Глохнет.Перегорает пред ECU

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Глохнет.Перегорает пред ECU

Сообщение Еж-к » 04/10/2020,12:48

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Недавно стал коневодом и вот столкнулся с какой проблемой : во время движения автомобиль заглох. Попробовал завести - стартер крутит, движок даже не цепляет. Прокурил на обочине часа 4, обзванивая знакомых и спрашивая что делать, откручивая и закручивая гаечки, затягивая хомутики.... По телефону консультанты дошли до того, что чуть ли не ТНВД накрылся... Тут обращаю внимание, что при повороте ключа зажигания не загорается значок "спиралька" на приборной панели ! От нечего делать стал проверять предохранители сбоку приборной панели со стороны водителя. Третий слева в верхнем ряду 10А оказался перегоревшим. Заменил - машина завелась и нормально доехал до дома. Выяснил, что перегоревший предохранитель этот ECU Проездил нормально недели полторы и вдруг на проселочной дороге коник снова заглох.... Уже зная в чем дело, меняю перегоревший пред, завожу авто и пред снова перегорает.. После третьей замены полез смотреть провода на движке ( на свечи накала, на датчик температуры и пр.) вроде все нормальные... Снова меняю предохранитель, авто заводится, проезжаю метров 50 - глохнет... В запасе остается последний пред, и решаю дать машине отстояться и остыть, как в первый раз когда была такая же проблема...Заодно пошубуршил ещё раз проводочки... Вставил последний пред, выждал около часа. завел автомобиль и он доехал до дома! Понятное дело . что если перегорает предохранитель, то скорее всего коротыш.. Но какой то странный он тогда! Почему когда автомобиль отстоится, проблема пропадает? Подскажите что делать то? Куда лезть, что смотреть? Чую что проблемка повторится снова! :?
G2, 2,5 TD, МКПП, 2001, 5дв.,рессорный, ТНВД мех., 31х10,5хR15, VIN: KMXKPE1BP1U422149
Еж-к
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01/10/2020,19:22
Откуда: Тула

Сообщение medved_1_nah » 04/10/2020,13:52

Дык сам же и ответил- смотреть провода.
Место потенциальных много, где провода могут по острым граням тереть. Например где из передней панели в щиток выходят, ибо сама панель металлическая и грани сильно острые, потом справа под вентилятором печки, в ногах перднего пассажира стоит блок управления свечами, там тоже митола много, плюс в самом блоке могло чонить отвалиться, а корпус у него металличесикй... Я бы для начала отключил всякие блоки етац (возле левой ноги водителя), блоки свечей (он же и экология помоему), и покатался посмотрел. Можно ещё щиток скинуть жгуты проверить- это недолго.

Хотя начинать стоит с самых трясучих мест - жгут на тнвд, например, разводка по ДТОЖ, и прочее. На крайний случай если в поле опять потухнет - просто кинь соплю с плюса на клапан тнвд и езжай. Приборка, конечно работать не будет, но хоть до дома доедешь.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Глохнет.Перегорает пред ECU

Сообщение Еж-к » 05/10/2020,23:20

medved_1_nah спасибо за участие и совет! Сегодня съездил к электрикам, попросил посмотреть... Посмотрели , поискали, коротыша не нашли... Нашли какую то ненужную релешку, возможно оставшуюся после замены электронного ТНВД на механический , заизолировали пару "подозрительных" проводков... Благо денег не взяли... Высказали предположение, что если коротыш пропадает после отстоя и остывания авто,дело может быть к электроклапане ТНВД, который при определенных обстоятельствах может подкорачивать при нагреве и выбивать пред... Смастырили мне проводок с фишкой под предохранитель, дали даже предохранители 10А... :D Сказали, если снова повторится аварийная ситуация и при замене преды будут перегорать, кинуть данный ими проводок с + аккумулятора со вставленным в фишку предохранителем на контакт клапана ТНВД.... Если перегорит, то клапан подкорачивает....Типа надо менять ... Кстати меняются они или эта часть не съемная??? :? Если пред не перегорит, то по крайней мере клапан будет исключен и из списка возможных причин и снова ехать к ним , будут смотреть ЭБУ и прочее... И посоветовали запастись электрическими схемами на Галлопер, т.к. авто не частое и им платить деньги за добычу этих схем не досуг... А у нас на форуме в теме: " электрические схемы на Галлопер" , народ кидал ссылки на эти схемы, пусть и на испанском даже, , но они ( ссылки) не работают... Да и многие фото в других темах не открываются... Уж не знаю почему...
G2, 2,5 TD, МКПП, 2001, 5дв.,рессорный, ТНВД мех., 31х10,5хR15, VIN: KMXKPE1BP1U422149
Еж-к
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01/10/2020,19:22
Откуда: Тула

Сообщение medved_1_nah » 06/10/2020,09:03

Клапан сменный.
Про схемы не подскажу, за 7 лет не пользовался ими. Те, что у меня в мануале- ни одна не соответствовала действительности :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение McEr » 06/10/2020,11:04

to:Еж-к, я же вроде недавно (относительно) "вылаживал" ссылки на Ядиск, должны были работать еще. Если нет, свисни в ЛС, поищу посвежее.
Но конечно же 100% совпадения не жди, схемы они так, чисто для понимания общей картины. Для нормального электрика в общем*
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8239
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20