Вопрос по амортам

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Алексей Юрьевич
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13/05/2018,20:40
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Вопрос по амортам

Сообщение Алексей Юрьевич »

Мужики, Пацантрэ и Парни! Вопрос.

Сейчас имею затянутые торсионы и отбойник в ограничителе. В целом еден мягко, но хочу сделать немного мягче, чтоб мелкие неровности (ямки) пролетать без провалов. При этом высоту подвески сильно сбавлять не хочется. Для этого хочу произвести следующие манипуляции:
1. Отпустить торсионы немного, до появления зазора в 2-3 см между отбойником и ограничителем
2. Паджерорычаги с перенесеннной вниз шаровой, что даст еще 2см хода до отбоя.

Вопрос вот в чем - В таком конфиге штатные аморты стоит ставить или лучше подобрать длиннее. Если брать длиннее, то от чего ставить, может кто подскажет.
Крепление - ласточкин хвост будет переделан в нормальный.

Братцы, всю голову слома. Помогуйте! С меня нефть!
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2003, 5дв, LSD, пружинный, без АБС, VIN:466235
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

При подпрыгивании колеса на кочке подвеска сожмётся до упора. Рычаг должен достать до ограничителя. Аммортизатор упереться не должен. Если упрётся, его сломает.
Если более длинный аммортизатор упираться не будет, то можно и длиннее.
А иначе выламывает крепление, разбивает сайлентблоки.
А немного длиннее от волги, газели. По крайней мере, измерял - в сжатом состоянии они длиннее.

Аммортизатор на растяжение всегда намного туже, чем на сжатие. Поэтому на растяжение он подвеску удержит нормально. И при этом на него только вес подвески действует.
На сжатие же действует весь вес машины.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Алексей Юрьевич
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13/05/2018,20:40
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re:

Сообщение Алексей Юрьевич »

chim писал(а):При подпрыгивании колеса на кочке подвеска сожмётся до упора. Рычаг должен достать до ограничителя. Аммортизатор упереться не должен. Если упрётся, его сломает.
Если более длинный аммортизатор упираться не будет, то можно и длиннее.
А иначе выламывает крепление, разбивает сайлентблоки.
А немного длиннее от волги, газели. По крайней мере, измерял - в сжатом состоянии они длиннее.

Аммортизатор на растяжение всегда намного туже, чем на сжатие. Поэтому на растяжение он подвеску удержит нормально. И при этом на него только вес подвески действует.
На сжатие же действует весь вес машины.

Очевидная физика. Я вопрос к том, хватит ли с лифтом длинны амортизатора на разжетие или заместо отбойника упор будет на амортюке разжатом.
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2003, 5дв, LSD, пружинный, без АБС, VIN:466235
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение McEr »

[quote="Алексей Юрьевич"]
Очевидная физика. /quote]
не хватит же.
От чего - хз.
Аватара пользователя
Алексей Юрьевич
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 13/05/2018,20:40
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Алексей Юрьевич »

Да вот тоже склоняюсь, что не хватит или будет очень близко к полному растяжению.
G2, 2.5 TDi, АКПП, 2003, 5дв, LSD, пружинный, без АБС, VIN:466235
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя