Вилка сцепления

Модератор: dyoma

Вилка сцепления

Сообщение Новичек » 21/10/2021,21:17

Всем привет!

Сегодня провалилась педаль сцепления и не возвратилась назад.
Полез под машину - шток рабочего цилиндра сцепления прошел насквозь вилки сцепления.
Вопрос - там между вилкой и штоком что-то должно быть или у меня просто сгнило это место в вилке (выемка) куда упирается шток?
Кто-нибудь сталкивался с проблемой?
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Сообщение medved_1_nah » 21/10/2021,21:30

Между штоком и вилкой ничего нет. Прогнило. Впервые о таком слышу.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 21/10/2021,22:31

medved_1_nah писал(а):Прогнило. Впервые о таком слышу.

это точно.у меня пробег более 400 тыщ и все с родной вилкой.может получиться заварить на определенное время.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение dyoma » 22/10/2021,02:02

Новичек писал(а):Кто-нибудь сталкивался с проблемой?

Да, встречалось.
Восстановить, заварить, проблем нет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Вилка сцепления

Сообщение Новичек » 22/10/2021,18:09

Всем спасибо - буду варить.
Пробег 500 т. км.
G-2 2,5TDI 1998 МКПП мех-ТНВД пружины 5 дв 31" KMXKPE1CPWU254184 мост П-2 пневмоблок
Новичек
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
Откуда: Каргополь Арх. обл.

Сообщение general » 22/10/2021,18:17

Новичек писал(а):Пробег 500 т. км.

значить и у меня скоро проткнет.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Andromon » 14/11/2021,21:03

Подскажите пожалуйста,можно ли заменить вилку не снимая коробку?
Галлопер II 1997 г. Бензин,механика.
Andromon
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19/12/2016,11:49
Откуда: Казань

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 14/11/2021,22:23

Andromon писал(а):Подскажите пожалуйста,можно ли заменить вилку не снимая коробку?

На классическом Тазе только в путь менял.....2полотна от ножевки по металлу,и вуаля
На Галоше не помню какие пружинки вилку держат :?
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение salmon509 » 15/11/2021,11:38

Andromon писал(а):одскажите пожалуйста,можно ли заменить вилку не снимая коробку?

Нельзя, т.к.выжимной фиксируется на вилке.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4704
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Аlеx 32, Yandex [Bot] и гости: 21