помогите советом с прокладкой ГБЦ

Модератор: dyoma

Сообщение Pato » 10/06/2024,13:41

И ни чего доворачивать не надо!!! ;)
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение general » 19/06/2024,21:14

проехал с тыщу с металлопакетом под гбц.вроде все в норме.стоит ли проверить затяжку болтов гбц?? или не мешать машине работать
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Pato » 22/06/2024,00:51

Проконтролируй уровень масла и антифриза. Если всё нормально и нет запотеваний по периметру, то не мешай ему работать.... ;)
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение general » 22/06/2024,20:41

Pato писал(а):Проконтролируй уровень масла и антифриза. Если всё нормально и нет запотеваний по периметру, то не мешай ему работать..

пока все это в норме...хотелось бы знать,проседает ли эта прокладка?после сборки ни разу не проверял затяжку болтов.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Pato » 22/06/2024,22:07

Скорей всего болты в гантели вытянешь!!! А так просто наблюдай! Я метало-пакетные прокладки стороной обхожу....
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение general » 22/06/2024,22:39

Pato писал(а):Я метало-пакетные прокладки стороной обхожу

я тоже не хотел.так получилось.а болты наверное уже-гантели.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 31/08/2024,19:54

в общем,после трех тыщ появились пузырьки.но не всегда.если пру под 3000 об.вечером-их нет.днем по лесу-есть....летом после замены ездий где хочешь пузырей небыло
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Pato » 02/09/2024,14:57

А болты не менял? И дешёвые болты лучше не брать! И можно болты по одному по кругу поменять старые на новые! Не поднимая головы. ;)
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение general » 02/09/2024,21:31

Болты все старые,
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Pato » 02/09/2024,22:40

И как обычно бывает: Ты их не промерял..... :)
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение Pato » 02/09/2024,22:41

В букваре по нашим машинкам эта процедура и допуски прописаны!
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Сообщение general » 03/09/2024,13:07

ставил самые короткие...знакомый токарь мерил своей приблудой и выбирал ..планирую менять прокладку и болты.советуют фирму-elring и болты тоже этой фирмы.но есть еще проблемка-трещины форкамер выходят за пределы обжимных колец.есть новые гбц в сборе в глобалавто по 23750 рублей,фирмы NOM PARTS,стоит ли рассматривать ее?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Pato » 04/09/2024,09:31

Прокладку я себе ставил от Виктор Рейнз, болты оригинал. По остальным фирмам не подскажу...
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot], Монгол55 и гости: 26