогда не возникало. НО! Года два назад стала лампочка долго гаснуть, стал подозревать масляный насос в измене. Контроль масла по уровню снял подозрения с насоса, а все уперлось в недержание клапанов фильтров (несколько- это уже статистика :yes: ). С разных магазинов закупка результатов положительных не принесла. В этом году натыкаюсь в инете на информацию о подделках KNECHT/MAHLE, отличиях от оригинальных. Сравниваю (пару старых сохранил)- моя тема :cry: В нескольких магазах проверил- подделки. Заказал через знакомого в другом городе- пришел оригинал. Лампочка сразу гаснет, т.е. клапан держит. Продаваны в нашем городе ни сном ни духом о различиях. Кстати, пришлось оригинал снимать и потом обратно ставить (ну, типа имитация предварительного наполнения)- лампочка на секунду дольше гаснет, чем когда первоначально ставил сухим фильтр и ездил.
Так что для информации: https://www.drive2.ru/l/563715489465893292/
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки
Контактная информация:

Сообщение Новичок »

Всегда ставил и ставлю маслофильтр MANN W930/26. С клапаном, после запуска контрольная лампа гаснет мгновенно. :good:
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 27 гостей