Шрус и все о нем

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
davad3000
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Шрус и все о нем

Сообщение davad3000 »

Сильно не пинайте - честно посмотрел все темы - не нашел ....
вопрос в чем - мучаясь отрубившимся передком, решил что сорвал автохабы и поменял их на ручные....... передок не греб, вывесился на подъемнике и обнаружил, что похоже провернут наружный шрус (внутренний крутится, а наружный нет) ползал по каталогам, но все выдает, что меняется привод в сборе.............
ЭТО ТАК??
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
Контактная информация:

Сообщение КОТ АЛЕКС »

:hi: я вчера менял у себя переднюю подвеску и могу сказать что все ШРУСы можно снять с валов по отдельности наружные одинаковые а внутренние разные. В итоге их 3 вида(наружные,внутренний правый и внутренний левый) :yes:
Аватара пользователя
davad3000
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение davad3000 »

а я и не сомневаюсь, что можно снять - вопрос где заказать.... :hi:
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
Контактная информация:

Сообщение КОТ АЛЕКС »

у вас незнаю :nea:
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to КОТ АЛЕКС: +1

Оба шруса снимаются - я менял один в полевых условиях. Поставил от паджеры. От паджеры надо брать со старым шрусом в руках для сравнения - у пыжа их несколько разновидностей.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

davad3000 писал(а):ползал по каталогам, но все выдает, что меняется привод в сборе.............
Зайди в каталог тотал дизель,там предлагаются отдельно внутренний и наружный,но кажется под заказ.
AVart
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07/12/2010,01:26
Откуда: krymsk
Контактная информация:

Сообщение AVart »

Внутренние ШРУСы видимо есть два вида. Поскольку и редукторы имеются разные. 25и 28 шлицов.
Я поменял передний редуктор сегодня. Был на 28 шлицов. Поставил 25. Отличается размер подушки - среднее крепление редуктора. И отличаются сальники. Чего я ранее не знал. Заказал по каталогу сальники стоящие по обе стороны от редуктора, а они имеют больший внутренний диаметр. Т.е ШРУС на 25 шлицов тоньше той частью, которая входит в редуктор. Также тоньше и полуось, находящаяся в трубе.
Попробую промерять сальнкии. Можеть быть удастся подобрать.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Шрус и все о нем

Сообщение McEr »

Asva MT-13
1300р. Внешний шрус. Подошел на 100%. Единственное - посчитайте количество шлицев у себя и сравните с тем, что пишет про этот экзист.

Зы. Ту же асву юзал на ниссане - полет нормальный.
AVart
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07/12/2010,01:26
Откуда: krymsk
Контактная информация:

Сообщение AVart »

По каталогу Экзиста получилось найти разницу. 25 шлицов видимо ставились внутренние ШРУСы на авто с рессорной подвеской. Могу заблуждаться.
Сальник http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385892476
и
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385892476
Имеет наружные размеры те же.
Высота 1, мм
12
Внешний диаметр, мм
65

Внутренний 32 против 34.7 для 28 шлицевого ШРУСа.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

AVart писал(а):Внутренний 32 против 34.7 для 28 шлицевого ШРУСа.
хотел спрсить про стопорное кольцо.читал что от ваза подходит.но это скорее всего где 25 шлиц.а где 28 от чего подходит?с сальником я имел ошибку.дважды заплатил.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

я конечно понимаю,сам бухаю,но про стопорное кольцо мож кто подскажет???28 шлицов.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

general писал(а):я конечно понимаю,сам бухаю,но про стопорное кольцо мож кто подскажет???28 шлицов.
стопорные кольца какие? Круглого сечения, которые ставятся на приводной вал и сверху засаживается внутренняя часть шарнира гранаты?
Или стопорное которое уже вал шруса в ступице держит?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

McEr писал(а): McEr
держит в редукторе.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

general писал(а):
McEr писал(а): McEr
держит в редукторе.
Тоесть круглого сечения?
тогда сложней. Только методом подбора, да и то геморрой тот еще. Я так подбирал на ниссан себе - то палка из привода вылетает "от руки" еще при сборке, то забить не получается... :(
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

McEr писал(а):от руки" еще при сборке, то забить не получается.
собрал мост.подобранние кольцо поставил на правую полуось.не держит.выходит на 1-1.5 см.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Подскажите, кто мост передний маслал сам. Мне бы вот убедиться нужно малой кровью в том, чо у меня там за шлицы стоят. Правильно ли я понимаю, что самый простой сособ это открутить правый внутренний шрус от полуоси, чуть вынуть полуось и замерить её диаметр, где 32 мм будет соответствовать 25шл а 34.7 мм - 28 шл?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

medved_1_nah писал(а):открутить правый внутренний шрус от полуоси
если будет это сделано,то вытащить полуось не составит труда и посчитать на ней.недавно так делал.главная проблема возникла с амортизатором-болты сломал.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

То есть без снятия рычагов и шаровых, открутив лишь нижнее крепление амортизатора, мне удастся вытащить полуось целиком из редуктора?
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

medved_1_nah писал(а):открутив лишь нижнее крепление амортизатора, мне удастся вытащить полуось
я так и делал.ось короткая и после того как вытащится подшипник из чулка,угол становиться приличный,крути как хочу.....
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Хорошо, спасибо, буду пробовать.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

если обломятся болты вот тогда придется шаровую сдергивать чтоб дрелью подлезть высверлить обломки.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

medved_1_nah писал(а):То есть без снятия рычагов и шаровых, открутив лишь нижнее крепление амортизатора, мне удастся вытащить полуось целиком из редуктора?
Правый шрус вынимается без разборки всего остального. Амморт и для удобства можно маятник с рамы отвязяать
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

McEr писал(а):Правую только
а с лева нет полуоси
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Ну на всякий случай. Для 28 шлицов.
Сам вал внутреннего левого шруса, та часть, что во втулке корпуса дифа -32 мм. Та часть, что под сальник - потолще 34.7
Артикул сцальника на эту радость MB393883
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2894
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

medved_1_nah писал(а):Для 28 шлицов.
вот такой у меня привод.а сколько шлицов на палке-соединяющей шрусы?читал в инете что есть 25 и 27.
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей