Прокладка коллектора

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
SergeyRyazan
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Прокладка коллектора

Сообщение SergeyRyazan »

Появилась задача поменять прокладку(и) коллекторов на 1 Галл атмосферник D4BA. Пробил по Хепсу, показывает номер 28520-42000, как обычно самый дорогой из предложенных замен. В качестве замен предлагают еще пару номеров 28520-42070 и 28520-42880 из неоригиналов в основном дает Parts-Mall P1LA032. Так вот вопрос, для турбированных и нетурбированных моторов кроме голимого неоригинала идут разные прокладки, более того, они бывают цельными на выпускнои впускной коллекторы и раздельными на каждый. Что же надо ставить? Полностью ли они взаимозаменяемы и какого качество неоригинала. Вроде пустяковый вопрос, но прошу поделиться опытом, еще раз уточняю для Атмосферника.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

SergeyRyazan писал(а):еще раз уточняю для Атмосферника
На всех наших дизелях прокладки одинаковые.Что лучше - не подскажу.
Аватара пользователя
SergeyRyazan
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение SergeyRyazan »

salmon509 писал(а):На всех наших дизелях прокладки одинаковые.Что лучше - не подскажу.
Ошибаетесь, как минимум цельные и на каждый коллектор раздельные.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:SergeyRyazan,
Меня можно на ты.
SergeyRyazan писал(а): Ошибаетесь, как минимум цельные и на каждый коллектор раздельные
А ещё есть - на впуск целиковая,а на каждое окно выпуска своя,т.е.под коллектора их надо пять.
Я говорю о том,что посадочные места коллекторов на всех наших дизельных моторах одинаковые,пофиг есть турбина или нет.
А выбор типа прокладок - дело вкуса каждого.
Аватара пользователя
SergeyRyazan
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение SergeyRyazan »

salmon509 писал(а):А ещё есть - на впуск целиковая,а на каждое окно выпуска своя,т.е.под коллектора их надо пять.
Я говорю о том,что посадочные места коллекторов на всех наших дизельных моторах одинаковые,пофиг есть турбина или нет.
Я правильно понял, что посадочные места коллекторов абсолютно одинаковые и любая прокладка подойдет как родная? Тогда еще вопрос по неоригиналу: Как они? А то ведь цена почти в 10!!! раз отличается.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

SergeyRyazan писал(а): Я правильно понял, что посадочные места коллекторов абсолютно одинаковые и любая прокладка подойдет как родная?
Да.
SergeyRyazan писал(а):Тогда еще вопрос по неоригиналу: Как они?
Не знаю.Я же не каждый день их меняю.По идее,на впуск без разницы,там нет горячих газов,а на выпуск,я бы взял хорошие (мелаллизированные или с металлическими кольцами по внутреннему диаметру выпускного окна коллектора).
Аватара пользователя
SergeyRyazan
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Прокладка коллектора

Сообщение SergeyRyazan »

Решил взять оригинал, остановился на 28520-42880. Был удивлен, что в отличии от множественных фотографий в интернете, эта прокладка цельная на впускной и выпускной коллекторы. Кстати причина замены течь масла из под крепления коллектора. причина еще не найдена, вскрытие покажет)).
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

SergeyRyazan писал(а):Кстати причина замены течь масла из под крепления коллектора. причина еще не найдена, вскрытие покажет)).
Чаще там с клапанной крышки натекает. Ну а если уж из под коллектора, то вариантов всего два (три) а-ЦПГ, б-Турбина (в- Всё вместе).
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

помогите определиться...

Сообщение VanoRom »

собственно нужно поменять прокладку под коллекторами... (она общая я в курсе)
подскажите кто знает на сколько проблемно? имею в виду нужно ли снимать турбину/выхлопную? может что еще будет мешать?
откручиваются ли гайки/шпильки крепления коллекторов? (или их лучше купить сразу)? может что еще?
я понимаю что после 10 лет владения галлопером своими руками можно было уже все знать, но двигатель я пока не разбирал. честно говоря оставлять на неделю в гараже машину прямо как-то никак...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: помогите определиться...

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):собственно нужно поменять прокладку под коллекторами... (она общая я в курсе)
подскажите кто знает на сколько проблемно? имею в виду нужно ли снимать турбину/выхлопную? может что еще будет мешать?
откручиваются ли гайки/шпильки крепления коллекторов? (или их лучше купить сразу)? может что еще?
я понимаю что после 10 лет владения галлопером своими руками можно было уже все знать, но двигатель я пока не разбирал. честно говоря оставлять на неделю в гараже машину прямо как-то никак...
если никто туда не лазил овер 10 лет - ожидать можно всякое. Я уверен что смогу все открутить на своем без проблем :unknown:
По идее можно отвести турбину вместе с коллекторами, но сперва придется родить ежа и ослабить шланги-трубки воды-масла на турбину. А это та еще задача для осьминога.
Я бы рекомендовал основательную интервенцию. Тем более что прокладки коллекторов просто так не заканчиваются - наверняка есть плохое прилегание по плоскости.
Заодно и патрубок короткий на охлаждение турбины поменяешь. И на слив масла с генератора и турбины. И ТО генератору сделаешь. Ну и фильтр с маслом, как без этого. А там рядом и термостат - все равно систему сливать, он дешевый, а меняеть его раз в несколько лет хорошо бы. :D
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

VanoRom писал(а): VanoRom
в общем все что с право мотора,все снять.и защиту акб.и лучше ослабить крепление штанов с резонатором.чтоб при отводе турбины с колектором не напрегать весь глушак.принцепе все это без сложностей за исключением выше писалось с патрубками.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

McEr писал(а):По идее можно отвести турбину вместе с коллекторами, но сперва придется родить ежа и ослабить шланги-трубки воды-масла на турбину. А это та еще задача для осьминога.
Я бы рекомендовал основательную интервенцию. Тем более что прокладки коллекторов просто так не заканчиваются - наверняка есть плохое прилегание по плоскости.
Заодно и патрубок короткий на охлаждение турбины поменяешь. И на слив масла с генератора и турбины. И ТО генератору сделаешь. Ну и фильтр с маслом, как без этого. А там рядом и термостат - все равно систему сливать, он дешевый, а меняеть его раз в несколько лет хорошо бы.
:wall: :wall: :wall: долбануться. кароче пусть до лета ездит. я на такое пока не готов.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

а, я так понимаю что 2 гайки/шпильки на выхлопной за турбиной тоже не открутятся? их никто не трогал лет 15 точно...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

VanoRom писал(а):а, я так понимаю что 2 гайки/шпильки на выхлопной за турбиной тоже не открутятся?
которые штаны держат?с пружинами?
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

general писал(а): которые штаны держат?с пружинами?
да они. я просто по москвичу и опелю астре помню что они не откручавемые... надо ж хоть как-то приготовиться к рожанию ежей...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

VanoRom писал(а):VanoRom
а зачем их откручивать?
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

general писал(а):а зачем их откручивать?
а был уже опыт на епеле... только поторогал штаны и шпильки обсыпались. вроде не трогал их а менять пришлось.
ну в целом я понял объем работ.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

VanoRom писал(а):
general писал(а): которые штаны держат?с пружинами?
да они. я просто по москвичу и опелю астре помню что они не откручавемые... надо ж хоть как-то приготовиться к рожанию ежей...
хз, у меня пошли норм, с тех пор и откручивались всегда. Бери длинные воротки с удлинителями и парой карданов. Там резьба мелкая, сталь нормальная- открутится. Если что - можешь дать гари и покрутить на горячую например.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

to:McEr, спасибо. буду надеятся что гемор будет вменяемый.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей