Замена амортизаторов

Модератор: dyoma

Сообщение VanoRom » 04/01/2018,13:52

что то так и не нашел на форуме...
а собственно нижние резинки ЗАДНИХ аммортов бывают отдельно от аммо? по форуму не увидел, на магазине сказали что только в сборе.. мож кто менял?

и второе - верхних 4 надо? вот таких 5531145001...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение SergeyRyazan » 10/01/2018,17:08

[quote="VanoRom"]что то так и не нашел на форуме...
а собственно нижние резинки ЗАДНИХ аммортов бывают отдельно от аммо? по форуму не увидел, на магазине сказали что только в сборе.. мож кто менял?

и второе - верхних 4 надо? вот таких 5531145001...[/quote
Уже где-то писал про все все резинки, но повторюсь. На задние уши идут резинки от жигулевской классики. Рекомендую российские желтые полиуретановые. На верх и низ одинаковые, на мосол 4 штуки, всего 8. Не забыть поставить нормальные вогнутые шайбы, в том числе не дающие выдавливаться втулкам. Жизнь втулок будет зависеть и от износа направляющих аммортизатора (окалины и ржы на них). По внутреннему диаметру шайбы вроде разные, уже не помню.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение SergeyRyazan » 10/01/2018,17:12

В догонку, вообще рекомендую планово заменить все втулки на полиуретановые. все имеется в продаже. Особенно это касается комплектаций с рессорами.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение VanoRom » 10/01/2018,18:11

to:SergeyRyazan, спасибо. не совсем понял про шайбы... но ко каталогу полажу.. разберусь наверное.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re:

Сообщение SergeyRyazan » 10/01/2018,18:20

VanoRom писал(а):to:SergeyRyazan, спасибо. не совсем понял про шайбы... но ко каталогу полажу.. разберусь наверное.

С каждой стороны уха мосла. втулки закрывают стандартный тарелчатые шайбы от нашемарок подходят диаметр смотреть по месту.
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение VanoRom » 11/01/2018,01:08

to:SergeyRyazan, :good:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение VanoRom » 20/05/2019,17:08

прочитал все страницы и мозг повесился... :cry: я так понял что нет амортизаторов что б были как родные min 309 мм НО длиннее родных (max 490мм) на несколько см? правильно?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение general » 19/06/2019,20:01

купил пружины и договорился в сервисе чтоб их воткнули за 1000 без разбора на подьемнике,но только чтоб разработал нижнее крепление амортизаторов.две головки разорвал и ни как.может гайку болгарином срезать,болт вытащиться?или все намертво прикипело?не разу не откручивал.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение VanoRom » 19/06/2019,21:28

to:general, у меня мертво стояла гайка... я ее сваркой разогрел точечно, и она стронулась. а дальше и сайлент целый остался, и болт пальцами вынялся... даже без коррозии болт. только гайку выкинул. гайку быстро разогрел и быстро остудил ВД-шкой. все!
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение general » 19/06/2019,21:45

VanoRom писал(а):у меня мертво стояла гайка... я ее сваркой разогрел точечно, и она стронулась. а дальше и сайлент целый остался, и болт пальцами вынялся... даже без коррозии болт. только гайку выкинул. гайку быстро разогрел и быстро остудил ВД-шкой. все!

спасибо.с гайкой то можно разобраться не пиля болт.главное чтоб он вышел
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение VanoRom » 17/10/2019,23:31

на машине стоят аммортизаторы простые масло везде по кругу. после того как на "попу" поставил бутерброд с тонкими пружинками при переезде бугров типа большого лежачего полицейсткого или бордюров - все больше кажется что морда сильно клюёт. сильнее чем до доработки задней подвески...
следует поставить на морду газо-масло аммо? или нет? они то живые но если ехать 10 км/ч - клюёт морда прям до отбойников. (если больше 30-40 то не заметно совсем.)
че скажите?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение salmon509 » 18/10/2019,09:00

to:VanoRom,
Усилив и приподняв зад,мне кажется, всё так и будет и похер какие амортизаторы спереди.Либо привыкать как есть,либо морду (торсионы) затягивать. :unknown:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4709
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ведьмочка » 29/02/2020,08:29

Приветствую,всех. Подскажите,а полиуретан кто—то все таки ставил на галлопер? И долго ли он проходил?
Galloper 2 дизель 81лс. D4BF механика 2001
Аватара пользователя
Ведьмочка
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31/01/2020,12:06
Откуда: Москва

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 29/02/2020,12:38

to:Ведьмочка,
В верху каждой страницы есть волшебная кнопка "ПОИСК"
Нужно нажать её, и в появившемся
окне набрать слово "Полиуретан" ;)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Ведьмочка » 04/03/2020,19:06

пасибо поищу)
Galloper 2 дизель 81лс. D4BF механика 2001
Аватара пользователя
Ведьмочка
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31/01/2020,12:06
Откуда: Москва

Сообщение Pato » 12/07/2021,21:52

162000 км прошли народные каябы( ексел г), два раза менял верхнюю втулку на задних, ставил ПТП64 полиуретановый сайлент амо от волги (после запресовки в ухо рассверлить центр до 16мм). Волговские втулки передних амов менял раз 6. Потом поставил полиуретан толи от делики, то ли от сантафе и уже третий год нет нужды туда лазить!!!! Все четыре амортизатора ещё живы и выполняют свою функцию. Им пошёл шестой годик.
P.S.: Сайлет передний нижний от Точка опоры номер 306140.
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение VanoRom » 27/07/2021,00:28

Pato писал(а):Сайлет передний нижний от Точка опоры номер 306140

впрессовывается без напильника и доработок в родной аммо?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Pato » 29/07/2021,20:49

Про родной аммо не знаю, но в Каябу Ексел Г отлично впресовались!!! Диаметр сайлента как у Волги 28мм. ;)
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Re: Замена амортизаторов

Сообщение volodan » 22/06/2024,09:06

приветствую. подскажите какие задние амортизаторы лучше поставить на г2 трехдверку с пружинной задней подвеской?
заменил поломанные пружины, поставил новые отбойники, и при переезде любых выступающих элементов дорожного покрытия задок жестко подпрыгивает на отбойниках. открутил задний амортизатор, на сжатия практически не работает, разжатие норм( стоит KYB судя по внешнему виду и сохранившейся наклейке достаточно свежие амортизаторы.

И вот теперь вопрос) на что менять? на такие же каябы или мондо или что-то еще? подскажите, хочу купить ближайшую неделю, но не могу определиться с выбором
galloper 1999 3.0
3дв
volodan
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07/12/2023,18:24
Откуда: stavropol

Сообщение dyoma » 23/06/2024,17:32

Каяба лучший вариант
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Пред.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2