
Вопрос по генератору.
Модератор: dyoma
Это просто значит - если ты увеличиваешь максимальную нагрузку на бортовую сеть выше, чем её проектировали, то будь добр купи генератор соответсвующий твоей нагрузке!!! И поменяй практически всю проводку под новые реалити! Просадка ниже 13,8-13,6 вольт это уже неисправность энергосистемы!!! И надо её лечить.... Либо зимой в мороз ночевать в поле в незаводящейся машине!!! А так - каждому своё!!! 

Re:
срочно в номер!!!что же делать!!...Наверное ни у кого не подсаживается даже штатный аккумулятор за время длительной стоянки!!!))Или после длительных безуспешных попыток завестись!!!И не просаживает напряжение до тех пор, пока не зарядится!!!Pato писал(а):Это просто значит - если ты увеличиваешь максимальную нагрузку на бортовую сеть выше, чем её проектировали, то будь добр купи генератор соответсвующий твоей нагрузке!!! И поменяй практически всю проводку под новые реалити! Просадка ниже 13,8-13,6 вольт это уже неисправность энергосистемы!!! И надо её лечить.... Либо зимой в мороз ночевать в поле в незаводящейся машине!!! А так - каждому своё!!!
Re: Re:
Срочно в сервис!!!!!!! "Или после длительных безуспешных попыток завестись!!!" Срочно в сервис!!! И по теме - один два раза в год может и просадит ниже 13,6 вольт, но на своём коне я этого не наблюдал.... Да и акб я меняю раз в три года по своему регламенту, и не покупаю дешняк всякий! И любое кроилово ведет к попадалову!!!! И когда конь остался единственной машиной в семье и нужен всегда на ходу, то и совсем другое отношение к обслуживанию появилось!!! И работа у меня за 120 км от дома и пять дней в неделю!!!! И каждый сам творец своего несчастья...McEr писал(а):срочно в номер!!!что же делать!!...Наверное ни у кого не подсаживается даже штатный аккумулятор за время длительной стоянки!!!))Или после длительных безуспешных попыток завестись!!!И не просаживает напряжение до тех пор, пока не зарядится!!!Pato писал(а):Это просто значит - если ты увеличиваешь максимальную нагрузку на бортовую сеть выше, чем её проектировали, то будь добр купи генератор соответсвующий твоей нагрузке!!! И поменяй практически всю проводку под новые реалити! Просадка ниже 13,8-13,6 вольт это уже неисправность энергосистемы!!! И надо её лечить.... Либо зимой в мороз ночевать в поле в незаводящейся машине!!! А так - каждому своё!!!
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Скажи это 65 амперному генератору.Pato писал(а):Это уже неисправность моста!!!! Диоды на замену!!! При работе свечей зарядка не должна просаживаться более 0,5-0,7 вольта, т.е. не должна быть ниже 13,8 вольт!!!
И посмотри типичные графики отдачи генераторов. А то я сейчас в любой машине так диодный мост неисправный найду. Да-да, даже в твоей.
А если по теме - очень похоже на отпавшие от моста доп-диоды. В любом случае генератор снимать и на стенд.
Зарядку определяю не по лампочке, стоит вольтметр. Про зарядку с включенными свечами говорю на холостых, ибо стараюсь не начинать движение, пока конь не прогреется. Если это диодный мост сбоит, то почему тогда только на прогреве, а в дальнейшем все становится нормально и штатно?
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Может элементарно нагреваться медная шина в генераторе и восстанавливаться контакт с доп диодом. Если бы проблемы была в силовых, то место контакта скорее всего давно бы выгорело, да и на неисправность силовых эти лампы не указывают. Эти лампы конкретно указывают на то, что плюс с доп диодов не идёт. Они кстати светятся вполнакала и во всю яркость? Просто вполне может быть что там шина от диодов к интегралке отпаялась или лопнула.
Re:
У меня гена 110А, и у акб стартовый ток 900А, поменял стоковые как купил Коника! 65А для моего фарша очень мало!medved_1_nah писал(а):Скажи это 65 амперному генератору.Pato писал(а):Это уже неисправность моста!!!! Диоды на замену!!! При работе свечей зарядка не должна просаживаться более 0,5-0,7 вольта, т.е. не должна быть ниже 13,8 вольт!!!
И посмотри типичные графики отдачи генераторов. А то я сейчас в любой машине так диодный мост неисправный найду. Да-да, даже в твоей.
А если по теме - очень похоже на отпавшие от моста доп-диоды. В любом случае генератор снимать и на стенд.

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
Большое спасибо за версиюmedved_1_nah писал(а):Может элементарно нагреваться медная шина в генераторе и восстанавливаться контакт с доп диодом. Если бы проблемы была в силовых, то место контакта скорее всего давно бы выгорело, да и на неисправность силовых эти лампы не указывают. Эти лампы конкретно указывают на то, что плюс с доп диодов не идёт. Они кстати светятся вполнакала и во всю яркость? Просто вполне может быть что там шина от диодов к интегралке отпаялась или лопнула.


G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Re:
выбирая между: "купить знаний и умений" или же "купить ново-восстановленный генератор", остановился на втором варианте.Tumbler писал(а):В итоге, просто заменил генератор на новый восстановленный. Старый, если будет время, отдам на ревизию

Re: Вопрос по генератору.
Привет парни, помогите ,. Прикуривал авто другу, стоит у меня вольтметр из СССР авто , смотрю пропал заряд , я его в ремонт, вначале заменили четки с регулятором, зарядки не было , вчера заменили токосьемные кольца, зарядка есть 14,4 в но горят в пол накал три лампы, при чем чуть газонуть они гаснут, напряжение на включенных всех потребителях падает на 13,6 вольт , но чуть газ нажать они гаснут, т.ена холостых лампочки три горят, при езде нет
Галопик 2
2.5 ТДИ
МКПП
1998
5двер
KMXKPE1CPXU278973
2.5 ТДИ
МКПП
1998
5двер
KMXKPE1CPXU278973
Машина нужна под боком постоянно, а ходить и рассказывать слесарями, как нужно ремонтировать чего-то я устал. Приходится постоянно распечатки с сайта делать и показывать где какие подводные камни. Поэтому замена генератора- самый простой и быстрый способ, возможно даже и менее затратныйMcEr писал(а):выбирая между: "купить знаний и умений" или же "купить ново-восстановленный генератор", остановился на втором варианте.

G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
подох доп диод в выпрямителе. они, если чо, меняются отдельно, продаются в радиодеталях. Менять лучше все три сразу. И ставить сразу диоды Шоттки.denisnits писал(а):Привет парни, помогите ,. Прикуривал авто другу, стоит у меня вольтметр из СССР авто , смотрю пропал заряд , я его в ремонт, вначале заменили четки с регулятором, зарядки не было , вчера заменили токосьемные кольца, зарядка есть 14,4 в но горят в пол накал три лампы, при чем чуть газонуть они гаснут, напряжение на включенных всех потребителях падает на 13,6 вольт , но чуть газ нажать они гаснут, т.ена холостых лампочки три горят, при езде нет
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по генератору.
Парни,подскажите.Хочу поменять гену.На родном зашелестел подшипник да и с зарядкой уже давно проблемы.Хотел поставить новый,а старый провести ревизию и оставить на запас.Подскажите,что лучше взять,аналог или все же родной?Аналогов достаточно не дорогих,но,что они представляют из себя хз?
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Re: Вопрос по генератору.
купи беушку оригинал под восстановление и лучше заведомо неисправный, за них существенно меньше просили чем за "контрактное", дышащее на ладан, говно. Особенно если там целая обмотка ротора и статора, все остальное чинится.ajax писал(а):Парни,подскажите.Хочу поменять гену.На родном зашелестел подшипник да и с зарядкой уже давно проблемы.Хотел поставить новый,а старый провести ревизию и оставить на запас.Подскажите,что лучше взять,аналог или все же родной?Аналогов достаточно не дорогих,но,что они представляют из себя хз?
досыпать подшипников, новый РР, поглядеть кольца и обработать напильником.
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Будьте внимательны
Коновал, который снимал моему коню ГБЦ забыл поставить хомут на шланчик ГУРа. В результате гена залит Декстроном, выгорела обмотка статора, диодный мост и реле регулятора. Ремонт обошёлся в 9 тыс.
Будьте внимательны!
Будьте внимательны!
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей