Раскоксовка ДВС D4BH

Модератор: dyoma

Сообщение Viktor7209 » 18/02/2021,10:41

Hyunday Galloper 2.5 TDI 99 лс (D4BH) МКПП 2000г.пружины 5дв.
Viktor7209
 
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб

Сообщение murinos » 18/02/2021,13:25

to:Viktor7209, Да-да, вот эти ребята(ц)

murinos писал(а):to:Tuman, у меня такой "новый" от предыдущего владельца достался - кажется, 25тык он на нем прошёл.

:yes:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение medved_1_nah » 18/02/2021,15:46

Tuman писал(а):Как же его отличить от нормального*?

На оригинальном блоке есть отливка HMC, но ничто не мешает китайцам отлить и её. Если бы у меня была возможность поглядеть на китайца- думаю нашёл бы массу отличий. В маркировках размерных групп вкладышей, например.
Типа оригинал вот https://globalavto-spb.satom.ru/p/23328 ... e-klapana/
Но ценник уже не 70
Но я прям не знаю, не верю.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 18/02/2021,18:11

фирма GMP-китай?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 19/02/2021,09:49

Конечно.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 04/03/2021,13:45

dyoma писал(а):К снятой башке надо ещё опустить мост и снять поддон.

посмотрел видео об установке поршней в d4bh и похоже что на галлопере.чтоб снять поддон ,сняли только балку на которой лежит редуктор.реально это?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение dyoma » 04/03/2021,15:58

Всё правильно.
Балку снять, мост опустить.
При этом открутив все его кронштейны и привода ещё мешать будут. Если память не изменяет, то достаточно открутить правый привод.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение medved_1_nah » 05/03/2021,08:26

dyoma писал(а):При этом открутив все его кронштейны и привода ещё мешать будут. Если память не изменяет, то достаточно открутить правый привод.

У меня лично на дизеле получается снять поддон просто открутив поперечину и опустив хвостовик редуктора. Больше ничего не откручиваю, мост не подвязываю- сам повисает.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение dyoma » 05/03/2021,09:01

medved_1_nah писал(а):У меня лично на дизеле получается

С чем и поздравляю.
Но почему то раз на раз не приходится. Не вникал в конструктив, но на одних авто ДА, получается как на твоей.
А на других нифига. Может зависит от раздолбанности подушек и люфтов, а может от чего то другого.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение general » 05/03/2021,11:59

medved_1_nah писал(а):У меня лично на дизеле получается снять поддон просто открутив поперечину и опустив хвостовик редуктора. Больше ничего не откручиваю, мост не подвязываю- сам повисает.

вот приблизительно и на видео так.левый привод не снят а вот правый не видно,откручен или нет.но чулок моста -ровно горизонтально.места-навалом.ну это на видео.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 05/03/2021,12:03

dyoma писал(а):Но почему то раз на раз не приходится

может подушки движка просевши и не хватает места?у меня кронштейн кондея в 2 см от редуктора,хотя подушки год как менял.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron