опять про обороты
Модератор: dyoma
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
to:стеф, коли ТНВД электронный - нелишним будет подергать разъемы/контакты возле ТНВД и мозгов. Посмотреть наличие окислов, при необходимости - зачистить.
Если есть явная зависимость от температуры - смотреть датчик температуры, при ремонте ГБЦ наверняка его снимал - может, что-то повредил или не так подключил.
Если есть явная зависимость от температуры - смотреть датчик температуры, при ремонте ГБЦ наверняка его снимал - может, что-то повредил или не так подключил.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: опять про обороты
Еще, кроме Abellем сказанного, на прогретом капот можно открыть и посмотреть процесс "прыганья" оборотов. Может какая-то кочерга их поддергивает? В смысле автомат прогрева или актуатор ХХ? А еще на левом крыле есть крутилка, в ней датчик. Тоже можно пошевелить-почистить. 

Re: опять про обороты
всем спасибо все перепробовал, не чего не помогло.
GALLOPER-2 2.5 TDI, кпп, 2002, 5дв, АБС.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05/03/2009,03:03
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Та же ситуация.Электронный ТНВД,механика.
На прогретом двигателе на олостых начинают скакать обороты с периодичностью в 10 сек. С 800 до 1250
Сегодня обнаружил,что скачки появляются и на 50 градусах.
https://youtu.be/AG_zPqXMUEc
На прогретом двигателе на олостых начинают скакать обороты с периодичностью в 10 сек. С 800 до 1250
Сегодня обнаружил,что скачки появляются и на 50 градусах.
https://youtu.be/AG_zPqXMUEc
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05/03/2009,03:03
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Правильно понимаю, что ТНВД электронный? Если так, то одна из причин это датчик положения акселератора viewtopic.php?f=17&t=11809, менял за 11 лет дважды. В первый раз симптомы были как в ссылке выше, во второй, двигатель сам развивал обороты потом сбрасывал. Причём только без нагрузки.
Другой вариант - сам ТНВД. У меня было такое, что обороты немного плавали, но достаточно заметно. Машину как бы передёргивало время от времени. Пришлось снимать ТНВД и отдавать в ремонт. В результате износа плунжерной пары и кулачковой шайбы образовалась стружка, которая, как я понял, давала сбой в электронной части, в верхней крышке ТНВД.
Другой вариант - сам ТНВД. У меня было такое, что обороты немного плавали, но достаточно заметно. Машину как бы передёргивало время от времени. Пришлось снимать ТНВД и отдавать в ремонт. В результате износа плунжерной пары и кулачковой шайбы образовалась стружка, которая, как я понял, давала сбой в электронной части, в верхней крышке ТНВД.
Датчик акселератора менял где-то тыщ пять назад,ставил оригинал.ТНвД перебирали тоже недавно,но честно говоря берут сомнения,что его вообще открывали.Делал какпиталку двигателя за одно и насос отдавал на ревизию
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Re:
А насчёт подёргивания мотора,такое тоже бывает и ещё кратковременно звук металлический при этом появляется.мотор дернется и работает дальше в нормальном режиме.На холостых.ajax писал(а):Датчик акселератора менял где-то тыщ пять назад,ставил оригинал.ТНвД перебирали тоже недавно,но честно говоря берут сомнения,что его вообще открывали.Делал какпиталку двигателя за одно и насос отдавал на ревизию
Hyundai Galloper, 2001 г.в.
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Тип двигателя: турбо-дизель D4BF
Объём двигателя: 2.5
Мощность двигателя: 81 л.с
Коробка передач: механика
ТНВД электронный
Количество дверей: 5
KMXKPE1BP1U445150
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 34 гостя