Статистический опрос Как часто вы меняете маятниковый рычаг?

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение McEr » 13/11/2015,10:34

ЛЁХАС писал(а):
McEr писал(а):Я вот смазывал, правда нерегулярно нихрена и ничо - живой маятник.

А ездить не пробовал? :D

пробовал, больше газу меньше ям. Мотоциклетная привычка дает свои результаты. После недели катания на моце в режиме вкл, очень трудно понять, что лежачие полицейские не стоит пролетать на сотке.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Pato » 25/09/2024,15:01

От некрофилю тему: Задолбался менять втулки маятника! Ставил и фторопласт и капролон и ещё пару каких то пластиков и по результату ни фига на долго не хватает! Что то трескается и высыпается, что то проминается и люфтит без божно!!! Всё это пластиковое выхаживало от 20 до 30 тысяч км. А сегодня я заехал на случайный сервис и увидел на верстаке паджеровский маятник который прошёл по словам слесаря 70 тысяч км и втулки при этом почти живые!!! Удивлению не было предела!!! По разговору с хозяином этого паджерика выяснилось, что пять лет тому назад ему втулки выточили из полиацеталя. Вот и вопрос: Кто-нибудь, из местных гуру или не гуру, себе точил втулки из полиацеталя? ;)
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Re:

Сообщение McEr » 26/09/2024,19:09

Pato писал(а):От некрофилю тему: Задолбался менять втулки маятника! Ставил и фторопласт и капролон и ещё пару каких то пластиков и по результату ни фига на долго не хватает! Что то трескается и высыпается, что то проминается и люфтит без божно!!! Всё это пластиковое выхаживало от 20 до 30 тысяч км. А сегодня я заехал на случайный сервис и увидел на верстаке паджеровский маятник который прошёл по словам слесаря 70 тысяч км и втулки при этом почти живые!!! Удивлению не было предела!!! По разговору с хозяином этого паджерика выяснилось, что пять лет тому назад ему втулки выточили из полиацеталя. Вот и вопрос: Кто-нибудь, из местных гуру или не гуру, себе точил втулки из полиацеталя? ;)

из латуни уже бахнуть или поставить пустую рулевую машинку от прульного П :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Pato » 26/09/2024,20:00

Из латуни , бронзы слишком жёсткая конструкция.... А по поводу прульного редуктора - сошка становится таким же расходником...и люфты возрастают за счет большого хода пальца сошки. :)
Паджеро I 2.5TD.МКПП.33"MT... Gallopеr II 2001 г.в. VIN: KMXKPU1CP1U435770, 2.5TСi.АКПП.LSD. ТНВД электронный. Пружины, 31"AT. 5 дверей и прочей чепухи.....
Аватара пользователя
Pato
 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17/10/2010,23:26
Откуда: Калининград

Пред.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15