Шрус и все о нем
Модератор: dyoma
Шрус и все о нем
Сильно не пинайте - честно посмотрел все темы - не нашел ....
вопрос в чем - мучаясь отрубившимся передком, решил что сорвал автохабы и поменял их на ручные....... передок не греб, вывесился на подъемнике и обнаружил, что похоже провернут наружный шрус (внутренний крутится, а наружный нет) ползал по каталогам, но все выдает, что меняется привод в сборе.............
ЭТО ТАК??
вопрос в чем - мучаясь отрубившимся передком, решил что сорвал автохабы и поменял их на ручные....... передок не греб, вывесился на подъемнике и обнаружил, что похоже провернут наружный шрус (внутренний крутится, а наружный нет) ползал по каталогам, но все выдает, что меняется привод в сборе.............
ЭТО ТАК??
Внутренние ШРУСы видимо есть два вида. Поскольку и редукторы имеются разные. 25и 28 шлицов.
Я поменял передний редуктор сегодня. Был на 28 шлицов. Поставил 25. Отличается размер подушки - среднее крепление редуктора. И отличаются сальники. Чего я ранее не знал. Заказал по каталогу сальники стоящие по обе стороны от редуктора, а они имеют больший внутренний диаметр. Т.е ШРУС на 25 шлицов тоньше той частью, которая входит в редуктор. Также тоньше и полуось, находящаяся в трубе.
Попробую промерять сальнкии. Можеть быть удастся подобрать.
Я поменял передний редуктор сегодня. Был на 28 шлицов. Поставил 25. Отличается размер подушки - среднее крепление редуктора. И отличаются сальники. Чего я ранее не знал. Заказал по каталогу сальники стоящие по обе стороны от редуктора, а они имеют больший внутренний диаметр. Т.е ШРУС на 25 шлицов тоньше той частью, которая входит в редуктор. Также тоньше и полуось, находящаяся в трубе.
Попробую промерять сальнкии. Можеть быть удастся подобрать.
Re: Шрус и все о нем
Asva MT-13
1300р. Внешний шрус. Подошел на 100%. Единственное - посчитайте количество шлицев у себя и сравните с тем, что пишет про этот экзист.
Зы. Ту же асву юзал на ниссане - полет нормальный.
1300р. Внешний шрус. Подошел на 100%. Единственное - посчитайте количество шлицев у себя и сравните с тем, что пишет про этот экзист.
Зы. Ту же асву юзал на ниссане - полет нормальный.
По каталогу Экзиста получилось найти разницу. 25 шлицов видимо ставились внутренние ШРУСы на авто с рессорной подвеской. Могу заблуждаться.
Сальник http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385892476
и
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385892476
Имеет наружные размеры те же.
Высота 1, мм
12
Внешний диаметр, мм
65
Внутренний 32 против 34.7 для 28 шлицевого ШРУСа.
Сальник http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385892476
и
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385892476
Имеет наружные размеры те же.
Высота 1, мм
12
Внешний диаметр, мм
65
Внутренний 32 против 34.7 для 28 шлицевого ШРУСа.
Re:
стопорные кольца какие? Круглого сечения, которые ставятся на приводной вал и сверху засаживается внутренняя часть шарнира гранаты?general писал(а):я конечно понимаю,сам бухаю,но про стопорное кольцо мож кто подскажет???28 шлицов.
Или стопорное которое уже вал шруса в ступице держит?
Re:
Тоесть круглого сечения?general писал(а):держит в редукторе.McEr писал(а): McEr
тогда сложней. Только методом подбора, да и то геморрой тот еще. Я так подбирал на ниссан себе - то палка из привода вылетает "от руки" еще при сборке, то забить не получается...

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Подскажите, кто мост передний маслал сам. Мне бы вот убедиться нужно малой кровью в том, чо у меня там за шлицы стоят. Правильно ли я понимаю, что самый простой сособ это открутить правый внутренний шрус от полуоси, чуть вынуть полуось и замерить её диаметр, где 32 мм будет соответствовать 25шл а 34.7 мм - 28 шл?
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
Правый шрус вынимается без разборки всего остального. Амморт и для удобства можно маятник с рамы отвязяатьmedved_1_nah писал(а):То есть без снятия рычагов и шаровых, открутив лишь нижнее крепление амортизатора, мне удастся вытащить полуось целиком из редуктора?
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей