Бурлит антифриз в расширительном бачке.
Модератор: dyoma
Бурлит антифриз в расширительном бачке.
Народ, подскажите бурлит или кипит антифриз в расширительном бачке температура по показанию датчика нормальная что это может быть?
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.
Здравствуйте. С наступающим всех ) Насколько вероятно, что это не прокладку пробило а треснула ГБЦ (или её повело) ? Можно ли с этой проблемой ездить какое-то время, или вообще не рекомендуется. И если ездить, за чем следить ? Уровень масла ,наличие в нем суспензии, ... ???
Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.
лучше не ездить вообще, ибо ОЖ попадающая в камеру сгорания не очень полезна. Ну, это лишь одно "но", при условии отсутствия не "тех" жидкостей в "каких надо" жидкостях**fantom писал(а):Здравствуйте. С наступающим всех ) Насколько вероятно, что это не прокладку пробило а треснула ГБЦ (или её повело) ? Можно ли с этой проблемой ездить какое-то время, или вообще не рекомендуется. И если ездить, за чем следить ? Уровень масла ,наличие в нем суспензии, ... ???
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.
Езда при пробитой прокладке может привести к прогару блока в месте "свища".McEr писал(а):лучше не ездить вообще, ибо ОЖ попадающая в камеру сгорания не очень полезна. Ну, это лишь одно "но", при условии отсутствия не "тех" жидкостей в "каких надо" жидкостях**fantom писал(а):Здравствуйте. С наступающим всех ) Насколько вероятно, что это не прокладку пробило а треснула ГБЦ (или её повело) ? Можно ли с этой проблемой ездить какое-то время, или вообще не рекомендуется. И если ездить, за чем следить ? Уровень масла ,наличие в нем суспензии, ... ???
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
я ездил ровно год, переодически добавляя ОЖ. чтобы ни чего не рвануло я убрал резиновую прокладку с крышки радиатора, газы в этом случае выходили безпрепятственно прямо в расширитель. анифриз делался ужасно чёрным, под капотомfantom писал(а):Можно ли с этой проблемой ездить какое-то время
было всё в копоти. когда пришла пора поменял прокладку и жизнь наладилась.
желаю удачи.

Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
- Казах
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
- Откуда: Казахстан,Кызылорда
- Контактная информация:
Такой случай, как езда с бурлящим расширительным бачком возможен только при нахождении вдали от дома, когда нужно добраться в безвыходном положении. Ну, а дома лучше ремонт так, как последствия могут быть очень неприятными. Есть в памяти такой случай с товарищем, не уследил - итог: замена двигателя. С уважением, Сергей.
- evgenii_zaev@bk.ru
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 19/04/2012,19:54
- Откуда: липецк
- Контактная информация:
Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.
у меня была такая ситуация.стало бурлить в расш бачке.на холостых просто бульки,даешь обороты,выбивает антифриз.первым делом проверка на трещины гбц(опресовка) ее шлифовка поверхности прилегания к двигателю и естественно замена прокладки гбц.ситуация не изменилась,решили купить новую гбц.купили.поставили,ситуация та же.затем была долгая и изнурительная замена блока,опресовка блока и новой гбц(а вдруг брак).менялось почти все в двигателе.и каково было мое удивление когда при запуске оказалась та же ситуация.я был в шоке.пока один человек не подсказал,а поменяй помпу.ерунда сказал я ведь от помпы такого не бывает ибо если она неисправна она начинает течь(что она хорошо гоняет жидкость я заводомо знал).но прислушившись к совету помпу все же поменял. и о чудо все бульки пропали,все стало работать на ура.представьте,пол года кропотливой работы,почти замена двигателя,а нужно то было помпу поменять,поэтому понюхай бульки.если пахнет выхлопом и антифриз меняет цвет-это газы.а если просто бульки-в систему может подсасываться воздух и первая причина подсоса воздуха-помпа.жаль что я об этом слишком поздно узнал
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Вероятность того, что сорвет не выше чем на полностью исправной машине. Система охлаждения после прогрева всегда остается под давлением. И это давление ограничивается клапаном в пробке.fantom писал(а):Патрубок радиатора верхний, новый (нижний тоже новый) находится под сильным давлением, прожать его пальцами не получается уже сразу после того как двигатель запущен. Т.е. имхо есть вероятность, что оба их может сорвать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.
Не знаю даже как отнестись к такому вот посту... Лень думать и вычислять где чего неправильно делали и где ошиблись.zaev_evgenii@mail.ru писал(а):у меня была такая ситуация.стало бурлить в расш бачке.на холостых просто бульки,даешь обороты,выбивает антифриз.первым делом проверка на трещины гбц(опресовка) ее шлифовка поверхности прилегания к двигателю и естественно замена прокладки гбц.ситуация не изменилась,решили купить новую гбц.купили.поставили,ситуация та же.затем была долгая и изнурительная замена блока,опресовка блока и новой гбц(а вдруг брак).менялось почти все в двигателе.и каково было мое удивление когда при запуске оказалась та же ситуация.я был в шоке.пока один человек не подсказал,а поменяй помпу.ерунда сказал я ведь от помпы такого не бывает ибо если она неисправна она начинает течь(что она хорошо гоняет жидкость я заводомо знал).но прислушившись к совету помпу все же поменял. и о чудо все бульки пропали,все стало работать на ура.представьте,пол года кропотливой работы,почти замена двигателя,а нужно то было помпу поменять,поэтому понюхай бульки.если пахнет выхлопом и антифриз меняет цвет-это газы.а если просто бульки-в систему может подсасываться воздух и первая причина подсоса воздуха-помпа.жаль что я об этом слишком поздно узнал
Помпа создает давление микроскопическое. Но большой расход. Она работает на циркуляцию. И подсасывать воздух она НЕ МОЖЕТ ВООБЩЕ. ПРИНЦИПИАЛЬНО. На маленькие бульки я еще могу согласиться, и то, если клапан в пробке радиатора совсем не держит. И то что то сомнительно. А уж чтоб антифриз выбрасывало -вообще нереально.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Всем доброго дня. Моя история: начиналось все с появления серого дыма , изредка, потом повышение температуры-заменили термостат (был пробит), поехал во Владимирскую губернию, закипел, охладился, кое-как с остановками, с двумя включенными печками (за бортом +25) доехал до дома. Остыл, долил антифриз, поехал в Подкову. По дороге периодически дымил серым дымом, перед въездом в Подольск перестал совсем. Дизель работает ровно, темп.в норме (хотя больше стоял, чем ехал). Но приговор: капиталить! с заменой ГБЦ. Сейчас двигатель, как новый, даже по звуку. Поэтому совет: не затягивая, проконсультируйтесь в Подкове. тел.на форуме.
- evgenii_zaev@bk.ru
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 19/04/2012,19:54
- Откуда: липецк
- Контактная информация:
Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.
ну уж что было там было.у людей было вообще нереальные вещи.как мне рассказал один владелец паджеро с таким же двигателем у него аналагичная проблема вообще была из за трещины в патрубке.chim писал(а):Не знаю даже как отнестись к такому вот посту... Лень думать и вычислять где чего неправильно делали и где ошиблись.zaev_evgenii@mail.ru писал(а):у меня была такая ситуация.стало бурлить в расш бачке.на холостых просто бульки,даешь обороты,выбивает антифриз.первым делом проверка на трещины гбц(опресовка) ее шлифовка поверхности прилегания к двигателю и естественно замена прокладки гбц.ситуация не изменилась,решили купить новую гбц.купили.поставили,ситуация та же.затем была долгая и изнурительная замена блока,опресовка блока и новой гбц(а вдруг брак).менялось почти все в двигателе.и каково было мое удивление когда при запуске оказалась та же ситуация.я был в шоке.пока один человек не подсказал,а поменяй помпу.ерунда сказал я ведь от помпы такого не бывает ибо если она неисправна она начинает течь(что она хорошо гоняет жидкость я заводомо знал).но прислушившись к совету помпу все же поменял. и о чудо все бульки пропали,все стало работать на ура.представьте,пол года кропотливой работы,почти замена двигателя,а нужно то было помпу поменять,поэтому понюхай бульки.если пахнет выхлопом и антифриз меняет цвет-это газы.а если просто бульки-в систему может подсасываться воздух и первая причина подсоса воздуха-помпа.жаль что я об этом слишком поздно узнал
Помпа создает давление микроскопическое. Но большой расход. Она работает на циркуляцию. И подсасывать воздух она НЕ МОЖЕТ ВООБЩЕ. ПРИНЦИПИАЛЬНО. На маленькие бульки я еще могу согласиться, и то, если клапан в пробке радиатора совсем не держит. И то что то сомнительно. А уж чтоб антифриз выбрасывало -вообще нереально.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Значит смотреть надо грамотно. С трещиной в патрубке при остывании засосёт воздух. И пузыри в бачке будут до тех пор, пока не прогреется и ещё чуть-чуть. А ПОТОМ НЕ БУДЕТ!!! Гарантирую.zaev_evgenii@mail.ru писал(а):ну уж что было там было.у людей было вообще нереальные вещи.как мне рассказал один владелец паджеро с таким же двигателем у него аналагичная проблема вообще была из за трещины в патрубке.
Так же и с плохой помпой. Или один раз заглянул под капот и поехал двигатель менять?????? Нужно разобраться. При трещине в головке бурлит всё время. И на холодную и на горячую. С трещиной в патрубке или с неисправной помпой - только пока не прогреется. Может бурлить и вообще на исправном двигателе, если залили антифриз, но в системе воздух остался. Пока не выйдет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.
Ну вот и мне к сожалению приходится отметиться в этой теме.
Собрался на рыбалку. Надо было товарища по дороге забрать. Решили возле магазина встретится,затариться, быстро в гараж, цепляем лодку и полетели. До магазина 2км. Выходим из магазина, а под машиной ярко зеленая лужа. Глянул-снизу не течёт, но мокрое. За машиной тянется дорожка аж с проезжей части. Оказалось из под патрубка выдавило что снизу радиатора на блок идёт. С трудом снял-обрезал-одел на место. Долил 5! литров обычной воды. Сколько я проехал с утечкой не знаю, может те самые 2км, может до этого уже текло. 5 литров из 8, минус задняя и передняя печка это много. И хоть режим городской щадящий начало было положено. Но тогда я об этом не знал и было это начало августа. Шланг купил, но менять не торопился. Не течёт да и отпуск, лодка-рыбалка, куда там. Отпуск кончился и 2.09 стартонул на работу в Клайпеду за 400км. Два раза сгонял домой. Короче намотал с момента инцидента тыщи три. И все было хорошо вроде. На самым деле из бачка немного брызгало, но я как то не придал этому значения. И вот ещё что, у кончика странный термометр, столько антифриза выгнало, а он норму показывал.
В воскресенье дошли руки заменить антифриз (та же вода была в основном). Заменить ОЖ на Галле та ещё процедура. Времени не было, после обеда выезжать на работу. На сто где где меняют ОЖ через специальный насос очередь до понедельника. Ну а самому менять это только с радиатора слить. Поменял литра четыре. Полный радиатор забил и в бачок. И поехал. Приехал и на следующий день после работы полез код капот уровни глянуть. ОЖ не видать в радиатора. Долил литра полтора. Нифигасе пробка была подумал я. Съездил в магаз за один км и обратно.
Сегодня опять глянул уровень. Опять мало, долил грамм 300. Что то не то подумал я и завёл сдвиг с открытым радиатором. А оттуда дым выхлопной, ож выплескивается. Прет конкретно.
Собрался накалякать свой опус. Дай думаю маленький видосик пацанам покажу насколько сильно булькает. Ключ на старт, пол оборота и двиг уперся. Вода в горшке уже видимо.. Может быть такое?
Собрался на рыбалку. Надо было товарища по дороге забрать. Решили возле магазина встретится,затариться, быстро в гараж, цепляем лодку и полетели. До магазина 2км. Выходим из магазина, а под машиной ярко зеленая лужа. Глянул-снизу не течёт, но мокрое. За машиной тянется дорожка аж с проезжей части. Оказалось из под патрубка выдавило что снизу радиатора на блок идёт. С трудом снял-обрезал-одел на место. Долил 5! литров обычной воды. Сколько я проехал с утечкой не знаю, может те самые 2км, может до этого уже текло. 5 литров из 8, минус задняя и передняя печка это много. И хоть режим городской щадящий начало было положено. Но тогда я об этом не знал и было это начало августа. Шланг купил, но менять не торопился. Не течёт да и отпуск, лодка-рыбалка, куда там. Отпуск кончился и 2.09 стартонул на работу в Клайпеду за 400км. Два раза сгонял домой. Короче намотал с момента инцидента тыщи три. И все было хорошо вроде. На самым деле из бачка немного брызгало, но я как то не придал этому значения. И вот ещё что, у кончика странный термометр, столько антифриза выгнало, а он норму показывал.
В воскресенье дошли руки заменить антифриз (та же вода была в основном). Заменить ОЖ на Галле та ещё процедура. Времени не было, после обеда выезжать на работу. На сто где где меняют ОЖ через специальный насос очередь до понедельника. Ну а самому менять это только с радиатора слить. Поменял литра четыре. Полный радиатор забил и в бачок. И поехал. Приехал и на следующий день после работы полез код капот уровни глянуть. ОЖ не видать в радиатора. Долил литра полтора. Нифигасе пробка была подумал я. Съездил в магаз за один км и обратно.
Сегодня опять глянул уровень. Опять мало, долил грамм 300. Что то не то подумал я и завёл сдвиг с открытым радиатором. А оттуда дым выхлопной, ож выплескивается. Прет конкретно.
Собрался накалякать свой опус. Дай думаю маленький видосик пацанам покажу насколько сильно булькает. Ключ на старт, пол оборота и двиг уперся. Вода в горшке уже видимо.. Может быть такое?
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.
А из выхлопной не брызгало? Не замечал?Fatman писал(а):Вода в горшке уже видимо.. Может быть такое?
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.
Из выхлопной не замечал. Масло на щупе обычное, на эмульсию не похожее.
Готовлю эвакуацию, в субботу на галстуке за Патриотом четыре сотки до дома чапать

Готовлю эвакуацию, в субботу на галстуке за Патриотом четыре сотки до дома чапать


- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.
Сложно гадать на кофейной гуще. Но выхлопные газы идут в огромном количестве. Снимать буду а там посмотрим. Главное доехать.
В два этапа поеду. Сегодня до Каунаса, у друзей переночую и завтра вторую половину на другом буксире. Холодно нынче, чую замерзну
В два этапа поеду. Сегодня до Каунаса, у друзей переночую и завтра вторую половину на другом буксире. Холодно нынче, чую замерзну

- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Бурлит антифриз в расширительном бачке.
Мало что 400км на шнурке почти отмахал, так на границе на рентген отправили. Ну да ладно.
Ну а если только прокладка, то какие манипуляции после разборки? Шлифовка обязательно. Что еще?
Ну а если только прокладка, то какие манипуляции после разборки? Шлифовка обязательно. Что еще?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей