Покраска "РАПТОР"
Модератор: dyoma
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Покраска "РАПТОР"
Вся прелесть этой/подобных красок в том что она ложится шагренью и практически матовая,т.е.скрывает кучу мелких кузовных косяков.Очень удобна для тех кто самостоятельно ремонтирует машину,но ни хрена не скульптор,как я например.Могу сорок раз нанести шпаклёвку и один хер всю со шкурю до ямы или полностью.
Но подготовка машины всё равно остаётся самой ответственной процедурой,имею виду удаление ржавчины.
По поводу грунтов и красок,что бы такое воплотить - их сейчас столько,что Раптор ни фига не является каким то ноу-хау или эконой.Достаточно залезть на какой либо сайт производителя индустриальных красок и там всё найти.
Для примера - у меня на работе арендаторы из контейнеров делают водолазные станции и оболочки для будущих дизель-генераторов.Красят грунтом кислотно-эпоксидным какого то Питерского завода.Ни каких малярных камер - естественная сушка.После высыхания можно поцарапать только болгаркой.После красят цветом.Краску кладут как Раптор - в шагрень.Выглядит
.
Единственное - все материалы от ведра 20 кг.
Но это ,наверное,всё равно дешевле Раптора.
ПыСы.При последнем разговоре с Пашей (Абердином),он разочаровался именно в Рапторе.

Но подготовка машины всё равно остаётся самой ответственной процедурой,имею виду удаление ржавчины.
По поводу грунтов и красок,что бы такое воплотить - их сейчас столько,что Раптор ни фига не является каким то ноу-хау или эконой.Достаточно залезть на какой либо сайт производителя индустриальных красок и там всё найти.
Для примера - у меня на работе арендаторы из контейнеров делают водолазные станции и оболочки для будущих дизель-генераторов.Красят грунтом кислотно-эпоксидным какого то Питерского завода.Ни каких малярных камер - естественная сушка.После высыхания можно поцарапать только болгаркой.После красят цветом.Краску кладут как Раптор - в шагрень.Выглядит

Единственное - все материалы от ведра 20 кг.

ПыСы.При последнем разговоре с Пашей (Абердином),он разочаровался именно в Рапторе.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Re: Покраска "РАПТОР"
сегодня зафигачил в раптор пассажирскую паджеродверь (на замену штатной сгнившей) и обновил капот. На очереди 3-я дверь. По опыту эксплуатации раптора (скоро год как) могу сказать, что раптор не панацея и не лечит ржу, которая идет изнутри. Полностью согласен с Серегой salmon-ом - поверхность надо очень внимательно готовить на предмет вычищения всякой дряни до металла. Я поленился год тому и пришлось перекрывать капот....А защитные свойства от мехповреждений и погоды-атмосфэры-химии на мой взгляд явно выше штатного ЛКП, но все же не не оберег на все случаи жизни.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
- Откуда: Каргополь Арх. обл.
- Контактная информация:
Re: Покраска "РАПТОР"
А какой порядок цены на такие работы? порядок?
дутики по кузову зачистить, арки подварить и пр. ну и раптор. Понятно, что зависит скрлько ржи.
просто вообще не представляю.
дутики по кузову зачистить, арки подварить и пр. ну и раптор. Понятно, что зависит скрлько ржи.
просто вообще не представляю.
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:Новичек,
Привет.
Покраска бывает разная - облить/освежить почти без разбора авто и без претензий и покраска с частичной или полной разборкой.
Ценники разные.На первый вид работ могут начинаться от 30 тыр,соответственно это либо частник в гаражах либо бедолага сервис.
Второй вид работ от 60-ти тыр у частника и от 90-100 в специализированном сервисе.
Только один момент.Если хочешь гарантию на покрытие,то скорее наши ржавые [s]вёдра[/s] машины ни кто в работу не возьмёт,т.к. много возни,они больше заработают на покраске отдельных элементов.
Ещё есть восстановительный/капитальный ремонт.Тех кто его произведёт,ещё замудохаешься искать.Порядок цен - скорее всего от 5-ки зелени.Но на выходе - кузов лучше нового.
Итог.
Красить,если машина зацвела и ты понимаешь что без полной переварки не обойтись,а денег нет или жаба душит - в сервисе не имеет ни какого смысла,всё вернётся вновь.Поэтому - готовь и крась сам.
Привет.
Покраска бывает разная - облить/освежить почти без разбора авто и без претензий и покраска с частичной или полной разборкой.
Ценники разные.На первый вид работ могут начинаться от 30 тыр,соответственно это либо частник в гаражах либо бедолага сервис.
Второй вид работ от 60-ти тыр у частника и от 90-100 в специализированном сервисе.
Только один момент.Если хочешь гарантию на покрытие,то скорее наши ржавые [s]вёдра[/s] машины ни кто в работу не возьмёт,т.к. много возни,они больше заработают на покраске отдельных элементов.
Ещё есть восстановительный/капитальный ремонт.Тех кто его произведёт,ещё замудохаешься искать.Порядок цен - скорее всего от 5-ки зелени.Но на выходе - кузов лучше нового.
Итог.
Красить,если машина зацвела и ты понимаешь что без полной переварки не обойтись,а денег нет или жаба душит - в сервисе не имеет ни какого смысла,всё вернётся вновь.Поэтому - готовь и крась сам.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Можно в аварию попасть и по ОСАГО отремонтируют машину с новым кузовным железом
А по теме: Вокруг меня , все кузовщики/маляры, ни за что не влезут в ремонт ржавых авто. Упираются как Иван царевич в печку бабы яги..



А по теме: Вокруг меня , все кузовщики/маляры, ни за что не влезут в ремонт ржавых авто. Упираются как Иван царевич в печку бабы яги..
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
- Откуда: Каргополь Арх. обл.
- Контактная информация:
Re: Покраска "РАПТОР"
Понял ,спс.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Серега, ты можешь уточнить у ребят возможность приобретения грунта и краски в розничных объемах типа минимальной фасовке того и того (по 20 кг я так понимаю)? Ну и цены на это безобразие в приближении +/- лапоть... - вдруг мне и надо...salmon509 писал(а):у меня на работе арендаторы из контейнеров делают водолазные станции и оболочки для будущих дизель-генераторов.Красят грунтом кислотно-эпоксидным какого то Питерского завода.


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Покраска "РАПТОР"
Вот их сайт.
http://www.gammalkm.spb.ru/production/
Сейчас схожу узнаю марку грунта.
Для Поползня - грунт Эпипрайм -Б.
http://www.gammalkm.spb.ru/production/
Сейчас схожу узнаю марку грунта.
Для Поползня - грунт Эпипрайм -Б.
Re: Покраска "РАПТОР"
Доброго времени суток, Уважаемые! Добавлю свои 5 копеек в эту тему. До этого был китаец ZX Landmark, который после аварии лично красил (в первый раз) в покрытие Молот. Через год под ним вылезла ржа (хотя обрабатывал детали цинкарем). Неделю назад заехал на разборку и мне показали Уазик покрашенный Раптором и под покрытием тоже обильно ржавый. Так как купил коника в СПБ (на восстановление кузова была скидка) задумался о перекраске из серебристого (по ПТС- серый) в серый камуфляж. Может кто подскажет- не появились ли какие защитные покрытия, которые можно наносить в гараже компрессором и которые не будут царапаться в лесу ветками?
Трехдверный Innovation 2000 года 2,5D MT
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Покраска "РАПТОР"
мне кажется сейчас появится новый бот который посоветует организацию, которая занимается покраской авто. М - много ходов очка.
Нельзя с ботами говорить, вредит психическому здоровью.
Нельзя с ботами говорить, вредит психическому здоровью.
Re: Покраска "РАПТОР"
Я действительно зачищал дрелью с корщеткой а не пескоструйкой
. Теперь учту ошибку и постараюсь обновить компрессор на более производительный перед работами.

Трехдверный Innovation 2000 года 2,5D MT
Re: Покраска "РАПТОР"
Уважаемый McEr! Вы не правы насчет "многоходовочки"
. Сейчас читаю про технологию правильного нанесения покрытия. Проблема в том что очень тяжело отделять рекламу от дельных советов. Те кто качественно умеет делать- не спешат выдавать секреты. Фирмы производители замалчивают недостатки.

Трехдверный Innovation 2000 года 2,5D MT
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
to:Lut,
Но есть такие места, куда ничем и никак не залезть. Например стыки панелей, сваренных точечной сваркой. Если между листами пошла коррозия то это как бы всё, только вырезать. Касаемо корщётки- её перед пескоструем рыхляк убирать норм, но если присмотреться, после неё металл в очагах коррозии остаётся тёмным.Lut писал(а):Я действительно зачищал дрелью с корщеткой а не пескоструйкой. Теперь учту ошибку и постараюсь обновить компрессор на более производительный перед работами.
Re: Покраска "РАПТОР"
Хотел бы уточнить свои сообщения. Покрытие Раптор не хочу (боюсь гнили). Хотелось бы нанести МАТОВОЕ покрытие в расцветке multicam alpine 
Наносить собираюсь из компрессорного краскопульта по трафаретам. Красить собираюсь как металлические изделия так и пластиковые (обвес). Понимаю что у меня нет покрасочной камеры и многолетнего опыта работ, но зато я не буду делать "на отъе..сь"
Хотел бы услышать мнение, советы, ссылки по выбору покрытия, технологии, подводным камням и итогам при эксплуатации.
Заранее благодарю за внимание и ответы.

Наносить собираюсь из компрессорного краскопульта по трафаретам. Красить собираюсь как металлические изделия так и пластиковые (обвес). Понимаю что у меня нет покрасочной камеры и многолетнего опыта работ, но зато я не буду делать "на отъе..сь"
Хотел бы услышать мнение, советы, ссылки по выбору покрытия, технологии, подводным камням и итогам при эксплуатации.
Заранее благодарю за внимание и ответы.
Трехдверный Innovation 2000 года 2,5D MT
Re: Покраска "РАПТОР"
Были некоторые причины что-то подозревать, без обидLut писал(а):Уважаемый McEr! Вы не правы насчет "многоходовочки". Сейчас читаю про технологию правильного нанесения покрытия. Проблема в том что очень тяжело отделять рекламу от дельных советов. Те кто качественно умеет делать- не спешат выдавать секреты. Фирмы производители замалчивают недостатки.

По мне не так важна технология нанесения как технологий подготовки поверхности. И важны внешние условия, странно ожидать нормальный результат если зачистка поверхности происходит в сыром гараже зимой, например. Ну и опять же насчет нахлестов панелей в сварных швах - это боль и страдания, невозможно удалить всю ржу из этих мест, можно лишь максимально высушить и заизолировать.
Матовое покрытие, глянцевое, раптор - какая разница, суть одна и та же
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Что есть компрессорный краскопульт? Тот который в розетку включается и сам воздух качает встроенным компрессором? Или тот который к компрессору шлангом подключается?Lut писал(а):Наносить собираюсь из компрессорного краскопульта по трафаретам.
Я в своё время(от отсутствия денег и ума) красил сам в гараже, и помню что основная проблема - сделать воздух сухим, иначе краскопульт будет водой плеваться. В итоге, меня один "умный" родственник надоумил красить кислородом из баллонов, ибо он сухой. (И я таки пишу этот пост, что удивительно.

И это прям большая проблема была - осушители достойные стоят достойных денег(сравнимо с отдать машину мастерам).
Re: Покраска "РАПТОР"
Я имел в виду краскопульт подключаемый к компрессору. Благодарю за совет, простенький осушитель (скорее отделитель масла от воздуха) на выходе из компрессора есть. Красить собираюсь летом. Как раз все подготовлю к этому процессу.
Трехдверный Innovation 2000 года 2,5D MT
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:Lut простенький осушитель китайский - рублей 400-500. Но можно и без него, ежели раптор - раптор прощает многое. Даже покраску не дорогим краскопультом, а пистолетом для нанесения антигравия.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
да ваще нивапросmurinos писал(а):Людям необходимо позволять совершать ошибки.

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re: Покраска "РАПТОР"
А какие еще есть варианты покрытия (кроме Раптор, Молот), которые можно сделать в гараже без покрасочной камеры?
Трехдверный Innovation 2000 года 2,5D MT
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Да практически любое покрытие можно сделать в гараже без покрасочной камеры. Но не любое можно сделать качественно...Lut писал(а):А какие еще есть варианты покрытия (кроме Раптор, Молот), которые можно сделать в гараже без покрасочной камеры?
Ну не надо тебе углубляться в тему, поверь - не надо. Ты или берешь и делаешь или долго обсуждаешь как было бы хорошо сделать. Второй вариант типа "женитьбы Бальзаминова" никому кроме мечтателя не интересен. Ну и теорию о покрытиях лучше получать на специализированных ресурсах.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей