Я - Моим прежним тарифом, по вашим же словам, пользуются до сих пор и будут пользоваться в дальнейшем как минимум несколько человек, так что он не "архивный". Мне очень жаль, что ваша компания самовольно выкинула меня из этого списка, и непонятно почему и за что. Настолько жаль и непонятно, что даже сильно обидно. Настолько обидно, что очень сильно хочется вернуться на старый тариф, который, повторяю, еще используется. Таки что для этого нужно - письмо на генерального директора, заявление в ФАС, звонок президенту или сразу в спортлото? 23:15
Дина - Тариф будет действовать только у тех абонентов, которые отказались от перехода на новый. Для новых подключений тариф не доступен.23:17
Я - Если бы я знал о переходе - разве бы я не отказался? Вот просто от нечего делать сижу и сторчу, и до сих пор не понятно, что уж я бы точно отказался? По вашим словам, кто-то отказался, значит - тариф действует. Почему я - не там? Зачем самовольно поменяли тариф? Зачем теперь отнимать мое время на решение глупого вопроса, который к тому же не я задал? Зачем создавать такие проблемы своим многолетним верным клиентам, не понимаю? Я уже был на этом тарифе, кто-то все еще там. С мегафона идет сплошной спам, где якобы должно было быть сообщение с каким-то предупреждением - где это сообщение, у меня его нет? Как ваша компания собирается доказать, что я своевременно получил это гипотетическое на всю голову сообщение и выразил согласие на изменение тарифа, когда вот именно сейчас, после изменения, я активно против? Может, в том выдуманном сообщении надо было указать что-то типа "хотите перейти на новый тариф - наберите код"?23:28
Дина - Я прекрасно понимаю Ваши эмоции. Мы всегда информируем обо всех изменениях заранее, за 10 дней до вступления их в силу. В СМС была указана комбинация, по которой Вы смогли отказаться от обновлений. СМС может не поступить в случае если телефон выключен или находится вне зоны действия сети. На этот случай информация публикуется на сайте, в разделе "Новости".23:32
Я - Я совершенно спокоен, никаких эмоций. Повторяю факты - информацию об изменении тарифа я не получал, следовательно не мог явно или неявно выразить свое согласие или отказ. Изменение тарифа совершено компанией Мегафон своевольно и без моего согласия. Тариф изменен в худшую сторону - мне навязаны платные услуги, которые я не заказывал и которыми не намерен пользоваться. Так как некоторые клиенты, по вашим словам, остались на прежнем тарифе - техническая возможность производить тарификацию на старых условиях существует. После того, как 21-06-2019 мне пришло уведомление об изменении тарифа, я сразу же позвонил в компанию Мегафон и связался с оператором в чате, и несколько раз явно и очень активно выразил свое несогласие на изменение тарифа. Тем не менее, компания Мегафон, получив мое явное несогласие и отказавшись аргументированно подтвердить факт уведомления об изменении тарифа, отказалась вернуть прежние условия тарификации. Все верно?23:43
Дина - Александр, также информация о всех изменениях публикуется на нашем сайте. Мы предлагаем Вам сайт, как самое удобное средство для получения информации, а Личный кабинет для контроля Вашего номера.23:44
Я - Дополняю - сайт компании Мегафон не является публичным зарегистрированным СМИ, и публикуемые на нем новости о предстоящих аферах не могут служить доказательством доведения информации до клиентов.23:48
Александра - Сайт является основным источником информирования абонентов, он официально зарегистрирован. Информация о том, что оператором имеет право изменять условия, а также каким способом информирует об этом абонентов есть в "Условиях оказания услуг" п.9.2. SMS об изменение тарифа Вам было направлено 10.06.2019 13:47.00:02
Я - Сообщения не было. Действий с моей стороны, позволяющих достоверно установить мое волеизъявление, тоже не было. Факт доведения информации о предстоящем изменении тарифа и получения моего согласия на это действие Мегафон подтвердить не может. 00:11
Александра - Александр, рекомендую Вам заказать "Детализацию счета" в разделе "Расходы, пополнения и детализация". SMS Вам было направлено 10.06.2019 13:47. В детализации Вы его от нас увидите. С телефона его нет трудности удалить, зачастую даже случайно не прочитав. В SMS была команда как отказаться от изменения условий, Вами она введена не была, условия изменились.00:15
Я - Сообщения не было. Если бы оно было - я бы точно набрал эту команду, а не переписывался сейчас с вами. В прошлом году Билайн менял тарифы, все прошло без осложнений, и сказать почему? Потому что мне ПОЗВОНИЛИ, подсказали устраивающий по условиям тариф, и получили согласие. С вашей же компанией постоянно какие-то проблемные проблемы.00:30
Екатерина - Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. У нас предусмотрено информирование на сайте и в SMS.00:35
Я - Впечатление сложилось именно такое, какого заслуживает ваша компания и отношение к клиентам. Мегафон в одностороннем порядке изменил условия тарифа в худшую для меня сторону, не уведомил об этом заранее, а при возникновении явной конфликтной ситуации по факту изменения тарифа отказался вернуть прежние условия или заменить тариф на более подходящий. Если бы я так работал, меня бы уже прибили.00:43
Александра - Вы можете перейти на любой тариф, но который открыт для подключения. Прошлый тариф закрыт и вернуть его технически невозможно.00:48
Я - Прошлый тариф применяется для клиентов, которые получили уведомление и ввели соответствующую команду, следовательно - техническая возможность существует. Допустим, я ехал по дороге и пропустил поворот (в данном случае потому, что указателя не было), и это совсем не значит, что за поворотом дороги нет - туда уже свернули многие и продолжают ехать, значит техническая возможность развернуться и продолжить движение в нужном направлении есть. Повторяю, я не получал уведомления и не имел возможности постоянно мониторить новости на сайте Мегафона.00:57
Екатерина - После того, как изменения вступили в силу, нет технической возможности подключить тариф, который для подключения уже не доступен, система не даст его подключить. Архивные тарифы, услуги и опции действуют только в том случае, если они были ранее подключены и не отключались, после отключения вернуть обратно их уже не получится.01:03
Я - Ну и зачем было отключать и создавать проблемы себе и людям? Разве нельзя ЯВНЫМ ОБРАЗОМ получить согласие клиента на изменение тарифа? Смотрю сейчас - есть тариф с посекундной тарификацией, вот почему его не подключили?01:06
Екатерина - Тариф "Посекундный" можно подключить только в офисе.01:12
Я - Глупости одни у вас на уме. Короче, ушел в теле2 со своим номером - оказывается, это очень просто и онлайн. Переведу туда же с мегафона всю семью и знакомых буду активно агитировать, в том числе в социальных сетях и на форумах. Прощайте, буду вспоминать как страшный сон, царствие небесное вашей компании.01:23
Я - Мегафон мне каку подстроил, а я теперь по офисам буду носиться - ага, спасибо
01:24
Екатерина - Мне жаль, что у Вас появилось такое желание, уйти от нас. ??01:33
Я - Ой, извиняюсь, чат не закрыл. Кстати, заявку на перевод в теле2 уже сделал, тариф "классический" намного приятней мегафоновских, очень рекомендую. Надеюсь, у вас тоже появится желание уйти. Удачи!
01:35
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)