Стук двигателя HELP

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Тогда пятак винта или подшипник коромысла.
Ещё на торцах клапанов там выработка бывает лютая, и он когда вращается- зазор прыгает на величину выработки, ибо она там ассиметричная в силу конструкции гбц (хз, кстати, зачем так сделано, но как будто специально. может как раз, чтобы клапан крутить)
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

medved_1_nah писал(а):Тогда пятак винта или подшипник коромысла.
Ещё на торцах клапанов там выработка бывает лютая, и он когда вращается- зазор прыгает на величину выработки, ибо она там ассиметричная в силу конструкции гбц (хз, кстати, зачем так сделано, но как будто специально. может как раз, чтобы клапан крутить)
коромысла все заменил.торцы клапанов не разбитые.все расухаривал и проверял на свободность полного хода(опустив поршня)с прокручиванием-все в порядке.стук преследует уже не первый год.все че не делал-нет изменений.только пружины не менял,им уже более 20 лет.может купить хотя бы две новые и начать с первого горшка?там все время что то да происходит не нормальное.то поршень оборвало то болты оси коромысел вырвало из бугелей.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей