Есть ли Конику замена?

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Сообщение medved_1_nah » 30/12/2021,09:58

Очень похож на галлопер, да. Особенно при поиске кузовщины :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение Серебро-на-Черном » 30/12/2021,12:36

medved_1_nah писал(а):Очень похож на галлопер, да. Особенно при поиске кузовщины :)

Речь о визуальном сходстве или потребительских качествах и тех. характеристиках ? Вообще я думаю, что на любой автомобиль, снятый с производства и не встречающийся на каждом углу поиск кузовщины превращается в цирк с конями.
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение medved_1_nah » 30/12/2021,15:26

Ну и где у этого чуда потребительские характеристики галлопера? Крашенные бампера из переработанных пятёрок багбира? Отличные свесы? Чё там по всеядности камон-рейла? Это не замена и не альтернатива, это- НЕДОРОГОЕ (относительно остального подобного) современное решение, которое только базово (подвеска, тип привода, рама) издалека напоминает галлопер. Ещё очень большим минусом вижу рейку вместо редуктора. Хотя по трассе будет хорошо, да. Заменой галлоперу оно не является. Настоящих жипов, выпускаемых новыми, ну или хотя бы пятилеток, можно уже по пальцам одной руки перещитать. Предыдущий дэф, рунглер, семидесятка, и горсть пикапов (ну такое).
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re:

Сообщение Серебро-на-Черном » 30/12/2021,22:01

medved_1_nah писал(а):Ну и где у этого чуда потребительские характеристики галлопера? Крашенные бампера из переработанных пятёрок багбира? Отличные свесы? Чё там по всеядности камон-рейла? Это не замена и не альтернатива, это- НЕДОРОГОЕ (относительно остального подобного) современное решение, которое только базово (подвеска, тип привода, рама) издалека напоминает галлопер. Ещё очень большим минусом вижу рейку вместо редуктора. Хотя по трассе будет хорошо, да. Заменой галлоперу оно не является. Настоящих жипов, выпускаемых новыми, ну или хотя бы пятилеток, можно уже по пальцам одной руки перещитать. Предыдущий дэф, рунглер, семидесятка, и горсть пикапов (ну такое).

Таки не понятно, что ищется: альтернатива или полная копия автомобиля. За копиями это к китайцам с индусами. А чем рейка хуже редуктора? В вашем списке отсутствуют фортунер. Касаемо Common Rail - сейчас даже строительная техника использует эту схему. Ну процентов 90 точно.
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Re: Re:

Сообщение medved_1_nah » 31/12/2021,01:24

Серебро-на-Черном писал(а):
medved_1_nah писал(а):Ну и где у этого чуда потребительские характеристики галлопера? Крашенные бампера из переработанных пятёрок багбира? Отличные свесы? Чё там по всеядности камон-рейла? Это не замена и не альтернатива, это- НЕДОРОГОЕ (относительно остального подобного) современное решение, которое только базово (подвеска, тип привода, рама) издалека напоминает галлопер. Ещё очень большим минусом вижу рейку вместо редуктора. Хотя по трассе будет хорошо, да. Заменой галлоперу оно не является. Настоящих жипов, выпускаемых новыми, ну или хотя бы пятилеток, можно уже по пальцам одной руки перещитать. Предыдущий дэф, рунглер, семидесятка, и горсть пикапов (ну такое).

Таки не понятно, что ищется: альтернатива или полная копия автомобиля. За копиями это к китайцам с индусами. А чем рейка хуже редуктора? В вашем списке отсутствуют фортунер. Касаемо Common Rail - сейчас даже строительная техника использует эту схему. Ну процентов 90 точно.

Ну, судя по названию темы, ищется замена. Почему трейл2 не замена, мнение своё я озвучил. Фортунер- тоже самое. Не, ну об чём разговор, проехать по грунтовки до деревни из ашана может любое ведро, тогда конечно замена, да ещё какая, жрёт мало, кое как едет, всё как у людей, ага. А вот плавать по капот без подготовки и без последствий мало что может.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Галлопер валит молодняк и едет по нему. Максимальный ущерб при этом- помятый ГРЗ. На пластмассовом овне так не поездишь особо. Касаемо камонрейла, ну семидесятка то до сих пор на ТНВД, например. Рейка хуже редуктора, потому что выводится из строя пинком в колесо, и потому что имеет пыльники, после разрыва которых живёт в воде примерно полчаса, а потом- всё, 80 к оплате, гусары. По обычному рулевому редуктору можно лупить кувалдой и ни хрена ему не будет. Обычный редуктор ездит 500000 км без обслуживания вообще. Сколько реек за это время подохнет- вопрос риторический. Ну не, если бабок вагон, то это всё не аргумент, да.
Ну и вообще, всяко бывает. Я после такого:
Изображение
Просто вытянул машину назад грузовиком и дальше поехал. DAMAGE 0%. Что бы в этой ситуации осталось от выше перечисленных замечательных альтератив в виде фортунера и трейл2, догадаться не сложно.
Купил себе МПС1, думал альтернатива. Не, не то. Совсем не то. Небо и земля. Я кстати в этой теме распинала об этом, касаемо МПС, но всё таки купил. Потяжелел я и облысел, чо.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Re:

Сообщение Серебро-на-Черном » 31/12/2021,03:05

medved_1_nah писал(а):
Серебро-на-Черном писал(а):
medved_1_nah писал(а):Ну и где у этого чуда потребительские характеристики галлопера? Крашенные бампера из переработанных пятёрок багбира? Отличные свесы? Чё там по всеядности камон-рейла? Это не замена и не альтернатива, это- НЕДОРОГОЕ (относительно остального подобного) современное решение, которое только базово (подвеска, тип привода, рама) издалека напоминает галлопер. Ещё очень большим минусом вижу рейку вместо редуктора. Хотя по трассе будет хорошо, да. Заменой галлоперу оно не является. Настоящих жипов, выпускаемых новыми, ну или хотя бы пятилеток, можно уже по пальцам одной руки перещитать. Предыдущий дэф, рунглер, семидесятка, и горсть пикапов (ну такое).

Таки не понятно, что ищется: альтернатива или полная копия автомобиля. За копиями это к китайцам с индусами. А чем рейка хуже редуктора? В вашем списке отсутствуют фортунер. Касаемо Common Rail - сейчас даже строительная техника использует эту схему. Ну процентов 90 точно.

Ну, судя по названию темы, ищется замена. Почему трейл2 не замена, мнение своё я озвучил. Фортунер- тоже самое. Не, ну об чём разговор, проехать по грунтовки до деревни из ашана может любое ведро, тогда конечно замена, да ещё какая, жрёт мало, кое как едет, всё как у людей, ага. А вот плавать по капот без подготовки и без последствий мало что может.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Галлопер валит молодняк и едет по нему. Максимальный ущерб при этом- помятый ГРЗ. На пластмассовом овне так не поездишь особо. Касаемо камонрейла, ну семидесятка то до сих пор на ТНВД, например. Рейка хуже редуктора, потому что выводится из строя пинком в колесо, и потому что имеет пыльники, после разрыва которых живёт в воде примерно полчаса, а потом- всё, 80 к оплате, гусары. По обычному рулевому редуктору можно лупить кувалдой и ни хрена ему не будет. Обычный редуктор ездит 500000 км без обслуживания вообще. Сколько реек за это время подохнет- вопрос риторический. Ну не, если бабок вагон, то это всё не аргумент, да.
Ну и вообще, всяко бывает. Я после такого:
Изображение
Просто вытянул машину назад грузовиком и дальше поехал. DAMAGE 0%. Что бы в этой ситуации осталось от выше перечисленных замечательных альтератив в виде фортунера и трейл2, догадаться не сложно.
Купил себе МПС1, думал альтернатива. Не, не то. Совсем не то. Небо и земля. Я кстати в этой теме распинала об этом, касаемо МПС, но всё таки купил. Потяжелел я и облысел, чо.

Аргументировано однако, спасибо :good:
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Freelancer » 08/01/2022,21:32

to:medved_1_nah, а ты зачем туда, в кювет, поперёк дороги полез?
Судя по следу на асфальте ещё и с разгона. :pardon:
Что, т-образный перекрёстокне заметил?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение medved_1_nah » 09/01/2022,00:10

Между неправильными столбиками спрыгнул. Там пробка всегда стояла, реверс, вот это вот всё, но я, как самый хитровыделанный, её всегда объезжал, но не как совсем конченный, по обочине, а как на 7\8, то есть метрах в 10-15 от дороги вдоль посадочек. Но на примыканиях, приходилось поближе к трассе подъезжать, ибо канавы. Таких примыканий там три штуки на 5 километров было, и везде надо знать где съезжать, ну, я собственно и знал, только в сумерках одно примыкание принял за другое, а там немножечко 1.5 метра ступенька и труба водосточная.
Изображение
Награда нашла своего героя, короче.
Раму покорядбал :(
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Freelancer » 10/01/2022,02:08

Понятно.
Сочувствую. Бывает.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Heritage Series Galloper

Сообщение олеком » 20/09/2022,16:10

As Hyundai said at Grandeur Heritage’s presentation: “The Heritage Series, which discovers new values and charms from the legacy of the past, is expected to continue its legacy with the addition of ‘Heritage Series Galloper’ in the future”.

https://thekoreancarblog.com/2022/06/13 ... as-ev-suv/
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение murinos » 21/09/2022,00:23

to:олеком, чот там по ссылке ОЧЕНЬ много рекламы автосервиса в Портленде.
Совпадение? не думаю. ©
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re: Есть ли Конику замена?

Сообщение Fatman » 25/09/2022,12:30

Я уже где то встречал такую мульку в ютубе. Кто знает...
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Пред.

Вернуться в Гараж

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron