Прокладка коллектора
Модератор: dyoma
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Прокладка коллектора
Появилась задача поменять прокладку(и) коллекторов на 1 Галл атмосферник D4BA. Пробил по Хепсу, показывает номер 28520-42000, как обычно самый дорогой из предложенных замен. В качестве замен предлагают еще пару номеров 28520-42070 и 28520-42880 из неоригиналов в основном дает Parts-Mall P1LA032. Так вот вопрос, для турбированных и нетурбированных моторов кроме голимого неоригинала идут разные прокладки, более того, они бывают цельными на выпускнои впускной коллекторы и раздельными на каждый. Что же надо ставить? Полностью ли они взаимозаменяемы и какого качество неоригинала. Вроде пустяковый вопрос, но прошу поделиться опытом, еще раз уточняю для Атмосферника.
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:SergeyRyazan,
Меня можно на ты.
Я говорю о том,что посадочные места коллекторов на всех наших дизельных моторах одинаковые,пофиг есть турбина или нет.
А выбор типа прокладок - дело вкуса каждого.
Меня можно на ты.
А ещё есть - на впуск целиковая,а на каждое окно выпуска своя,т.е.под коллектора их надо пять.SergeyRyazan писал(а): Ошибаетесь, как минимум цельные и на каждый коллектор раздельные
Я говорю о том,что посадочные места коллекторов на всех наших дизельных моторах одинаковые,пофиг есть турбина или нет.
А выбор типа прокладок - дело вкуса каждого.
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Я правильно понял, что посадочные места коллекторов абсолютно одинаковые и любая прокладка подойдет как родная? Тогда еще вопрос по неоригиналу: Как они? А то ведь цена почти в 10!!! раз отличается.salmon509 писал(а):А ещё есть - на впуск целиковая,а на каждое окно выпуска своя,т.е.под коллектора их надо пять.
Я говорю о том,что посадочные места коллекторов на всех наших дизельных моторах одинаковые,пофиг есть турбина или нет.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да.SergeyRyazan писал(а): Я правильно понял, что посадочные места коллекторов абсолютно одинаковые и любая прокладка подойдет как родная?
Не знаю.Я же не каждый день их меняю.По идее,на впуск без разницы,там нет горячих газов,а на выпуск,я бы взял хорошие (мелаллизированные или с металлическими кольцами по внутреннему диаметру выпускного окна коллектора).SergeyRyazan писал(а):Тогда еще вопрос по неоригиналу: Как они?
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Прокладка коллектора
Решил взять оригинал, остановился на 28520-42880. Был удивлен, что в отличии от множественных фотографий в интернете, эта прокладка цельная на впускной и выпускной коллекторы. Кстати причина замены течь масла из под крепления коллектора. причина еще не найдена, вскрытие покажет)).
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
помогите определиться...
собственно нужно поменять прокладку под коллекторами... (она общая я в курсе)
подскажите кто знает на сколько проблемно? имею в виду нужно ли снимать турбину/выхлопную? может что еще будет мешать?
откручиваются ли гайки/шпильки крепления коллекторов? (или их лучше купить сразу)? может что еще?
я понимаю что после 10 лет владения галлопером своими руками можно было уже все знать, но двигатель я пока не разбирал. честно говоря оставлять на неделю в гараже машину прямо как-то никак...
подскажите кто знает на сколько проблемно? имею в виду нужно ли снимать турбину/выхлопную? может что еще будет мешать?
откручиваются ли гайки/шпильки крепления коллекторов? (или их лучше купить сразу)? может что еще?
я понимаю что после 10 лет владения галлопером своими руками можно было уже все знать, но двигатель я пока не разбирал. честно говоря оставлять на неделю в гараже машину прямо как-то никак...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re: помогите определиться...
если никто туда не лазил овер 10 лет - ожидать можно всякое. Я уверен что смогу все открутить на своем без проблемVanoRom писал(а):собственно нужно поменять прокладку под коллекторами... (она общая я в курсе)
подскажите кто знает на сколько проблемно? имею в виду нужно ли снимать турбину/выхлопную? может что еще будет мешать?
откручиваются ли гайки/шпильки крепления коллекторов? (или их лучше купить сразу)? может что еще?
я понимаю что после 10 лет владения галлопером своими руками можно было уже все знать, но двигатель я пока не разбирал. честно говоря оставлять на неделю в гараже машину прямо как-то никак...

По идее можно отвести турбину вместе с коллекторами, но сперва придется родить ежа и ослабить шланги-трубки воды-масла на турбину. А это та еще задача для осьминога.
Я бы рекомендовал основательную интервенцию. Тем более что прокладки коллекторов просто так не заканчиваются - наверняка есть плохое прилегание по плоскости.
Заодно и патрубок короткий на охлаждение турбины поменяешь. И на слив масла с генератора и турбины. И ТО генератору сделаешь. Ну и фильтр с маслом, как без этого. А там рядом и термостат - все равно систему сливать, он дешевый, а меняеть его раз в несколько лет хорошо бы.

McEr писал(а):По идее можно отвести турбину вместе с коллекторами, но сперва придется родить ежа и ослабить шланги-трубки воды-масла на турбину. А это та еще задача для осьминога.
Я бы рекомендовал основательную интервенцию. Тем более что прокладки коллекторов просто так не заканчиваются - наверняка есть плохое прилегание по плоскости.
Заодно и патрубок короткий на охлаждение турбины поменяешь. И на слив масла с генератора и турбины. И ТО генератору сделаешь. Ну и фильтр с маслом, как без этого. А там рядом и термостат - все равно систему сливать, он дешевый, а меняеть его раз в несколько лет хорошо бы.



Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
да они. я просто по москвичу и опелю астре помню что они не откручавемые... надо ж хоть как-то приготовиться к рожанию ежей...general писал(а): которые штаны держат?с пружинами?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
а был уже опыт на епеле... только поторогал штаны и шпильки обсыпались. вроде не трогал их а менять пришлось.general писал(а):а зачем их откручивать?
ну в целом я понял объем работ.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
хз, у меня пошли норм, с тех пор и откручивались всегда. Бери длинные воротки с удлинителями и парой карданов. Там резьба мелкая, сталь нормальная- открутится. Если что - можешь дать гари и покрутить на горячую например.VanoRom писал(а):да они. я просто по москвичу и опелю астре помню что они не откручавемые... надо ж хоть как-то приготовиться к рожанию ежей...general писал(а): которые штаны держат?с пружинами?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей