Вопрос по генератору.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Сообщение Pato » 05/12/2018,18:26

Это просто значит - если ты увеличиваешь максимальную нагрузку на бортовую сеть выше, чем её проектировали, то будь добр купи генератор соответсвующий твоей нагрузке!!! И поменяй практически всю проводку под новые реалити! Просадка ниже 13,8-13,6 вольт это уже неисправность энергосистемы!!! И надо её лечить.... Либо зимой в мороз ночевать в поле в незаводящейся машине!!! А так - каждому своё!!! ;)
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Re:

Сообщение McEr » 05/12/2018,19:06

Pato писал(а):Это просто значит - если ты увеличиваешь максимальную нагрузку на бортовую сеть выше, чем её проектировали, то будь добр купи генератор соответсвующий твоей нагрузке!!! И поменяй практически всю проводку под новые реалити! Просадка ниже 13,8-13,6 вольт это уже неисправность энергосистемы!!! И надо её лечить.... Либо зимой в мороз ночевать в поле в незаводящейся машине!!! А так - каждому своё!!! ;)

срочно в номер!!!что же делать!!...Наверное ни у кого не подсаживается даже штатный аккумулятор за время длительной стоянки!!!))Или после длительных безуспешных попыток завестись!!!И не просаживает напряжение до тех пор, пока не зарядится!!!
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение Pato » 05/12/2018,22:28

McEr писал(а):
Pato писал(а):Это просто значит - если ты увеличиваешь максимальную нагрузку на бортовую сеть выше, чем её проектировали, то будь добр купи генератор соответсвующий твоей нагрузке!!! И поменяй практически всю проводку под новые реалити! Просадка ниже 13,8-13,6 вольт это уже неисправность энергосистемы!!! И надо её лечить.... Либо зимой в мороз ночевать в поле в незаводящейся машине!!! А так - каждому своё!!! ;)

срочно в номер!!!что же делать!!...Наверное ни у кого не подсаживается даже штатный аккумулятор за время длительной стоянки!!!))Или после длительных безуспешных попыток завестись!!!И не просаживает напряжение до тех пор, пока не зарядится!!!

Срочно в сервис!!!!!!! "Или после длительных безуспешных попыток завестись!!!" Срочно в сервис!!! И по теме - один два раза в год может и просадит ниже 13,6 вольт, но на своём коне я этого не наблюдал.... Да и акб я меняю раз в три года по своему регламенту, и не покупаю дешняк всякий! И любое кроилово ведет к попадалову!!!! И когда конь остался единственной машиной в семье и нужен всегда на ходу, то и совсем другое отношение к обслуживанию появилось!!! И работа у меня за 120 км от дома и пять дней в неделю!!!! И каждый сам творец своего несчастья...
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение medved_1_nah » 06/12/2018,11:31

Pato писал(а):Это уже неисправность моста!!!! Диоды на замену!!! При работе свечей зарядка не должна просаживаться более 0,5-0,7 вольта, т.е. не должна быть ниже 13,8 вольт!!!

Скажи это 65 амперному генератору.
И посмотри типичные графики отдачи генераторов. А то я сейчас в любой машине так диодный мост неисправный найду. Да-да, даже в твоей.

А если по теме - очень похоже на отпавшие от моста доп-диоды. В любом случае генератор снимать и на стенд.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Tumbler » 06/12/2018,11:57

Зарядку определяю не по лампочке, стоит вольтметр. Про зарядку с включенными свечами говорю на холостых, ибо стараюсь не начинать движение, пока конь не прогреется. Если это диодный мост сбоит, то почему тогда только на прогреве, а в дальнейшем все становится нормально и штатно?
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Сообщение medved_1_nah » 06/12/2018,12:33

Может элементарно нагреваться медная шина в генераторе и восстанавливаться контакт с доп диодом. Если бы проблемы была в силовых, то место контакта скорее всего давно бы выгорело, да и на неисправность силовых эти лампы не указывают. Эти лампы конкретно указывают на то, что плюс с доп диодов не идёт. Они кстати светятся вполнакала и во всю яркость? Просто вполне может быть что там шина от диодов к интегралке отпаялась или лопнула.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение Pato » 06/12/2018,23:46

medved_1_nah писал(а):
Pato писал(а):Это уже неисправность моста!!!! Диоды на замену!!! При работе свечей зарядка не должна просаживаться более 0,5-0,7 вольта, т.е. не должна быть ниже 13,8 вольт!!!

Скажи это 65 амперному генератору.
И посмотри типичные графики отдачи генераторов. А то я сейчас в любой машине так диодный мост неисправный найду. Да-да, даже в твоей.

А если по теме - очень похоже на отпавшие от моста доп-диоды. В любом случае генератор снимать и на стенд.


У меня гена 110А, и у акб стартовый ток 900А, поменял стоковые как купил Коника! 65А для моего фарша очень мало! :D
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение medved_1_nah » 07/12/2018,00:28

Мы все за тебя рады. Правда. Искренне. Но на стоковых дегенераторах напряжение на свечах просаживается только в путь. Так что приговаривать ДИОДЫ!!!! ПАДЗАМЕНУ!!!! раньше времени не стоит. :nea:
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение Tumbler » 07/12/2018,08:25

medved_1_nah писал(а):Может элементарно нагреваться медная шина в генераторе и восстанавливаться контакт с доп диодом. Если бы проблемы была в силовых, то место контакта скорее всего давно бы выгорело, да и на неисправность силовых эти лампы не указывают. Эти лампы конкретно указывают на то, что плюс с доп диодов не идёт. Они кстати светятся вполнакала и во всю яркость? Просто вполне может быть что там шина от диодов к интегралке отпаялась или лопнула.

Большое спасибо за версию :drinks: . Теперь в голове появились знания :D
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Сообщение Tumbler » 25/12/2018,19:56

В итоге, просто заменил генератор на новый восстановленный. Старый, если будет время, отдам на ревизию :pardon:
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Re:

Сообщение McEr » 26/12/2018,09:08

Tumbler писал(а):В итоге, просто заменил генератор на новый восстановленный. Старый, если будет время, отдам на ревизию :pardon:

выбирая между: "купить знаний и умений" или же "купить ново-восстановленный генератор", остановился на втором варианте. :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение denisnits » 30/12/2018,17:55

Привет парни, помогите ,. Прикуривал авто другу, стоит у меня вольтметр из СССР авто , смотрю пропал заряд , я его в ремонт, вначале заменили четки с регулятором, зарядки не было , вчера заменили токосьемные кольца, зарядка есть 14,4 в но горят в пол накал три лампы, при чем чуть газонуть они гаснут, напряжение на включенных всех потребителях падает на 13,6 вольт , но чуть газ нажать они гаснут, т.ена холостых лампочки три горят, при езде нет
Галопик 2
2.5 ТДИ
МКПП
1998
5двер
KMXKPE1CPXU278973
denisnits
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17/06/2017,19:35
Откуда: Солигорск

Сообщение Tumbler » 01/01/2019,13:33

McEr писал(а):выбирая между: "купить знаний и умений" или же "купить ново-восстановленный генератор", остановился на втором варианте.

Машина нужна под боком постоянно, а ходить и рассказывать слесарями, как нужно ремонтировать чего-то я устал. Приходится постоянно распечатки с сайта делать и показывать где какие подводные камни. Поэтому замена генератора- самый простой и быстрый способ, возможно даже и менее затратный :pardon:
G-2, МКПП, 2.5 TD, 5дв, 1999г.в. Высокая крыша
Tumbler
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 14/06/2014,23:17
Откуда: Минск

Сообщение medved_1_nah » 19/01/2019,00:01

denisnits писал(а):Привет парни, помогите ,. Прикуривал авто другу, стоит у меня вольтметр из СССР авто , смотрю пропал заряд , я его в ремонт, вначале заменили четки с регулятором, зарядки не было , вчера заменили токосьемные кольца, зарядка есть 14,4 в но горят в пол накал три лампы, при чем чуть газонуть они гаснут, напряжение на включенных всех потребителях падает на 13,6 вольт , но чуть газ нажать они гаснут, т.ена холостых лампочки три горят, при езде нет

подох доп диод в выпрямителе. они, если чо, меняются отдельно, продаются в радиодеталях. Менять лучше все три сразу. И ставить сразу диоды Шоттки.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Abell » 19/01/2019,22:35

medved_1_nah писал(а):ставить сразу диоды Шоттки

Вот нахрена такое советовать Изображение
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение medved_1_nah » 19/01/2019,23:46

Abell писал(а):Вот нахрена такое советовать

В старом дегенраторе 4 года не кашляли, сарказм ниасилен.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Abell » 20/01/2019,21:20

medved_1_nah писал(а):сарказм ниасилен

Это не сарказм, а нормальная реакция инженера-электронщика на шаманские пляски дилетантов вокруг "чудодейственных диодов Шоттки" без упоминания важных технических параметров - обратное напряжение, рабочий ток :unknown:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение medved_1_nah » 20/01/2019,21:29

Если человек пойдёт покупать у инженера электронщика, то да.
А у тётеньки в магазине обычно всё происходит примерно так:
"дайте диод шоттки в 27 корпусе"
"чевооооо?"
*достаёшь заранее принесёный образец* "вот в таком, на 5 ампер" :D
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Abell » 22/01/2019,09:57

medved_1_nah писал(а):"дайте диод шоттки в 27 корпусе"

Ой, хватит меня смешить: "я поставель чудадейственные! диёды!! шотьке!! и они у мине не кашляли ажъ четыре почти года".
Ну прям как в зоопарке побывал :pardon:
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение ajax » 24/05/2020,10:50

Парни,подскажите.Хочу поменять гену.На родном зашелестел подшипник да и с зарядкой уже давно проблемы.Хотел поставить новый,а старый провести ревизию и оставить на запас.Подскажите,что лучше взять,аналог или все же родной?Аналогов достаточно не дорогих,но,что они представляют из себя хз?
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
ajax
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 15/11/2018,20:55
Откуда: Тульская губ.

Re: Вопрос по генератору.

Сообщение McEr » 24/05/2020,22:42

ajax писал(а):Парни,подскажите.Хочу поменять гену.На родном зашелестел подшипник да и с зарядкой уже давно проблемы.Хотел поставить новый,а старый провести ревизию и оставить на запас.Подскажите,что лучше взять,аналог или все же родной?Аналогов достаточно не дорогих,но,что они представляют из себя хз?

купи беушку оригинал под восстановление и лучше заведомо неисправный, за них существенно меньше просили чем за "контрактное", дышащее на ладан, говно. Особенно если там целая обмотка ротора и статора, все остальное чинится.
досыпать подшипников, новый РР, поглядеть кольца и обработать напильником.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Будьте внимательны

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 14/07/2020,20:24

Коновал, который снимал моему коню ГБЦ забыл поставить хомут на шланчик ГУРа. В результате гена залит Декстроном, выгорела обмотка статора, диодный мост и реле регулятора. Ремонт обошёлся в 9 тыс.
Будьте внимательны!
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение general » 15/07/2020,17:40

Дон Хулио Тебенадо писал(а):гена залит Декстроном, выгорела обмотка статора, диодный мост и реле регулятора

у меня из дырявого шланга когда то тоже залило.гена ушел в помойку.не проще ли было взять бэушку подешевле чем 9 штук?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 16/07/2020,07:56

Новый китай человеку купил 4 дня назад.
7700. С вакуумником. В Москве. За 650 км от мкад это же генератор стоит 8100. Зачем чинить эти мощи за такие деньги - вопрос риторический.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Abell » 16/07/2020,21:47

На прошлой неделе купил и поменял, 9280 русских денег, новый в коробке, с вакуумником.
На старом подгорели обмотки, вынесло мост и регулятор.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Пред.След.

Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13