Модератор: dyoma
medved_1_nah писал(а):Очень похож на галлопер, да. Особенно при поиске кузовщины
medved_1_nah писал(а):Ну и где у этого чуда потребительские характеристики галлопера? Крашенные бампера из переработанных пятёрок багбира? Отличные свесы? Чё там по всеядности камон-рейла? Это не замена и не альтернатива, это- НЕДОРОГОЕ (относительно остального подобного) современное решение, которое только базово (подвеска, тип привода, рама) издалека напоминает галлопер. Ещё очень большим минусом вижу рейку вместо редуктора. Хотя по трассе будет хорошо, да. Заменой галлоперу оно не является. Настоящих жипов, выпускаемых новыми, ну или хотя бы пятилеток, можно уже по пальцам одной руки перещитать. Предыдущий дэф, рунглер, семидесятка, и горсть пикапов (ну такое).
Серебро-на-Черном писал(а):medved_1_nah писал(а):Ну и где у этого чуда потребительские характеристики галлопера? Крашенные бампера из переработанных пятёрок багбира? Отличные свесы? Чё там по всеядности камон-рейла? Это не замена и не альтернатива, это- НЕДОРОГОЕ (относительно остального подобного) современное решение, которое только базово (подвеска, тип привода, рама) издалека напоминает галлопер. Ещё очень большим минусом вижу рейку вместо редуктора. Хотя по трассе будет хорошо, да. Заменой галлоперу оно не является. Настоящих жипов, выпускаемых новыми, ну или хотя бы пятилеток, можно уже по пальцам одной руки перещитать. Предыдущий дэф, рунглер, семидесятка, и горсть пикапов (ну такое).
Таки не понятно, что ищется: альтернатива или полная копия автомобиля. За копиями это к китайцам с индусами. А чем рейка хуже редуктора? В вашем списке отсутствуют фортунер. Касаемо Common Rail - сейчас даже строительная техника использует эту схему. Ну процентов 90 точно.
medved_1_nah писал(а):Серебро-на-Черном писал(а):medved_1_nah писал(а):Ну и где у этого чуда потребительские характеристики галлопера? Крашенные бампера из переработанных пятёрок багбира? Отличные свесы? Чё там по всеядности камон-рейла? Это не замена и не альтернатива, это- НЕДОРОГОЕ (относительно остального подобного) современное решение, которое только базово (подвеска, тип привода, рама) издалека напоминает галлопер. Ещё очень большим минусом вижу рейку вместо редуктора. Хотя по трассе будет хорошо, да. Заменой галлоперу оно не является. Настоящих жипов, выпускаемых новыми, ну или хотя бы пятилеток, можно уже по пальцам одной руки перещитать. Предыдущий дэф, рунглер, семидесятка, и горсть пикапов (ну такое).
Таки не понятно, что ищется: альтернатива или полная копия автомобиля. За копиями это к китайцам с индусами. А чем рейка хуже редуктора? В вашем списке отсутствуют фортунер. Касаемо Common Rail - сейчас даже строительная техника использует эту схему. Ну процентов 90 точно.
Ну, судя по названию темы, ищется замена. Почему трейл2 не замена, мнение своё я озвучил. Фортунер- тоже самое. Не, ну об чём разговор, проехать по грунтовки до деревни из ашана может любое ведро, тогда конечно замена, да ещё какая, жрёт мало, кое как едет, всё как у людей, ага. А вот плавать по капот без подготовки и без последствий мало что может.Видео от : www.youtube.com
Галлопер валит молодняк и едет по нему. Максимальный ущерб при этом- помятый ГРЗ. На пластмассовом овне так не поездишь особо. Касаемо камонрейла, ну семидесятка то до сих пор на ТНВД, например. Рейка хуже редуктора, потому что выводится из строя пинком в колесо, и потому что имеет пыльники, после разрыва которых живёт в воде примерно полчаса, а потом- всё, 80 к оплате, гусары. По обычному рулевому редуктору можно лупить кувалдой и ни хрена ему не будет. Обычный редуктор ездит 500000 км без обслуживания вообще. Сколько реек за это время подохнет- вопрос риторический. Ну не, если бабок вагон, то это всё не аргумент, да.
Ну и вообще, всяко бывает. Я после такого:
Просто вытянул машину назад грузовиком и дальше поехал. DAMAGE 0%. Что бы в этой ситуации осталось от выше перечисленных замечательных альтератив в виде фортунера и трейл2, догадаться не сложно.
Купил себе МПС1, думал альтернатива. Не, не то. Совсем не то. Небо и земля. Я кстати в этой теме распинала об этом, касаемо МПС, но всё таки купил. Потяжелел я и облысел, чо.
As Hyundai said at Grandeur Heritage’s presentation: “The Heritage Series, which discovers new values and charms from the legacy of the past, is expected to continue its legacy with the addition of ‘Heritage Series Galloper’ in the future”.
jjeff писал(а):ну так-то жирно конечно, но попроще бы чего найти
до двух лямов что сейчас существует вообще человеческое?
McEr писал(а):jjeff писал(а):ну так-то жирно конечно, но попроще бы чего найти
до двух лямов что сейчас существует вообще человеческое?
лада веста же, кросс
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4