Изучаем регулировки ТНВД

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

короче корректор подачи по наддуву не работает. Для начала поставить свой.
Mitya777
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение Mitya777 »

http://www.galloper.ru/forum/goext.php? ... 47&t=56925 Выкладывал ранее методику с дружественного форума по регулировке корректора. Мне помогло. Попробуйте поиграться)))))
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

я всё порываюсь написать как заставил своё корыто ехать, но мне так лень)))
в общем поднимайте наддув до 1.3, увеличивайте ход штока корректора (там почти в два раза он ходит меньше, чем должен. на дувоне, во всяком случае), ставьте цикловую и конус по дыму, и эта хрень повалит :)
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

medved_1_nah писал(а):Для начала поставить свой.
так и хочу сделать но его надо перевтулить,
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Mitya777 писал(а):goext.php?http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=47&t=56925 В
здесь пишут что с увеличением надува добавляет саляры а в другом издании наоборот.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

general писал(а):
Mitya777 писал(а):goext.php?http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=47&t=56925 В
здесь пишут что с увеличением надува добавляет саляры а в другом издании наоборот.
логично что с увеличением наддува нужно больше топлива.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

McEr писал(а):с увеличением наддува нужно больше топлива.
как бы так но пишут что ограничевает подачу чтоб не "разорвать"мотор при максимальных оборотах
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

реставрировал родную крышку и переусерствовал с разверткой посадочное место под втулку.заходит с малым усилием. обмазал втулку и посадочное место похиполом и воткнул.как думаете,будет держаться и держать саляру?вроде так баки клеят....
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

general писал(а):
McEr писал(а):с увеличением наддува нужно больше топлива.
как бы так но пишут что ограничевает подачу чтоб не "разорвать"мотор при максимальных оборотах
корректор наддува добавляет подачи, а разрыв мотора регламентирован мозгами настройщика. :)
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

после реставрации вернул родную крышку и попер как надо.перенастраивать резервную не хотелось т.к. она с рабочего тнвд,а вдруг понадобиться...также переставил с него датчик тахометра(стрелка постоянно скакала),теперь стрелка не прыгает.
Edward1976
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16/06/2017,10:25
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Edward1976 »

general писал(а):после реставрации вернул родную крышку и попер как надо.перенастраивать резервную не хотелось т.к. она с рабочего тнвд,а вдруг понадобиться...также переставил с него датчик тахометра(стрелка постоянно скакала),теперь стрелка не прыгает.
Если не сложно, можно тыкнуть пальцем в фото, где он находится на ТНВД (имеется в виду датчик тахометра)?
G2, 2.5 TD, АКПП, 2000, 5дв., рессорный, без АБС
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение salmon509 »

Изображение
Круглый с двумя проводами над правой розовой надписью.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Робяты. Сосхэлп!
Чёт нигде не могу накрабить размеры болтика обратки, чтобы запилить переходник для замера внутричерепного дОвления в ТНВД.
Поможите кто чем могет, спасибо.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

Я свой штуцер с торца просверлил и закрутил заглушку, когда надо проверить давление заворачиваю туда переходник и замеряю. Правда за 12лет всего один раз пользовал данную приблуду. :D
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Тоже думал над таким вариантом.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Ну короче просврелил, померил.
2 атмосферы в прыжке на каблуках.
пстдц...
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re:

Сообщение VanoRom »

medved_1_nah писал(а):Ну короче просврелил, померил.
2 атмосферы в прыжке на каблуках.
пстдц...
это много или мало? :unknown: :pardon:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

На моём до 5и доходило, на холостых 2. Там есть клапан редукционный рядом со входным штуцером, его посмотри.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

уже достал почистил. Стало получше сильно, верхи появились. НО на хх по прежнему 0 (если на оборотах ХХ нагрузить, то как раз 2 показывает).
там без нагрузки одно давление, с нагрузкой - другое. Какое из них правильное- нигде чёт не написано. в книге есть только примерно это
Изображение
это обороты вала тнвд, если чё.
Так что пока в поиске я. И с офигенными верхами но просевшими низами :D
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

апдейт.
тест план на дувонь 104745-7830 для d4bh с мкпп. Думаю, что на акпп параметры те же примерно. А вот для d4bf уже не подойдёт, там подачу и углы наверняка иные. знали бы вы сколько я искал это....
Изображение
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Если кто в испанский не бачит
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение VanoRom »

я почему-то не могу открыть фото на первом сообщении на 1-ой странице... как их восстановить?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):я почему-то не могу открыть фото на первом сообщении на 1-ой странице... как их восстановить?
никак. Фотофайл умер и фотки с ними. Мои фотки в многих темах тоже окуклились. :pardon:
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

О. сам спросил, сам отвечу - у меня остался сейв... ! аж полегчало...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
AvielMaybach
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16/08/2019,22:06
Откуда: Болгария
Контактная информация:

Re: Изучаем регулировки ТНВД

Сообщение AvielMaybach »

Вопрос Знатокам: на какой угол должен смещаться момент впрыска при увеличении оборотов двигателя? Подозреваю что не работает таймер на ТНВД. Можно ли его вскрыть и продиагностировать не снимая ТНВД с двигателя? Прошу простить за невежество, по жизни больше приходилось возиться с бензинками.
G-2, 2.5 TDI 99л.с., АКПП, 1999г.в., 5 дв., пружины, без АБС
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 47 гостей