Здравствуйте!
Автомобиль Hyundai Galloper, 2002 г.в., 2.5л., дизельный, АКПП, левый руль.
Периодически стал загораться Check Engine. Как только загорается, сразу мощность ограничивается, набор оборотов становится медленный. В гору автомобиль практически не едет. В относительно крутые подъемы не забирается.
Обстоятельства появления Check Engine:
- Автомобиль может просто стоять и работать на холостых минут 20, 30, 40 и вылезти ошибка (правда, когда пытались вызвать искусственно, то автомобиль проработал почти 2 часа на холостых, но Check так и не появился), соответственно check может появиться при долгом простое в пробке;
- На затяжных подъемах перевалов с маленькой скоростью (был случай ехали несколько километров по перевалу 50-60 км/ч все было отлично. В конце, на последних паре километров догнали газель, которую не было возможности обогнать и ехали около 30 км/ч, спустя какое-то время - вылез check);
- При езде по грунтовым дорогам, опять же с маленькой скоростью (медленной езде по бездорожью, переезжанию препятствий 5-20 км/ч) также спустя определенной время появляется check engine.
Дополнительные замечания:
- При долгой езде по трассе (5-6 часов со скоростью 60-100 км/ч) и умеренной езде по городу (без пробок) - check не загорается;
- Если после загорания чека потихоньку разогнаться до 30-50 км/ч и проехать так какое-то время - check гаснет;
- Двигатель не перегревается, стрелка не поднимается выше рабочей температуры;
- Все разъемы датчиков до которых дотянулись руки были проверены (на предмет - неплотно вставленных или болтающихся разъемов);
- Пробовали произвести самодиагностику по найденным в интернете таблицам (http://galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=175), но не удалось. Позже была найдена информация, что эти таблицы только для бензиновых автомобилей и для дизельных совсем все по другому.
- Все сервисы в городе, к которым обратились, не смогли помочь с диагностикой;
- Если загорелся Check, выключить зажигание, снова запустить двигатель, то check не исчезает. Скидывание клемм аккумулятора тоже не помогало.
Если кто ведает информацией в какую сторону можно копать или как провести диагностику, буду рад советам.
Check Engine на подъемах и холостых.
Модератор: dyoma
Check Engine на подъемах и холостых.
Hyundai Galloper, 2.5 TDI, АКПП, 2002г.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Похоже на датчик положения педали, он быстрее всего истерается как раз в зоне хх, и зоне малых нагрузок, проверить можно, наверное стрелочным омметром плавно нажимая и следя за стрелкой, чтоб не дёргалась.
А может и нельзя
Может визуально можно вскрыть посмотреть.
Попробуйте погуглить в данном направлении. На паджероспортах с 4д56 и электронным тнвд та же история плусминус должна быть по механике.
А может и нельзя

Может визуально можно вскрыть посмотреть.
Попробуйте погуглить в данном направлении. На паджероспортах с 4д56 и электронным тнвд та же история плусминус должна быть по механике.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Это 100% похоже на перегрев . Так ведёт себя авто с эл.ТНВД при перегреве.Nikel097 писал(а): Check Engine. Как только загорается, сразу мощность ограничивается, набор оборотов становится медленный. В гору автомобиль практически не едет. В относительно крутые подъемы не забирается
100% это похоже, НО не означает, что у тебя именно эта проблема.
В следующий раз, когда загорится чек и потеряешь мощность, обрати внимание на температуру ОЖ и на наличие самой ОЖ в радиаторе.
(При этом НЕ обязательно будет бурление в расширительном бачке или выброс антифриза из бачка.)
Если с ОЖ и температурой всё в порядке, то попробуй скинуть разъёмы с датчиков температуры.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
- Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
- Контактная информация:
Re:
Это 100% похоже на перегрев . Так ведёт себя авто с эл.ТНВД при перегреве.dyoma писал(а):Nikel097 писал(а): Check Engine. Как только загорается, сразу мощность ограничивается, набор оборотов становится медленный. В гору автомобиль практически не едет. В относительно крутые подъемы не забирается
100% это похоже, НО не означает, что у тебя именно эта проблема.
В следующий раз, когда загорится чек и потеряешь мощность, обрати внимание на температуру ОЖ и на наличие самой ОЖ в радиаторе.

Re: Check Engine на подъемах и холостых.
Ездил снова, после одного затяжного подъема в гору по бездорожью вылез чек.
По ощущениям перегрева не было (показывающий датчик температуры находился на обычной отметке, в районе первой точки). Но алгоритм был такой же: ограничение мощности.
После проехал 2-3 км по ровному участку со скоростью 30-40 км/ч (с десятком торможений до 5-10 км/ч для переезда кочек) - чек погас, мощность вернулась. Стрелка датчика температуры оставалась на том же месте.
Попробовал заказать переходник для OBD сканеров, попозже попробую отсканировать.
По ощущениям перегрева не было (показывающий датчик температуры находился на обычной отметке, в районе первой точки). Но алгоритм был такой же: ограничение мощности.
После проехал 2-3 км по ровному участку со скоростью 30-40 км/ч (с десятком торможений до 5-10 км/ч для переезда кочек) - чек погас, мощность вернулась. Стрелка датчика температуры оставалась на том же месте.
Попробовал заказать переходник для OBD сканеров, попозже попробую отсканировать.
Hyundai Galloper, 2.5 TDI, АКПП, 2002г.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 75 гостей