Вопрос по генератору.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Pato »

Это просто значит - если ты увеличиваешь максимальную нагрузку на бортовую сеть выше, чем её проектировали, то будь добр купи генератор соответсвующий твоей нагрузке!!! И поменяй практически всю проводку под новые реалити! Просадка ниже 13,8-13,6 вольт это уже неисправность энергосистемы!!! И надо её лечить.... Либо зимой в мороз ночевать в поле в незаводящейся машине!!! А так - каждому своё!!! ;)
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Pato писал(а):Это просто значит - если ты увеличиваешь максимальную нагрузку на бортовую сеть выше, чем её проектировали, то будь добр купи генератор соответсвующий твоей нагрузке!!! И поменяй практически всю проводку под новые реалити! Просадка ниже 13,8-13,6 вольт это уже неисправность энергосистемы!!! И надо её лечить.... Либо зимой в мороз ночевать в поле в незаводящейся машине!!! А так - каждому своё!!! ;)
срочно в номер!!!что же делать!!...Наверное ни у кого не подсаживается даже штатный аккумулятор за время длительной стоянки!!!))Или после длительных безуспешных попыток завестись!!!И не просаживает напряжение до тех пор, пока не зарядится!!!
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Pato »

McEr писал(а):
Pato писал(а):Это просто значит - если ты увеличиваешь максимальную нагрузку на бортовую сеть выше, чем её проектировали, то будь добр купи генератор соответсвующий твоей нагрузке!!! И поменяй практически всю проводку под новые реалити! Просадка ниже 13,8-13,6 вольт это уже неисправность энергосистемы!!! И надо её лечить.... Либо зимой в мороз ночевать в поле в незаводящейся машине!!! А так - каждому своё!!! ;)
срочно в номер!!!что же делать!!...Наверное ни у кого не подсаживается даже штатный аккумулятор за время длительной стоянки!!!))Или после длительных безуспешных попыток завестись!!!И не просаживает напряжение до тех пор, пока не зарядится!!!
Срочно в сервис!!!!!!! "Или после длительных безуспешных попыток завестись!!!" Срочно в сервис!!! И по теме - один два раза в год может и просадит ниже 13,6 вольт, но на своём коне я этого не наблюдал.... Да и акб я меняю раз в три года по своему регламенту, и не покупаю дешняк всякий! И любое кроилово ведет к попадалову!!!! И когда конь остался единственной машиной в семье и нужен всегда на ходу, то и совсем другое отношение к обслуживанию появилось!!! И работа у меня за 120 км от дома и пять дней в неделю!!!! И каждый сам творец своего несчастья...
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Pato писал(а):Это уже неисправность моста!!!! Диоды на замену!!! При работе свечей зарядка не должна просаживаться более 0,5-0,7 вольта, т.е. не должна быть ниже 13,8 вольт!!!
Скажи это 65 амперному генератору.
И посмотри типичные графики отдачи генераторов. А то я сейчас в любой машине так диодный мост неисправный найду. Да-да, даже в твоей.

А если по теме - очень похоже на отпавшие от моста доп-диоды. В любом случае генератор снимать и на стенд.
Tumbler
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Tumbler »

Зарядку определяю не по лампочке, стоит вольтметр. Про зарядку с включенными свечами говорю на холостых, ибо стараюсь не начинать движение, пока конь не прогреется. Если это диодный мост сбоит, то почему тогда только на прогреве, а в дальнейшем все становится нормально и штатно?
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Может элементарно нагреваться медная шина в генераторе и восстанавливаться контакт с доп диодом. Если бы проблемы была в силовых, то место контакта скорее всего давно бы выгорело, да и на неисправность силовых эти лампы не указывают. Эти лампы конкретно указывают на то, что плюс с доп диодов не идёт. Они кстати светятся вполнакала и во всю яркость? Просто вполне может быть что там шина от диодов к интегралке отпаялась или лопнула.
Аватара пользователя
Pato
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re:

Сообщение Pato »

medved_1_nah писал(а):
Pato писал(а):Это уже неисправность моста!!!! Диоды на замену!!! При работе свечей зарядка не должна просаживаться более 0,5-0,7 вольта, т.е. не должна быть ниже 13,8 вольт!!!
Скажи это 65 амперному генератору.
И посмотри типичные графики отдачи генераторов. А то я сейчас в любой машине так диодный мост неисправный найду. Да-да, даже в твоей.

А если по теме - очень похоже на отпавшие от моста доп-диоды. В любом случае генератор снимать и на стенд.
У меня гена 110А, и у акб стартовый ток 900А, поменял стоковые как купил Коника! 65А для моего фарша очень мало! :D
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Мы все за тебя рады. Правда. Искренне. Но на стоковых дегенераторах напряжение на свечах просаживается только в путь. Так что приговаривать ДИОДЫ!!!! ПАДЗАМЕНУ!!!! раньше времени не стоит. :nea:
Tumbler
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Tumbler »

medved_1_nah писал(а):Может элементарно нагреваться медная шина в генераторе и восстанавливаться контакт с доп диодом. Если бы проблемы была в силовых, то место контакта скорее всего давно бы выгорело, да и на неисправность силовых эти лампы не указывают. Эти лампы конкретно указывают на то, что плюс с доп диодов не идёт. Они кстати светятся вполнакала и во всю яркость? Просто вполне может быть что там шина от диодов к интегралке отпаялась или лопнула.
Большое спасибо за версию :drinks: . Теперь в голове появились знания :D
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Tumbler »

В итоге, просто заменил генератор на новый восстановленный. Старый, если будет время, отдам на ревизию :pardon:
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Tumbler писал(а):В итоге, просто заменил генератор на новый восстановленный. Старый, если будет время, отдам на ревизию :pardon:
выбирая между: "купить знаний и умений" или же "купить ново-восстановленный генератор", остановился на втором варианте. :D
denisnits
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17/06/2017,19:35
Откуда: Солигорск
Контактная информация:

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение denisnits »

Привет парни, помогите ,. Прикуривал авто другу, стоит у меня вольтметр из СССР авто , смотрю пропал заряд , я его в ремонт, вначале заменили четки с регулятором, зарядки не было , вчера заменили токосьемные кольца, зарядка есть 14,4 в но горят в пол накал три лампы, при чем чуть газонуть они гаснут, напряжение на включенных всех потребителях падает на 13,6 вольт , но чуть газ нажать они гаснут, т.ена холостых лампочки три горят, при езде нет
Галопик 2
2.5 ТДИ
МКПП
1998
5двер
KMXKPE1CPXU278973
Tumbler
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Tumbler »

McEr писал(а):выбирая между: "купить знаний и умений" или же "купить ново-восстановленный генератор", остановился на втором варианте.
Машина нужна под боком постоянно, а ходить и рассказывать слесарями, как нужно ремонтировать чего-то я устал. Приходится постоянно распечатки с сайта делать и показывать где какие подводные камни. Поэтому замена генератора- самый простой и быстрый способ, возможно даже и менее затратный :pardon:
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

denisnits писал(а):Привет парни, помогите ,. Прикуривал авто другу, стоит у меня вольтметр из СССР авто , смотрю пропал заряд , я его в ремонт, вначале заменили четки с регулятором, зарядки не было , вчера заменили токосьемные кольца, зарядка есть 14,4 в но горят в пол накал три лампы, при чем чуть газонуть они гаснут, напряжение на включенных всех потребителях падает на 13,6 вольт , но чуть газ нажать они гаснут, т.ена холостых лампочки три горят, при езде нет
подох доп диод в выпрямителе. они, если чо, меняются отдельно, продаются в радиодеталях. Менять лучше все три сразу. И ставить сразу диоды Шоттки.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

medved_1_nah писал(а):ставить сразу диоды Шоттки
Вот нахрена такое советовать Изображение
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Abell писал(а):Вот нахрена такое советовать
В старом дегенраторе 4 года не кашляли, сарказм ниасилен.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

medved_1_nah писал(а):сарказм ниасилен
Это не сарказм, а нормальная реакция инженера-электронщика на шаманские пляски дилетантов вокруг "чудодейственных диодов Шоттки" без упоминания важных технических параметров - обратное напряжение, рабочий ток :unknown:
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Если человек пойдёт покупать у инженера электронщика, то да.
А у тётеньки в магазине обычно всё происходит примерно так:
"дайте диод шоттки в 27 корпусе"
"чевооооо?"
*достаёшь заранее принесёный образец* "вот в таком, на 5 ампер" :D
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

medved_1_nah писал(а):"дайте диод шоттки в 27 корпусе"
Ой, хватит меня смешить: "я поставель чудадейственные! диёды!! шотьке!! и они у мине не кашляли ажъ четыре почти года".
Ну прям как в зоопарке побывал :pardon:
ajax
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.
Контактная информация:

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение ajax »

Парни,подскажите.Хочу поменять гену.На родном зашелестел подшипник да и с зарядкой уже давно проблемы.Хотел поставить новый,а старый провести ревизию и оставить на запас.Подскажите,что лучше взять,аналог или все же родной?Аналогов достаточно не дорогих,но,что они представляют из себя хз?
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение McEr »

ajax писал(а):Парни,подскажите.Хочу поменять гену.На родном зашелестел подшипник да и с зарядкой уже давно проблемы.Хотел поставить новый,а старый провести ревизию и оставить на запас.Подскажите,что лучше взять,аналог или все же родной?Аналогов достаточно не дорогих,но,что они представляют из себя хз?
купи беушку оригинал под восстановление и лучше заведомо неисправный, за них существенно меньше просили чем за "контрактное", дышащее на ладан, говно. Особенно если там целая обмотка ротора и статора, все остальное чинится.
досыпать подшипников, новый РР, поглядеть кольца и обработать напильником.
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Будьте внимательны

Сообщение Дон Хулио Тебенадо »

Коновал, который снимал моему коню ГБЦ забыл поставить хомут на шланчик ГУРа. В результате гена залит Декстроном, выгорела обмотка статора, диодный мост и реле регулятора. Ремонт обошёлся в 9 тыс.
Будьте внимательны!
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Дон Хулио Тебенадо писал(а):гена залит Декстроном, выгорела обмотка статора, диодный мост и реле регулятора
у меня из дырявого шланга когда то тоже залило.гена ушел в помойку.не проще ли было взять бэушку подешевле чем 9 штук?
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Новый китай человеку купил 4 дня назад.
7700. С вакуумником. В Москве. За 650 км от мкад это же генератор стоит 8100. Зачем чинить эти мощи за такие деньги - вопрос риторический.
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

На прошлой неделе купил и поменял, 9280 русских денег, новый в коробке, с вакуумником.
На старом подгорели обмотки, вынесло мост и регулятор.
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей