Через схему включения кондиционера подаётся питание на муфту включения. Схема есть в мануале.mak66 писал(а):доброго времени суток всем, прочитал всю ветку своей проблемы не нашел. Озвучу, может кто сталкивался. Кондей заправлен, всё включается кроме магнитки на компрессоре. но если подать минус на реле под капотом, магнитка прилипает, по мануалу этого реле в схеме нет, от куда на него подается минус не могу найти.
Кондиционер. Вопросы.
Модератор: dyoma
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Кондиционер. Вопросы.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re:
Когда компрессор перегревается, его отключает какая-то релюха. Не знаю - срабатывает она от температуры или от давления (как тут писали).general писал(а):прочитал все,но не понел.при включенном кандее компресор должен работать постоянно или с перерывами(как было у меня раньше)?каждый год перезаряжаю.но в этом году заметил что колотит кондей без перерыва.доходит до клина компрессора и визг ремня.где и что отвечает за его отключение?
По моей проблеме - вентилятор установил. Всё работает. Но релюха по прежнему срабатывает и отключает компрессор.
Куда копать дальше?
- general
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
сейчас у нас плюс 12-15 градусов.компрессор стал переодически отключаться.все окей.я ничего не регулировал.а в жару опять начнет клинить но не отключатьсяДон Хулио Тебенадо писал(а):Когда компрессор перегревается, его отключает какая-то релюха. Не знаю - срабатывает она от температуры или от давления
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Может отклычатся по перегреву. Забит. Очень большое количество старых авто стравливать приходится. Я герл френд на Солярисе, немного недозаправляю обычно, стоит не оригинал радиатор, машине был месяц влетела в сугроб,, травит, лень заморачиватся, хотя там проще старый воткнуть, поэтому, просто раз в месяц дозаправляю. Так, вот если заправить, как положено, постоянно перодично отрубается, особенно в пробке и обороты плаваяю. В недозаправленном, чудесно пашет
- Дон Хулио Тебенадо
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re:
ХЫПаромщик писал(а):На головке рядом с выходным патрубком есть датчик который отключает муфту компрессора при перегреве двигателя. Этот датчик постоянно замкнут на массу, при достижении определённой температуры (хер знает какой) цепь размыкается и муфта отключается.

-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12/07/2016,19:23
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Кондиционер. Вопросы.
У меня такая проблема сейчас: поменял компрессор кондиционера, так как старый заклинило, заправили, почистили радиаторы. Холодит отлично, даже в 39 на улице в салоне очень прохладно можно сделать. Но вот на холостом падают обороты очень низко, почти до 500 и идет вибрация. На ходу все нормально. Стоит выключить кондиционер, обороты возвращаются в норму. По идее, обороты же должны чуть подниматься а не падать. В какую сторону копать? На другой машине было такое, когда тупил клапан холостого хода и вылечилось промывкой. А как на галопере?
G2, 2.5 TDi. АКПП, 1997, 5дв. LSD, S/Exceed
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Кондиционер. Вопросы.
На ТНВД стоит пневмопривод для увеличения оборотов. На него через клапан при включении кондиционера подаётся вакуум и обороты возрастают.Psimag писал(а):У меня такая проблема сейчас: поменял компрессор кондиционера, так как старый заклинило, заправили, почистили радиаторы. Холодит отлично, даже в 39 на улице в салоне очень прохладно можно сделать. Но вот на холостом падают обороты очень низко, почти до 500 и идет вибрация. На ходу все нормально. Стоит выключить кондиционер, обороты возвращаются в норму. По идее, обороты же должны чуть подниматься а не падать. В какую сторону копать? На другой машине было такое, когда тупил клапан холостого хода и вылечилось промывкой. А как на галопере?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12/07/2016,19:23
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Кондиционер. Вопросы.
Не работает клапан похоже. Если втянуть ртом, то мембрана работает, а через клапан нет. Менять клапан?
G2, 2.5 TDi. АКПП, 1997, 5дв. LSD, S/Exceed
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Кондиционер. Вопросы.
А напряжение на клапан подаётся хоть?Psimag писал(а):Не работает клапан похоже. Если втянуть ртом, то мембрана работает, а через клапан нет. Менять клапан?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12/07/2016,19:23
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Кондиционер. Вопросы.
Напряжение стабильно 12,8. Хоть при отключенном кондере, хоть при включенномchim писал(а):А напряжение на клапан подаётся хоть?Psimag писал(а):Не работает клапан похоже. Если втянуть ртом, то мембрана работает, а через клапан нет. Менять клапан?
G2, 2.5 TDi. АКПП, 1997, 5дв. LSD, S/Exceed
Re:
У меня этот девайс не прозванивается, на нем написано 113С, я так понимаю это температура отключения компрессора, а номера нет, может кто знает каталожное имя этого термовыключателя?Паромщик писал(а):На головке рядом с выходным патрубком есть датчик который отключает муфту компрессора при перегреве двигателя. Этот датчик постоянно замкнут на массу, при достижении определённой температуры (хер знает какой) цепь размыкается и муфта отключается.
G2,2.5TDi,МКПП1999, 5дв, пружины+доп от венты, нелинейный лифт, 33Х12,5 на дисках ЕТ-40, без АБС,VIN:KMXKPE1CPXU317570
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Ой не ну знаю.
От приоры, например, стоит 2 рубля. Бу у нас на форуме предлагают за 1.5. Не получится их три штуки купить с такой арифметикой.
Хотя мне один очень хороший человек на Драйве посулил за так отдать. наверное это самый экономически целесообразный вариант
+ у меня ещё остаётся диффузор от старого, можно на досуге чо нибудь по подбирать в него. А крепления нвоые для другого диффузора там лепить геморно, они там в разной плоскости, только если из тонны чугуния варить, всё это на виду и будет ржаветь, бэээээ
От приоры, например, стоит 2 рубля. Бу у нас на форуме предлагают за 1.5. Не получится их три штуки купить с такой арифметикой.
Хотя мне один очень хороший человек на Драйве посулил за так отдать. наверное это самый экономически целесообразный вариант

+ у меня ещё остаётся диффузор от старого, можно на досуге чо нибудь по подбирать в него. А крепления нвоые для другого диффузора там лепить геморно, они там в разной плоскости, только если из тонны чугуния варить, всё это на виду и будет ржаветь, бэээээ
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Кондиционер. Вопросы.
Всем привет ! Лето выдалось в целом жаркой, так что ремонтом кондиционера доволен, с ним меньше устаю за рулем. Диагностика выявила три утечке в радиаторе. Стоял оригинал под 12 фрион. Сервисмены обязались что то подобрать под размеры. В итоге радиатор от хонды сивик в комплекте с осушителем встал в нижнее крепление, а с верху пару кронштейнов уголков к рамке. Конструкция получилась надежная, концы двух шлангов перевальцевали. И вот я опять с холодком. Всё вместе со слесаркой обошлось в 19 тыр. Может и много, но на себе не жалеют. Удачи!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28/05/2020,19:18
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Re: Кондиционер. Вопросы.
Добрый день!
Подскажите, компрессор кондиционера на наших машинках подлежит ремонту? или только замена агрегата в сборе?
Со слов предыдущего хозяина компрессор не создает давление. Система герметична. Он не стал заморачиваться и просто скинул ремень с компрессора.
Я выяснил следующее:
- система под давлением (под каким - не знаю), но езжу уже полгода. Была бы течь - газ бы ушел за это время.
- при нажатии кнопки кондиционера ничего не происходит. Но если залезть в датчик давления и перемкнуть контакты на клемме, втягивающая муфта срабатывает. Но холоднее в машине не становится.
Таки компрессор?
Подскажите, компрессор кондиционера на наших машинках подлежит ремонту? или только замена агрегата в сборе?
Со слов предыдущего хозяина компрессор не создает давление. Система герметична. Он не стал заморачиваться и просто скинул ремень с компрессора.
Я выяснил следующее:
- система под давлением (под каким - не знаю), но езжу уже полгода. Была бы течь - газ бы ушел за это время.
- при нажатии кнопки кондиционера ничего не происходит. Но если залезть в датчик давления и перемкнуть контакты на клемме, втягивающая муфта срабатывает. Но холоднее в машине не становится.
Таки компрессор?
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, ABS, Гудричи 32'MT
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- salmon509
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Кондиционер. Вопросы.
Компрессор может не создавать давление по двум причинам.
Первая - полностью разрушена внутрянка,а точнее вал компрессора (вал остаётся на месте,но разлетается эллипсный механизм поршневой). В этом случае компрессор в помойку.
Вторая - не работает редукционный клапан на компрессоре кондиционера. Он стоит на фигне к которой прикручиваются трубки. Это лечится заменой клапана.
Про муфту написано выше.
Надо поехать к кондейщикам,только к нормальным,что бы они подключились,дали давление и на заведенной машине посмотрели бы работу компрессора.
Первая - полностью разрушена внутрянка,а точнее вал компрессора (вал остаётся на месте,но разлетается эллипсный механизм поршневой). В этом случае компрессор в помойку.
Вторая - не работает редукционный клапан на компрессоре кондиционера. Он стоит на фигне к которой прикручиваются трубки. Это лечится заменой клапана.
Про муфту написано выше.
Надо поехать к кондейщикам,только к нормальным,что бы они подключились,дали давление и на заведенной машине посмотрели бы работу компрессора.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28/05/2020,19:18
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
Re: Кондиционер. Вопросы.
Благодарю за подробный и ясный ответ!salmon509 писал(а):Компрессор может не создавать давление по двум причинам.
.....
Надо поехать к кондейщикам,только к нормальным,что бы они подключились,дали давление и на заведенной машине посмотрели бы работу компрессора.
Буду искать "нормальных"
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, LSD, ABS, Гудричи 32'MT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей