вопрос по ключам.

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

вопрос по ключам.

Сообщение VanoRom » 21/10/2020,00:51

собственно у меня сожрались оба ключа. проблемно поворачивается ключ в замке зажигания... НО есть болванка для иммобилайзерного ключа. нарезать его проблем нет. ВОПРОС что делать потом с чипом? или он автоматом будет работать??
очень прошу не давайте советов по вырезанию иммо. пока не до этого, да и металл в замке это не исправит...

спасибо.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Re: вопрос по ключам.

Сообщение salmon509 » 21/10/2020,10:38

Привет.
Нарежь болванку и попробуй ездить с двумя ключами.Я не специалист в этом,но по идее,ИММО должен работать только во время пуска двигателя.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: вопрос по ключам.

Сообщение Поползень » 21/10/2020,12:59

проще поставить кнопку "пуск" с алиекспресса, а метку иммо бросить в бардачок.
Если вдруг найдется тот, кто угонит Галлопер, то такого уникума надо в Кунсткамере за деньги показывать. :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение salmon509 » 21/10/2020,15:45

to:Поползень,
А метка не должна находиться непосредственно у замка зажигания? Это же не метка безключевого доступа от сигналки а ИММО,не должен ли быть непосредственный контакт как в таблетке при входе в парадную/подъезд?
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 21/10/2020,15:55

вроде кто то писал на связке Старый ключ работает....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение Поползень » 21/10/2020,15:57

salmon509 писал(а):А метка не должна находиться непосредственно у замка зажигания?

а хрен его знает что там за технология :unknown: . Метки RFID, к примеру, до метра уверенно работают, от замка зажигания до бардачка не многим больше.
Но даже если из бардачка не алле, ну воткнуть ключ с чипом сточенный в замок и фиксануть его там клеем навсегда. :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение VanoRom » 21/10/2020,16:14

тут шепнул кто-то что если есть мастер ключ, та каким-то алгаритмом сунул-подержал-высунул ;) мастер ключ, и быстро болванку с чипом и он типа ее запомнит...
кто-нить слышал о таком методе?? ибо мастер ключ-то есть. (ну иил я так думаю)
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Поползень » 21/10/2020,16:52

to:VanoRom, Ну, видимо это процедура сродни прошивке/приписке нового брелка к сигналке - там тоже сначала старым или мастер-брелком выводишь сигналку в режим добавления брелка и ...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5155
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение VanoRom » 21/10/2020,17:49

Поползень писал(а):to:VanoRom, Ну, видимо это процедура сродни прошивке/приписке нового брелка к сигналке - там тоже сначала старым или мастер-брелком выводишь сигналку в режим добавления брелка и ...

спасибо. даже если не поможет, попробовать можно.
узнать бы только сам алгоритм действий.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение VanoRom » 21/10/2020,17:59

о нашел.
viewtopic.php?f=4&t=6601
будьма пробовать.
всем спасибо!
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Freelancer » 23/10/2020,07:42

Конфигурация: болванка в замке, а родной ключ лежит в пепельнице на консоли не работает. Проверял.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение VanoRom » 23/10/2020,19:59

Freelancer писал(а):Конфигурация: болванка в замке, а родной ключ лежит в пепельнице на консоли не работает. Проверял.

так и есть. даже приматывал родной ключ скотчем к болванке - не работает. :wall: синей изоленты нету :lol:
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение Freelancer » 24/10/2020,08:41

Можно попробовать снять кожух с р. Колонки и поместить родной ключ совсем близко к замку. Вдруг прокатит.
Результаты эксперимента будут полезны всем.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение VanoRom » 24/10/2020,14:27

to:Freelancer, жду свободного времени и буду пробовать разное.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.

Сообщение VanoRom » 28/10/2020,20:29

1.болванка 81996-29100 (11$ или как кому повезет) - это болванка дли иммобилазера.
2.нарезка зубьев (6$)
3.садимся в авто -двери закрываем(не блокируем)
4.вставляем мастер-ключ(сиреневый цвет) в замок зажигания-положение off
5.5 раз-поворачиваем ключ off-on-off
6.успеваем за 10 сек вытащить мастер ключ-вставить новый ключ-повернуть в замке в положение on
7.ждем 1мин.(я ждал меньше) - если нужно несколько ключей прописать, то поочередно суем их и делаем jn/off.
8.производим запуск двигателя(не переходить в режим off)
9.новый ключ прописан

фух. одной проблемой меньше.

все это для одного ключа, а вот если ключей не сколько то нужна уже другая схема: "В течении 10 сек, 5 раз включаем и выключаем зажигание(из офф в зажигание) мастер-ключом, после быстро вытаскиваем мастер ключ и вставляем тот, который нужно прописать в иммобилайзер, и им включаем - выключаем зажигание один раз - готово. Если надо прописать два-три ключа, то их все поочередно в замок и каждым включить - выключить зажигание. Важный момент! Все ранее прописанные ключи будут стерты из иммобилайзера (кроме мастер-ключа естественно), работать буду только те, которые вы записали за один заход программирования, вставляя их поочередно и вкл-выкл ими зажигание."
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44