распылители

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Fatman »

McEr писал(а):
VanoRom писал(а):
McEr писал(а):оказии нельзяль дождаться? Или тот-же блаблакар, например?
а по русски?
оказия - русское слово, я думаю понятно.
Насчет второго, то есть у нас такой сервис по поиску попутчиков-водителей
http://screenshot.su/show.php?img=e9fb4 ... 1ae535.jpg
после регистрации будут доступны телефоны водителей, они обычные люди, можно с ними обсуждать детали. :)
хех, оказывается недалек ж от меня автобусы на минск уходят. Только вот я не знаю как нынче с отправками посылочек с водителем. Раньше можно было, но сейчас слыхал что все усложнили.
Не так давно из Москвы уезжал на автобусе EcoLine, желтые такие. Так там мужик водиле не то что маленькую посылочку, пол багажника завалил.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

В общем заменил DNOPDN112 на DN10PDN130. Отличие в угле распыла (10 градусов против 0) и давлении открытия (150 атм против 132), эффект заметен - уменьшение дымности, увеличение тяги. Запуск как был хреновым на холодном\горячем двигателе, так и остался. Рекомендую всем обладателям d4dh провести данную замену. При заказе быть внимательным, магазы частенько подсовывают 112 вместо 130.
И вот ещё кстати, кому может будет полезно, чтобы извлечь самое нижнее уплотнительное кольцо из под распылителя, совсем не обязательно совать туда напильники и прочие вещи. Кольцо элементарно легко извлекается путём вкручивания в него болта м8х1.25.
MegaAK_83
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25/04/2016,17:06
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Сообщение MegaAK_83 »

medved_1_nah писал(а):чтобы извлечь самое нижнее уплотнительное кольцо из под распылителя, совсем не обязательно совать туда напильники
:D :D :D
я так попал уже раз, кусок обламался и провалился
хорошо, что магнитился, я его через впускной клапан достал
Г-1, D4BF (2.5ТД без интеркуллера), МКПП, Nokian Hakkapellita LT 31х10.5х15, 1993, 5дв, 7 мест, без АБС, без LSD :(
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Re:

Сообщение VanoRom »

MegaAK_83 писал(а):
medved_1_nah писал(а):чтобы извлечь самое нижнее уплотнительное кольцо из под распылителя, совсем не обязательно совать туда напильники
:D :D :D
я так попал уже раз, кусок обламался и провалился
хорошо, что магнитился, я его через впускной клапан достал
как то не понятно мне... я сунул туда пинцет и разжимая двумя пальцами достал колечко... потом сунул резиновую пробку, почистил приволочную плоскость и дунул туда - пробку вынял и все... чисто и просто..
а почему у вас такие траблы с выниманием колечек??? ини что поплавились там?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
MegaAK_83
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25/04/2016,17:06
Откуда: Гродно
Контактная информация:

Сообщение MegaAK_83 »

да хз, пригорели, ничем не мог достать
Г-1, D4BF (2.5ТД без интеркуллера), МКПП, Nokian Hakkapellita LT 31х10.5х15, 1993, 5дв, 7 мест, без АБС, без LSD :(
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

VanoRom писал(а):как то не понятно мне... я сунул туда пинцет и разжимая двумя пальцами достал колечко... потом сунул резиновую пробку, почистил приволочную плоскость и дунул туда - пробку вынял и все... чисто и просто..
а почему у вас такие траблы с выниманием колечек??? ини что поплавились там?
Ну машина не новая, и если до того, как ты её купил, там менялись форсунки среднестатистической обезьяной, то она, эта обезьяна, могла :
1 Не поменять шайбы на новые
2 Не дотянуть форсунки до нужного момента
3 Не почистить шахты форсунок, и привалочную плоскость на гбц

Любое вот из этих трёх подразумевает забивание сажей нижнего уплотнения распылителя, и его последующее закоксовывание. :hi:
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

ребяты, подскажите пож-та, если кто знает сколько вообще живут распылители??? и какие вообще симптомы льющих форсунок???
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

VanoRom писал(а): какие вообще симптомы льющих форсунок
дымяра не сгоревшей саляры в разгоне.у меня валил черный дым.все же лучше на стенде качнуть,точнее будет ...
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:general, на сколько сильная дымяра? как от горевшей покрышки или просто видно в зеркале заднего вида?
форсам всего 35 тыщ пробегу...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

VanoRom писал(а): или просто видно в зеркале заднего вида
скорее всего так.у меня распылы пробежали 150 тыщ.в зеркало наблюдаю дым.даже убавлял цикловую.саляра попадалась не качественная.собираюсь менять.делаю из советского домкрата стенд для форсунок а то в сервисах 2000 тыщи заряжают ..
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

дааа.... 35 это мало... понятно. сменю заправку для начала...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

general писал(а):скорее всего так.у меня распылы пробежали 150 тыщ.в зеркало наблюдаю дым.даже убавлял цикловую.саляра попадалась не качественная.собираюсь менять.делаю из советского домкрата стенд для форсунок а то в сервисах 2000 тыщи заряжают ..
ну там ещё набор шайб так то надо
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

попробовал разогнаться газ в пол и до 3500 об/мин - (солнце было в спину) дымовую завесу дал хорошую такую... но хрен так что оценишь... надо на стенд форсы тянуть похоже.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

medved_1_nah писал(а):ну там ещё набор шайб так то надо
есть второй компл.форсунок.из их возьму.но лучше прикупить.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 43 гостя