Как правильно заменить торсионы?

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:VanoRom, Немного не понятно... :?
Рычаги в передней подвеске должны стоять так,что бы рычагам был ход и в низ и в верх.Показателем правильной установки может служить ,то что нижние рычаги и балка,а так же вал ШРУС и внешняя граната составляют одну линию.Это образно.Можно немного подкрутить,тем самым приподнять морду,но увлекаться не стоит.Я оставляю зазор между резиновым демпфером верхнего рычага и отбойником примерно 10-15мм.
Если хода регулировочного рычага не хватает,то надо перекинуть его на зуб и попробовать снова.
Отрегулировать сразу не получиться.После каждой манипуляции надо проехаться и проверить установку,подрегулировать и снова прокатиться и т.д.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

salmon509 писал(а):Я оставляю зазор между резиновым демпфером верхнего рычага и отбойником примерно 10-15мм.
Если хода регулировочного рычага не хватает,то надо перекинуть его на зуб и попробовать снова.
Отрегулировать сразу не получиться.После каждой манипуляции надо проехаться и проверить установку,подрегулировать и снова прокатиться и т.д.
вот так значительно понятнее :hi: :good:

о то вроде метки не нарушил, и зубы не менял - а собрал назад, по отбойникам смотрю зазор разный... на 15 мм разница. ну, собственно я мог так ездить долго, с момента покупки.... вот решил сделать одинаково. а 71 мм по мануалу никак не получается.. оставлю около 10 сверху и 20 снизу...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
batareyfree
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14/10/2013,21:53
Откуда: Талдом Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение batareyfree »

У меня после замены торсионов на сервисе, правое колесо стало немнонго отрицательным домиком, левое в порядке.
Где меняли, сказали что все устранится на сход-развале.
Съездил туда - поиграли правом торсионом - ноль эмоций.

В итоге хрен знает что делать?

Позже будет фото
Hyundai Galloper 2, 2002г, акпп, D4BH (4D56). LSD. пружины Y61. продано.
Haval H5 premium 177
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4726
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

batareyfree писал(а):В итоге хрен знает что делать?
Если кроме торсионов ни чего в подвеске не меняли,то и чудес быть не должно.
batareyfree писал(а):Съездил туда - поиграли правом торсионом - ноль эмоций.
Надо не играть :D ,а регулировать.Как это сделать на форуме есть.
После того как покрутил торсион,в любую сторону,необходимо хотя бы круг по двору сделать,что бы подвеска приняла положение соответствующее регулировкам.Иначе крутить можно до опупевания.
Мне на развале накрутили,пока до дома доехал все рычаги на отбойниках лежали.
Что было вообще всё красиво - ставишь машину на ровное место,открываешь капот,около петлей капота кладёшь поперёк машины уровень и регулируешь торсионы.Сделал пару оборотов - прокатился.Процедура не быстрая,может уйти и час и три.
Если товарищи,что меняли торсионы,поставили всё как было,то однозначно регулировать.
Аватара пользователя
batareyfree
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14/10/2013,21:53
Откуда: Талдом Моск. обл.
Контактная информация:

Re:

Сообщение batareyfree »

salmon509 писал(а):
batareyfree писал(а):В итоге хрен знает что делать?
Если кроме торсионов ни чего в подвеске не меняли,то и чудес быть не должно.
batareyfree писал(а):Съездил туда - поиграли правом торсионом - ноль эмоций.
Надо не играть :D ,а регулировать.Как это сделать на форуме есть.
После того как покрутил торсион,в любую сторону,необходимо хотя бы круг по двору сделать,что бы подвеска приняла положение соответствующее регулировкам.Иначе крутить можно до опупевания.
Мне на развале накрутили,пока до дома доехал все рычаги на отбойниках лежали.
Что было вообще всё красиво - ставишь машину на ровное место,открываешь капот,около петлей капота кладёшь поперёк машины уровень и регулируешь торсионы.Сделал пару оборотов - прокатился.Процедура не быстрая,может уйти и час и три.
Если товарищи,что меняли торсионы,поставили всё как было,то однозначно регулировать.

Заметил ещё то что левое колесо на стенде поднялось раньше чем правое. (правый больше затянут - проблемная сторона)
Hyundai Galloper 2, 2002г, акпп, D4BH (4D56). LSD. пружины Y61. продано.
Haval H5 premium 177
Аватара пользователя
batareyfree
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14/10/2013,21:53
Откуда: Талдом Моск. обл.
Контактная информация:

Re: Как правильно заменить торсионы?

Сообщение batareyfree »

Как то так - правая сторона
Изображение
Hyundai Galloper 2, 2002г, акпп, D4BH (4D56). LSD. пружины Y61. продано.
Haval H5 premium 177
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Re: Как правильно заменить торсионы?

Сообщение gogengame »

Подходят ли к нашим машинам торсионы от Паджеро1 или другого паджеро?
Или со 2 паджеро, или L200, есть точное совпадение по шлицам и размерам?

Присматриваю комплект подвески(IronMan, ToughDog), так они пишут только к какой модели мицубиси.
К 5 дверному П1 предлагают 2 размера торсионов: 1278 мм и 1308 мм.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей